Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
Войти через ВК, Google, Facebook и др (OpenID). |
Гараж Общение на автомобильные темы, юмор автолюбителей |
27.11.2013, 18:53 | #31 | |||
| ||||
Интересный собеседник | На Тольяттинском заводе начал работу цех сборки силовых агрегатов, выпускаемых по лицензии альянса Renault-Nissan. На текущий момент российский автогигант освоил сборку 16-клапанных двигателей семейства К – 1,6-литровые моторы мощностью 105 л.с. Кроме того, здесь же налажена сборка коробок передач семейства J разных модификаций.[IMG]"АвтоВАЗ" становится частью глобальной автоиндустрии. Раньше моторы, которыми агрегатировались Lada Largus,Nissan Almera поступали с завода Renault в Испании, сегодня они собираются на "АвтоВАЗе", причем их качество соответствует мировому уровню. Это настоящая победа для "АвтоВАЗа", - прокомментировал запуск нового цеха директор проекта "Силовые агрегаты" Франсуа Гужон.[/IMG]
__________________ | |||
Ответить с цитированием |
27.11.2013, 19:10 | #32 | |||
| ||||
Познавший многое | Цитата:
вот так у нас во всем, если человек умеет склеить табуретку, то уж движок-то он без проблем соберет... вот я и говорю, что табуретка для нас это верх технологической сложности да, и почему она стояла не всегда на четырех ногах и не на ровном полу? не задумывались? это то же в эту же тему | |||
Ответить с цитированием |
27.11.2013, 19:47 | #33 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Все мы ругаем ато ваз,а ездим на Альмери
__________________ | |||
Ответить с цитированием |
27.11.2013, 19:54 | #34 | |||
| ||||
Интересный собеседник | если бы ваз ,был альмера и логан 2 и дустер было бы круто...хотя четырка тоже ничего ...
__________________ объективный отзыв и "Полезности от Мони" читайте здесь : http://autoalmera.ru/forum/blogs/monya-1190/ | |||
Ответить с цитированием |
27.11.2013, 19:56 | #35 | |||
| ||||
Познавший многое | | |||
Ответить с цитированием |
27.11.2013, 23:21 | #36 | |||
| ||||
Интересный собеседник | я бы сказал - надежды. Цитата:
Вообще по поводу сложности - можно кто сомневается можно попробовать такую собрать самому. Ну уж наши ребята с конвейера такую без проблем сделают. Это все шутки конечно... Я про отношение к делу говорю. Испания -страна, где традиционно собирают двигатели? Может туда немцы с мерседеса или америкосы с форда приехали и работают за испанцев? А может они стали рождаться уже продвинутыми и умелыми сборщиками движков? Мое мнение -нет. Так почему мы думаем, что у нас люди хуже? Что мы такого не сможем, что смогли испанцы? | |||
Ответить с цитированием |
27.11.2013, 23:35 | #37 | |||
| ||||
Новичок | Цитата:
Купившим двигатели собранные в России... чтой то не завидую | |||
Ответить с цитированием |
27.11.2013, 23:44 | #38 | |||
| ||||
Познавший многое | просто, съездите в испантю, и такие вопросы задавать вам в голову не придет. (хотя конечно они не немцы, но и мотрочик тоже так себешный, но для стран пятого мир сойдет) а вот хотя бы болты затягивать с нужным моментом, наши даже париться на эту тему не будут, хорошо если мусор в мотор сметать не станут. (как строители строительный мусор, чтоб не вывозить) как пример, собирали-собирали французы свою В0 на разных заводах много лет, и даже в голову не приходило что испаритель кондея можно ставить криво относительно дренажного отверстия, до тех пор пока на наших заводах собирать не начали, ну не получается у наших сделать не криво... | |||
Ответить с цитированием |
27.11.2013, 23:55 | #39 | |||
| ||||
Интересный собеседник | kbv, я уверяю вас соберем мы этот чертов мотор для пятых странне хуже... | |||
Ответить с цитированием |
28.11.2013, 00:15 | #40 | |||
| ||||
Гость | за 8 лет езды на продукции ВАЗа ( была 07 и Калина, обе инжекторные) к движкам не прикасался, работали как часы.... | |||
Ответить с цитированием |
Сказали спасибо |
Ответ |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | ||||
Предпусковой электроподогрев двигателя | ||||
Запуск двигателя | ||||
Вопрос по установке запчасти после смены крыла | ||||
Пробег двигателя К4М | ||||
Вопрос законности прошивок с Е4 на Е2 |