Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
Войти через ВК, Google, Facebook и др (OpenID). |
Гараж Общение на автомобильные темы, юмор автолюбителей |
30.08.2015, 22:23 | #11 | |||
| ||||
Наш человек | Цитата:
| |||
Ответить с цитированием |
30.08.2015, 23:32 | #12 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Я вот что подумал а может замена 120тыс км у Ларгуса – это чисто маркетинговый ход или наеб…лово простых смертных? Автоваз не делал ставку в рекламе «посмотрите какой у нас комплект ГРМ, 120 тыщ ходит». По крайней мере я такой рекламы не помню на Ларгусе… Так вот…. Вот представьте себя владельца Ларгуса, который будет на гарантии до 120 тыс.км. Кто этот человек и сколько их? Таксисты на Ларгусах – нет… Вы не подумайте, ничего плохого не хочу сказать про этого человека, если такой есть…. НО, гарантия автоваза распространяется на 100 тыс.км или 3 года. (http://www.lada.ru/service/about/warranty.html) Т.е. после 100 тыс. км человек целенаправленно пойдет в Автоваза продлевать гарантию? (а есть ли вообще на ВАЗе пролонгация гарантии как на нисане и т.д. http://orbita-nissan.ru/service/service/page.php ) Мне кажется эта фантастика. Вот представьте себе этого ларгусовода. Он делал все ТО у ОД и вот на 119тыс. у него рвется ГРМ. Он идет к ОД с предъявой, а ему: - машина уже 19 тыс. как не на гарантии - так ведь менять его 120 тыс. км положено в соответствии с сервисной книжкой - гарантия на авто до 100 тыс. км. А Вы идете с проблемой на 119 тыс.км. Иди на куй! Или я как-то не правильно понимаю гарантия до 100тыс.км? | |||
Ответить с цитированием |
30.08.2015, 23:53 | #13 | |||
| ||||
Познавший многое | Им выгоднее как можно чаще менять! Так,что не то. | |||
Ответить с цитированием |
30.08.2015, 23:59 | #14 | |||
| ||||
Интересный собеседник | | |||
Ответить с цитированием |
31.08.2015, 00:17 | #15 | |||
| ||||
Познавший многое | ...и тем не менее на новом Логане чероз сколько надо менять ремешек ГРМ? 60 или 120 тыр? Кто в курсе?
__________________ ЖИЗНЬ - ЧЕРЕДА ЗАШКВАРОВ ПО НЕЗНАНКЕ... | |||
Ответить с цитированием |
31.08.2015, 19:30 | #16 | |||
| ||||
Познавший многое | на рено замену ГРМ сдвинули с 60 до 90 тыс | |||
Ответить с цитированием |
31.08.2015, 23:30 | #17 | |||
| ||||
Интересный собеседник | | |||
Ответить с цитированием |
17.09.2015, 12:47 | #18 | |||
| ||||
Хороший человек | Бляха Муха! в 120 тысяч меняется ГРМ на 8-ми клапанном моторе, там один распределительный вал! Ремень короче, роликов меньше, механизм привода проще. | |||
Ответить с цитированием |
17.09.2015, 17:32 | #19 | |||
| ||||
Наш человек | Неправда ваша. У меня был Логан 8 кл там замена на 60 т. | |||
Ответить с цитированием |
17.09.2015, 17:56 | #20 | |||
| ||||
Хороший человек | Значит у Вас нет кондея, с кондеем через 120 тыс км. Добавлено через 1 минуту Вообще в Логане и на 8 клоповом по регламенту могут намутить на 60 тыс км замену. На моем 8ми клоповом, от Ларгуса было 120 000, в 90 тыс км я его продал, нового владельца предупредил, и трава не расти | |||
Ответить с цитированием |
Ответ |
| |