Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
Войти через ВК, Google, Facebook и др (OpenID). |
Электрооборудование Обсуждение вопросов по электрооборудованию автомобилей Nissan Almera: аккумулятор, генератор, стартер, освещение и световая сигнализация, бортовой компьютер и т.д. |
24.10.2020, 15:11 | #1 | |||
| ||||
Гость | Всем привет. Недавно за 4 дня простоя сдох АКБ Exide 60, достался от прежнего хозяина. С июля по октябрь без проблем заводил. Пробил, что АКБ 2017 гв. Заряжаю 8ч. 12.6 в. Катаюсь пару дней. Ставлю на 3 дня, снова полный разряд. Проверяю утечки, 0.11. Методом тыка определяю утечку- предохранитель № 12, который в салоне, без предохранителя утечка 0.06. На драйве нашел, за что отвечает №12 (Электропакет (т.е. все управление всеми поворотниками, подсветка и основное питание приборной панели, подсветка панели где печка). Все лампочки рабочие, Сгорела лампа подсветки номера и нету лампы подсветки багажника . Пока не менял. Подскажите куда дальше копать? Что такое "основное питание приборной панели"? | |||
Ответить с цитированием |
24.10.2020, 22:13 | #2 | |||
| ||||
Интересный собеседник |
__________________ Wärd Ihr an unserer Stelle / Dann hätten wir gelacht denn Der Tanz der Arroganz / Hätte das aus euch gemacht | |||
Ответить с цитированием |
25.10.2020, 07:12 | #3 | |||
| ||||
Интересный собеседник | | |||
Ответить с цитированием |
25.10.2020, 08:28 | #4 | |||
| ||||
Интересный собеседник | | |||
Ответить с цитированием |
25.10.2020, 09:26 | #5 | |||
| ||||
Гость | Ребят, внимательно читайте пост. Мой вопрос был не про жизнь и смерть акб и не про методику замера утечек. Ну ладно, и на том спасибо. | |||
Ответить с цитированием |
25.10.2020, 11:03 | #6 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Цитата:
От себя добавлю: как было выше замечено, высокий ток утечки идёт первостепенно из-за коммутационного блока(блок комфорта,салонный блок).Дело в том,что по моим наблюдениям(замерам),снижение тока утечки происходит поэтапно,то есть ступенями: у меня это было с момента закрывания всех дверок со 150-180 мА, потом через определённое время ток падает до 50-80 мА, и завершающий этап,после определённого щелчка в блоке коммутации(отпадание релюхи),5-7мА. Всё это происходит в течении 20-30 минут.Замеры и время сообщаю приблизительно,так как наблюдения производил года два назад.Это первое,что касается блока. Теперь по поводу разряда АКБ. Причиной быстрого разряда может быть как и сам аккум,так и неисправности в схеме.Например,как был типичный случай,пробой диода возбуждения обмотки в генераторе.Вообщем надо проверять и начните с коммутационного блока.Предохранитель блока определяется по схеме как F34,так же проходящая нагрузка через блок Пр.F32,33.
__________________ .... Практика - критерий истины. | |||
Ответить с цитированием |
Ответ |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
| |