Войти через ВК, Google, Facebook и др (OpenID).

Электрооборудование Обсуждение вопросов по электрооборудованию автомобилей Nissan Almera: аккумулятор, генератор, стартер, освещение и световая сигнализация, бортовой компьютер и т.д.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.09.2017, 11:50 #1
Аватар для ZVV
ZVV ZVV вне форума
Гость
 
Регистрация: 27.09.2017
Сообщений: 4
Поблагодарил сам:: 1
Поблагодарили: 0 раз(а)
Вес репутации: 0
ZVV на пути к лучшему
ZVV ZVV вне форума
Гость
Аватар для ZVV
 
Регистрация: 27.09.2017
Сообщений: 4
Поблагодарил сам:: 1
Поблагодарили: 0 раз(а)
Вес репутации: 0
ZVV на пути к лучшему
По умолчанию Прикуривал автомобиль, стал разряжаться аккумулятор.

Здравствуйте.

Прикурил от Nissan Almera New. В итоге на Nissan Almera New вырубилась вся электроника и не включалась до тех пор пока клеммы с аккумулятора не снял.

После этого во время езды периодически вырубалась электроника, но машина не глохла. Через какое-то время аккумулятор разрядился полностью, машина не заводится.

Думаю, что либо сгорел предохранитель какой-нибудь, либо генератор барахлит.
Я правили дело может быть в другом?
Как проверить в чем проблема? (вольтметр найду)
ZVV вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 27.09.2017, 12:12 #2
Аватар для SVK
SVK SVK вне форума
Интересный собеседник
 
Регистрация: 27.10.2013
Адрес: г. Архангельск
Сообщений: 7,171
Поблагодарил сам:: 543
Поблагодарили: 1,064 раз(а)
Вес репутации: 259
SVK - луч света в тёмном царствеSVK - луч света в тёмном царствеSVK - луч света в тёмном царствеSVK - луч света в тёмном царствеSVK - луч света в тёмном царствеSVK - луч света в тёмном царстве


SVK SVK вне форума
Интересный собеседник
Аватар для SVK
 
Регистрация: 27.10.2013
Авто: Альмера
Адрес: г. Архангельск
Сообщений: 7,171
Поблагодарил сам:: 543
Поблагодарили: 1,064 раз(а)
Вес репутации: 259
SVK - луч света в тёмном царствеSVK - луч света в тёмном царствеSVK - луч света в тёмном царствеSVK - луч света в тёмном царствеSVK - луч света в тёмном царствеSVK - луч света в тёмном царстве


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZVV Посмотреть сообщение
Думаю, что либо сгорел предохранитель какой-нибудь, либо генератор барахлит.
Я правили дело может быть в другом?
Как проверить в чем проблема? (вольтметр найду)
Таблэтка в генераторе или диоды.... Обычная тема при неправильном прикуривании
__________________
Я-бы изменил мир, но БОГ исходников не даёт......
SVK вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 27.09.2017, 12:49 #3
Аватар для ZVV
ZVV ZVV вне форума
Гость
 
Регистрация: 27.09.2017
Сообщений: 4
Поблагодарил сам:: 1
Поблагодарили: 0 раз(а)
Вес репутации: 0
ZVV на пути к лучшему
ZVV ZVV вне форума
Гость
Аватар для ZVV
 
Регистрация: 27.09.2017
Сообщений: 4
Поблагодарил сам:: 1
Поблагодарили: 0 раз(а)
Вес репутации: 0
ZVV на пути к лучшему
По умолчанию

Подскажите, предохранитель находится на панели под рулем или где-то на генераторе?
ZVV вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 27.09.2017, 13:13 #4
Аватар для Rewell
Интересный собеседник
 
Регистрация: 06.04.2015
Адрес: Nшимбай
Сообщений: 1,508
Поблагодарил сам:: 175
Поблагодарили: 95 раз(а)
Записей в дневнике: 8
Вес репутации: 140
Rewell скоро придёт к известностиRewell скоро придёт к известности
Rewell Rewell вне форума
Интересный собеседник
Аватар для Rewell
 
Регистрация: 06.04.2015
Авто: Comfort A-CC MKПП 2015 продана 02.2018; Kia Rio <2018> 1,4 МТ classic
Адрес: Nшимбай
Сообщений: 1,508
Поблагодарил сам:: 175
Поблагодарили: 95 раз(а)
Записей в дневнике: 8
Вес репутации: 140
Rewell скоро придёт к известностиRewell скоро придёт к известности
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZVV Посмотреть сообщение
вырубилась вся электроника и не включалась до тех пор пока
Когда "включилась" "электроника" лампа контроля заряда не горела?
Rewell вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 27.09.2017, 14:19 #5
Аватар для иван
Познавший многое
 
Регистрация: 22.08.2016
Адрес: Тверь
Сообщений: 257
Поблагодарил сам:: 15
Поблагодарили: 44 раз(а)
Вес репутации: 112
иван скоро придёт к известностииван скоро придёт к известности
иван иван вне форума
Познавший многое
Аватар для иван
 
Регистрация: 22.08.2016
Авто: ниссан алмера мкпп+a/c
Адрес: Тверь
Сообщений: 257
Поблагодарил сам:: 15
Поблагодарили: 44 раз(а)
Вес репутации: 112
иван скоро придёт к известностииван скоро придёт к известности
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZVV Посмотреть сообщение
предохранитель находится на панели под рулем или где-то
предохранители у алмеры в двух местах,- на торце панели и под капотом. только они вам не помогут, у вас явно проблемы с генератором. между генератором и аккумулятором предохранителей нет.
если зарядка не идет при заведенном двигателе, то проблема в генераторе. точнее либо на обмотку возбуждения не подается напряжение (т.е. неисправен интегральный регулятор напряжения, он же "таблетка"), либо генератор не выдает нужное напряжение (как правило, виноват в этом диодный мост, точнее один из силовых диодов

Добавлено через 57 минут
Цитата:
Сообщение от Rewell Посмотреть сообщение
лампа контроля заряда не горела?
а она не обязательно светится при хандрящем генераторе, например, при пробое одного из диодов молчит как партизан. думаю есть еще варианты, когда заряда по факту нет, а она не светится, либо светится еле-еле, что только в полной темноте слегка заметно.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от ZVV Посмотреть сообщение
Как проверить в чем проблема?
меряете на заглушенном напряжение на клеммах, предположим, 12,5В.
заводите двигатель, замеры повторяете. если меньше 14,5В, генератор не работает должным образом, ремонтируйте.
__________________
иван вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 27.09.2017, 14:23 #6
Аватар для ZVV
ZVV ZVV вне форума
Гость
 
Регистрация: 27.09.2017
Сообщений: 4
Поблагодарил сам:: 1
Поблагодарили: 0 раз(а)
Вес репутации: 0
ZVV на пути к лучшему
ZVV ZVV вне форума
Гость
Аватар для ZVV
 
Регистрация: 27.09.2017
Сообщений: 4
Поблагодарил сам:: 1
Поблагодарили: 0 раз(а)
Вес репутации: 0
ZVV на пути к лучшему
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rewell Посмотреть сообщение
Когда "включилась" "электроника" лампа контроля заряда не горела?
Скорее всего ничего не горело , я бы заметил.


Цитата:
Сообщение от иван Посмотреть сообщение
предохранители у алмеры в двух местах,- на торце панели и под капотом. только они вам не помогут, у вас явно проблемы с генератором. между генератором и аккумулятором предохранителей нет.
если зарядка не идет при заведенном двигателе, то проблема в генераторе. точнее либо на обмотку возбуждения не подается напряжение (т.е. неисправен интегральный регулятор напряжения, он же "таблетка"), либо генератор не выдает нужное напряжение (как правило, виноват в этом диодный мост, точнее один из силовых диодов

Проверить "таблетку" или "диодный мост" каким образом можно?
Сначала заменить "таблетку" на новую , если напряжения не будет нужного, то менять диодный мост, верно?

Чтобы поменять диодный мост, нужно снимать и разбирать генератор?
Чтобы поменять "таблетку" нужно снимать генератор?



Спасибо.
ZVV вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 27.09.2017, 14:31 #7
Аватар для иван
Познавший многое
 
Регистрация: 22.08.2016
Адрес: Тверь
Сообщений: 257
Поблагодарил сам:: 15
Поблагодарили: 44 раз(а)
Вес репутации: 112
иван скоро придёт к известностииван скоро придёт к известности
иван иван вне форума
Познавший многое
Аватар для иван
 
Регистрация: 22.08.2016
Авто: ниссан алмера мкпп+a/c
Адрес: Тверь
Сообщений: 257
Поблагодарил сам:: 15
Поблагодарили: 44 раз(а)
Вес репутации: 112
иван скоро придёт к известностииван скоро придёт к известности
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZVV Посмотреть сообщение
Напряжение какое должно быть, если генератор исправен и если не исправен?
на заведеном двигателе при включенных всех потребителях напряжение на клеммах как минимум 14В на холостых оборотах на нашей машинке. до 15В тоже норма. при повышении оборотов не более 15В.
если меньше- значит зарядки нет. если больше, неисправен регулятор напряжения.
при пробое одного из диодов моста как правило слышен хорошо различимый воющий звук (сбитый мессершмит), меняющий тон в зависимости от оборотов. чем больше нагрузка, тем громче.
для замены диодного моста генератор полностью разбирать, скорее всего выпаивать концы обмоток (не знаю точно как они закреплены к мосту, может на зажимах), естественно на снятом генераторе.
для замены таблетки снимать генератор целиком не обязательно, но пальцы как у осьминога точно пригодятся. если раньше делали хотя бы на девятках-десятках, можно попробовать и не снимая генератора с машины поменять.
__________________
иван вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Сказали спасибо
Старый 27.09.2017, 14:57 #8
Аватар для ZVV
ZVV ZVV вне форума
Гость
 
Регистрация: 27.09.2017
Сообщений: 4
Поблагодарил сам:: 1
Поблагодарили: 0 раз(а)
Вес репутации: 0
ZVV на пути к лучшему
ZVV ZVV вне форума
Гость
Аватар для ZVV
 
Регистрация: 27.09.2017
Сообщений: 4
Поблагодарил сам:: 1
Поблагодарили: 0 раз(а)
Вес репутации: 0
ZVV на пути к лучшему
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от иван Посмотреть сообщение
на заведеном двигателе при включенных всех потребителях напряжение на клеммах как минимум 14В на холостых оборотах на нашей машинке. до 15В тоже норма. при повышении оборотов не более 15В.
если меньше- значит зарядки нет. если больше, неисправен регулятор напряжения.
при пробое одного из диодов моста как правило слышен хорошо различимый воющий звук (сбитый мессершмит), меняющий тон в зависимости от оборотов. чем больше нагрузка, тем громче.
для замены диодного моста генератор полностью разбирать, скорее всего выпаивать концы обмоток (не знаю точно как они закреплены к мосту, может на зажимах), естественно на снятом генераторе.
для замены таблетки снимать генератор целиком не обязательно, но пальцы как у осьминога точно пригодятся. если раньше делали хотя бы на девятках-десятках, можно попробовать и не снимая генератора с машины поменять.
Большое спасибо, попробую.
ZVV вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ



Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Текущее время: 07:01. Часовой пояс GMT +4.

 
nissan

(с) Nissan Almera G15 При копировании материала указывайте обратную ссылку. Сайт не является официальным представителем Nissan и предназначен для лиц старше 18 лет.

 

Автолюбители, посещающие форум новой nissan almera, обсуждают технические характеристики авто, проблемы с его функционированием, гарантийным и сервисным обслуживанием. В этой ветке чаще всего рассматриваются следующие вопросы. работа двигателя; электрооборудование; кузов и шумоизоляция; работа коробки передач и сцепления; тормоза, рулевое управление, ходовая часть; шины и диски; топливо, масла, тормозные жидкости; тюнинг автомобиля; как защитить авто от угона? автоаксессуары. Общаясь на перечисленных выше ветках, автовладельцы имеют возможность задавать вопросы относительно технических проблем, возникших с их транспортными средствами, и получать на них ответы от других пользователей. Авторынок Людям, желающим продать свой nissan almera, форум алмер поможет отыскать потенциальных клиентов. А желающие приобрести автомобиль этой марки смогут познакомиться здесь с автовладельцами, выставляющими свои транспортные средства на продажу. Если у вас имеется нисан альмера, заходите на autoalmera.ru, регистрируйтесь на портале, оставляйте свои отзывы и комментарии.
Copyright © 2013-2017