Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
Войти через ВК, Google, Facebook и др (OpenID). |
Электрооборудование Обсуждение вопросов по электрооборудованию автомобилей Nissan Almera: аккумулятор, генератор, стартер, освещение и световая сигнализация, бортовой компьютер и т.д. |
27.09.2017, 11:50 | #1 | |||
| ||||
Гость | Здравствуйте. Прикурил от Nissan Almera New. В итоге на Nissan Almera New вырубилась вся электроника и не включалась до тех пор пока клеммы с аккумулятора не снял. После этого во время езды периодически вырубалась электроника, но машина не глохла. Через какое-то время аккумулятор разрядился полностью, машина не заводится. Думаю, что либо сгорел предохранитель какой-нибудь, либо генератор барахлит. Я правили дело может быть в другом? Как проверить в чем проблема? (вольтметр найду) | |||
Ответить с цитированием |
27.09.2017, 12:12 | #2 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Таблэтка в генераторе или диоды.... Обычная тема при неправильном прикуривании
__________________ Я-бы изменил мир, но БОГ исходников не даёт...... | |||
Ответить с цитированием |
27.09.2017, 12:49 | #3 | |||
| ||||
Гость | Подскажите, предохранитель находится на панели под рулем или где-то на генераторе? | |||
Ответить с цитированием |
27.09.2017, 13:13 | #4 | |||
| ||||
Интересный собеседник | | |||
Ответить с цитированием |
27.09.2017, 14:19 | #5 | |||
| ||||
Познавший многое | предохранители у алмеры в двух местах,- на торце панели и под капотом. только они вам не помогут, у вас явно проблемы с генератором. между генератором и аккумулятором предохранителей нет. если зарядка не идет при заведенном двигателе, то проблема в генераторе. точнее либо на обмотку возбуждения не подается напряжение (т.е. неисправен интегральный регулятор напряжения, он же "таблетка"), либо генератор не выдает нужное напряжение (как правило, виноват в этом диодный мост, точнее один из силовых диодов Добавлено через 57 минут а она не обязательно светится при хандрящем генераторе, например, при пробое одного из диодов молчит как партизан. думаю есть еще варианты, когда заряда по факту нет, а она не светится, либо светится еле-еле, что только в полной темноте слегка заметно. Добавлено через 2 минуты меряете на заглушенном напряжение на клеммах, предположим, 12,5В. заводите двигатель, замеры повторяете. если меньше 14,5В, генератор не работает должным образом, ремонтируйте. | |||
Ответить с цитированием |
27.09.2017, 14:23 | #6 | |||
| ||||
Гость | Скорее всего ничего не горело , я бы заметил. Цитата:
Проверить "таблетку" или "диодный мост" каким образом можно? Сначала заменить "таблетку" на новую , если напряжения не будет нужного, то менять диодный мост, верно? Чтобы поменять диодный мост, нужно снимать и разбирать генератор? Чтобы поменять "таблетку" нужно снимать генератор? Спасибо. | |||
Ответить с цитированием |
27.09.2017, 14:31 | #7 | |||
| ||||
Познавший многое | на заведеном двигателе при включенных всех потребителях напряжение на клеммах как минимум 14В на холостых оборотах на нашей машинке. до 15В тоже норма. при повышении оборотов не более 15В. если меньше- значит зарядки нет. если больше, неисправен регулятор напряжения. при пробое одного из диодов моста как правило слышен хорошо различимый воющий звук (сбитый мессершмит), меняющий тон в зависимости от оборотов. чем больше нагрузка, тем громче. для замены диодного моста генератор полностью разбирать, скорее всего выпаивать концы обмоток (не знаю точно как они закреплены к мосту, может на зажимах), естественно на снятом генераторе. для замены таблетки снимать генератор целиком не обязательно, но пальцы как у осьминога точно пригодятся. если раньше делали хотя бы на девятках-десятках, можно попробовать и не снимая генератора с машины поменять. | |||
Ответить с цитированием |
Сказали спасибо |
27.09.2017, 14:57 | #8 | |||
| ||||
Гость | Цитата:
| |||
Ответить с цитированием |
Ответ |
| |