Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
Войти через ВК, Google, Facebook и др (OpenID). |
Электрооборудование Обсуждение вопросов по электрооборудованию автомобилей Nissan Almera: аккумулятор, генератор, стартер, освещение и световая сигнализация, бортовой компьютер и т.д. |
![]() | #1 | |||
| ||||
Гость | Альмера 2014 г.в. АКПП. Ездил себе отлично почти пять лет, а вчера столкнулся с такой проблемой. С утра спокойно доехал до работы, после на обед скатался, а вечером когда собирался уезжать домой, сел в машину и не завелся. Вставляешь ключ в зажигание, немного поворачиваешь, панель приборов загорается, но при дальнейшем повороте все гаснет, стартер не отзывается, зато судорожно начинает биться стрелка спидометра. Открыл капот, на АКБ горит зеленая лампочка. Замерили напряжение - 12.5V. Но когда поворачиваешь ключ напряжение резко падает до 2.5V. Пробовали прикурить, тоже безуспешно, хотя стартер начал подавать признаки жизни. Удалось завести с другого аккумулятора, после чего подключили родной и опять замерили напряжение - 14V. Пока ехал до дома странности не закончились, то при включении поворотника гаснет магнитола, то при попытке моргнуть дальним светом вообще чуть не заглох, а на приборной панели началась светомузыка. Кое как доехал до дома, встал на парковку, выключил фары и при попытке включить ближний свет машина заглохла и не заводиться с теми же признаками, что были описаны выше. Может кто нибудь сталкивался с такой проблемой? В чем может быть дело? АКБ, гена или проводка? | |||
![]() | ![]() |
![]() | #2 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Цитата:
Как мерили?? Между массой авто и плюсом АКБ или между контактами АКБ??? Если на контактах АКБ, то похоже, что АКБ умер... Если к проводам или массе цеплялись, то где-то неконтакт...
__________________ Я-бы изменил мир, но БОГ исходников не даёт...... | |||
![]() | ![]() |
![]() | #3 | |||
| ||||
Гость | Добавлено через 15 минут Если не трудно, опишите подробнее как это сделать? Мерили между контактами АКБ | |||
![]() | ![]() |
![]() | #4 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Я, если честно, не в курсе, где в нашей машине эти точки, погуглите.... На ВАЗе я визуально их находил.. (Обычно толстый провод прикручен гайкой к кузовы и к корпусу движка). ОТкручивал, зачищал от ржавчины и прикручивал новую гайку со смазкой для контактов АКБ. Точно?? Прямо за кругляки?? Или прислоняли к болтам/контактам, которые затягивают разъём, как обычно делают.. Если прямо на АКБ падало действительно, то наверно ему конец ![]()
__________________ Я-бы изменил мир, но БОГ исходников не даёт...... | |||
![]() | ![]() |
Сказали спасибо |
![]() | #5 | |||
| ||||
Гость | Да прям за кругляки. Да, видимо АКБ придется менять, а зеленая лампочка на нем совсем не показатель. Просто непонятно дальнейшее поведение уже заведенной машины, там же питание идет уже от генератора. | |||
![]() | ![]() |
![]() | #6 | |||
| ||||
Наш человек | Приветствую, всего скорей сдох АКБ. У меня родной так-же сдох внезапно и тоже все мегало,тухло и горело куча чеков. А лампочка на АКБ у меня тоже зеленая была,она показывает заряд только в оной банке. С уважением. | |||
![]() | ![]() |
Сказали спасибо |
![]() | #7 | |||
| ||||
Гость | Сегодня поменяю аккумулятор, посмотрим на результат и отпишусь. Про лампочку спасибо за информацию, не знал. | |||
![]() | ![]() |
![]() | #8 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Цитата:
Это однозначно проблема с питанием и начать нужно с проверки аккумулятора. | |||
![]() | ![]() |
Сказали спасибо |
![]() | #9 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Верное решение заменить аккум, очень похоже что он замкнул. На всякий случай, ещё желательно проверить на затяжку клеммы на стартере.
__________________ .... Практика - критерий истины. | |||
![]() | ![]() |
Сказали спасибо |
![]() | #10 | |||
| ||||
Гость | Извиняюсь что с задержкой. После замены аккумулятора все проблемы исчезли и заводиться с пол оборота. Видимо сломанный АКБ каким то образом замыкал электронику. Огромное спасибо всем кто откликнулся. | |||
![]() | ![]() |
Ответ |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
| |