Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
Войти через ВК, Google, Facebook и др (OpenID). |
Двигатель и его системы Обсуждение двигателя Nissan Almera, системы охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов. |
28.08.2014, 14:55 | #11 | |||
| ||||
Познавший многое | поршня повылетают через крышку, пробъют капот и выйдут на орбиту читал...400-500 оборотов - это +/- 20кмч...что значительно...хотелось бы обещанное фото...
__________________ NISSAN Almera, 2014, Tekna NAVI, AT, белый - была NISSAN Almera, 2016, Tekna NAVI, AT, белый - есть | |||
Ответить с цитированием |
28.08.2014, 15:03 | #12 | |||
| ||||
Хороший человек | akm176, подробнее..
Точность измерения скорости бытовыми GPS-приемниками, применение на практике (обзор и постановка проблемы). Все приемники GPS имеют функцию замера текущей скорости, и полезные производные величины - средняя скорость, максимальная, вертикальная и т.п. Как известно, измерения скорости не являются непосредственной функцией данных замера координат и регистрации треков. Показания скорости заметно диссонируют с координатами, в этом несложно убедиться, стоя на месте - ваша скорость всегда будет ноль, тогда как координаты (точки, трека), честно иллюстрируя погрешность, будут "прогуливаться" в радиусе 30 метров и более. Не является секретом, что измерения скорости GPS ведутся с помощью эффекта Допплера. Первоисточники говорят о том, что алгоритмы расчета координат и скоростей взаимосвязаны, подправляют и направляют друг друга, однако итоговая разница показаний видна наглядно. Поэтому, не вдаваясь в тонкости алгоритмов расчета, можно условно называть скорости, рассчитанные по трекам, "координатными", а снятые непосредственно с экрана - "допплеровскими" скоростями. Научные и технические материалы полны сведениями о алгоритмах расчета допплеровских скоростей. Заинтересованные конференции пестрят обсуждениями на эту животрепещущую тему, вплоть до откровенных флеймов (в связи с чем тема допплеровских скоростей даже запрещена в ряде сообществ :) [4]. ОДнако, что характерно, сайты производителей оборудования, Garmin.com, например, предусмотрительно молчат о допплере вообще. Скорее всего причина в нестабильности результатов, в невозможности дать гарантии точности рядовым пользователям на их приборах. Опыт использования бытовых GPS это подтверждает, хотя зарегистрированных рядов допплеровских измерений автору видеть не приходилось. Однако, по многочисленным сообщениям, отдельные отскоки замеров скорости, выходящие за рамки здравого смысла не так уж редки. Например, доводилось слышать о скоростях 160 - 200 км/ч, отмеченных отнюдь не профессиональными горнолыжниками, или видеть на приборе скорости до 12-16 км/ч для обычного пешего хода. Скорость 160 км/ч "достигнута" лично автором, на довольно подержанной отечественной модели автомобиля, что составляло 150% к показаниям спидометра. КОнечно, это лишь отдельные факты, серьезной статистики не приходилось встречать. Однако из-за этих непредсказуемых отскоков существующие отработанные методики замеров скоростей в ответственных случаях решительно отметают допплеровские скорости, используя не столь детальные, зато стабильные и контролируемые "координатные" скорости. [3]. Какая же вообще может быть допплеровская точность и откуда берутся ошибки? Обратимся к первоисточникам. "As is well known, a GPS receiver conducts a search over the space of the Doppler-frequency shift and the code-phase shift at the signal acquisition stage" [2]. Согласно этой статье, регистрация сдвига частоты идет в момент приема сигнала, причем двумя способами. Далее идет расчет с учетом координат, полученных обычным способом - измерением времени-расстояния до спутников. Особенно важно знать координаты на криволинейном участке. Иными словами, точность определения скорости зависит от точности расчета координат, а не наоборот, как иногда приходится слышать. Хотя зависимость эта опосредованная, но она постоянно упоминается в официальных документах. Рассмотрим точность положения без учета загрубления сигнала, это отдельный фактор. Как сообщает первоисточник [1], точность определения положения с помощью обычного приемника GPS составляет около 15-ти метров. Говоря строже, пользователям бытовых GPS гарантируется "16 metres Spherical Error Probable (SEP) (3-D, 50%) positioning accuracy". Но это без учета неточностей "часовых механизмов" системы. С учетом неточности замера времени, а она составляет примерно 100 наносекунд, величина SEP c 95% вероятностью составит уже почти 40 метров: "This is approximately equal to 37 metres (3-D, 95%) ... under typical system operating conditions" [1]. В таких "нормальных" условиях приемники "can achieve 0.2 metres per second 3-D velocity accuracy" [1], или, говоря по-русски, "могут дать точность около 1 км/ч в лучшем случае". Что же представляют собой "typical system operating conditions"? В документе есть и об этом. Условия "нормальной работы" включают многое - требования по атмосферным помехам, по радиопрозрачности атмосферы, а главное, требуют устойчивой видимости четырех спутников в разбросе не менее 5 град. друг от друга. Косвенным показателем нормальных условий, как упоминается там же, может являться 100 м точность положения по горизонтали (она показывается на экранах). Только в таких условиях может гарантироваться (на 95%) некая точность измерения скорости. Точность в этих условиях, как приведено выше, составляет 0.2 м/с без загрубления сигнала, и это минимальная величина для обычных приемников. Загрубление идет примерно в два раза, что дает бытовым пользователям точность 0,4 м/с (1,6 км/ч). Основные выводы для пользователей бытовых GPS - Скорость меряется автономно от координат, с использованием Допплера во всех приемниках, включая бытовые недорогие модели. Точность скорости зависит от точности замера координат; - Должны соблюдаться нормальные условия измерения. Точность определения горизонтального положения вне этих условий может составлять 100 м и более, точность скорости ухудшается соответственно: возможны значительные выбросы, до 150-200%. - нестабильный характер получения данных о скорости не позволяет решать ответственные задачи на бытовых приемниках: вероятность ошибок достаточно велика, а главное, отсутствуют методы фиксации условий наблюдения и разбраковки результатов на "нормальные" и "сомнительные". Добавлено через 52 секунды akm176, Выйдите на трассу, да и сфотайте)) проблем то, у вас же такая же машина как у меня. | |||
Ответить с цитированием |
28.08.2014, 15:05 | #13 | |||
| ||||
Познавший многое | Я ж говорю, в командировке я...до середины сентября...не могу проверить...а интерес уже есть...
__________________ NISSAN Almera, 2014, Tekna NAVI, AT, белый - была NISSAN Almera, 2016, Tekna NAVI, AT, белый - есть | |||
Ответить с цитированием |
28.08.2014, 15:09 | #14 | |||
| ||||
Хороший человек | akm176, ну потом поверите. Я не могу и рулить и фотать. А попросить некого. Боже...... Я так одинок.. Я сегодня пытался, чуть в столб не влетел. | |||
Ответить с цитированием |
28.08.2014, 15:13 | #15 | |||
| ||||
Познавший многое | Придётся ждать
__________________ NISSAN Almera, 2014, Tekna NAVI, AT, белый - была NISSAN Almera, 2016, Tekna NAVI, AT, белый - есть | |||
Ответить с цитированием |
28.08.2014, 16:27 | #16 | |||
| ||||
Наш человек | Ага, потому что при скорости 140-150 км показания тахометра около 3700 показывает
__________________ | |||
Ответить с цитированием |
11.09.2014, 17:31 | #17 | |||
| ||||
Познавший многое | Цитата:
__________________ NISSAN Almera, 2014, Tekna NAVI, AT, белый - была NISSAN Almera, 2016, Tekna NAVI, AT, белый - есть | |||
Ответить с цитированием |
Сказали спасибо |
11.09.2014, 17:48 | #18 | |||
| ||||
Хороший человек | akm176, и? Как я и говорил на 2000 80 км/ч. Добавлено через 2 минуты А чего не сфотали какая скорость, при 3000 оборотах то? | |||
Ответить с цитированием |
11.09.2014, 17:51 | #19 | |||
| ||||
Познавший многое | Цитата:
При 3000об около 110кмч будет...
__________________ NISSAN Almera, 2014, Tekna NAVI, AT, белый - была NISSAN Almera, 2016, Tekna NAVI, AT, белый - есть | |||
Ответить с цитированием |
11.09.2014, 17:55 | #20 | |||
| ||||
Хороший человек | akm176, дак на 2000 дайте газу по больше-он разблокируется. И до 3000 не за блокируется. Сильно только не давите, на 3-ю перескочит. А вообще, что вы мне пытаетесь доказать? И зачем? | |||
Ответить с цитированием |
Ответ |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | ||||
На скорости 80 км/час снижается рабочая температура ОЖ двигателя! | ||||
Как с развитием скорости на новой Альмере? |