Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
Войти через ВК, Google, Facebook и др (OpenID). |
Двигатель и его системы Обсуждение двигателя Nissan Almera, системы охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов. |
31.07.2020, 14:45 | #51 | |||
| ||||
Интересный собеседник | | |||
Ответить с цитированием |
31.07.2020, 18:49 | #52 | |||
| ||||
Наш человек | В наш двигатель, времен царя гороха можно лить по большому счету все что угодно, даже паленку стерпит. Покупаю всегда на заправках лукойл или наш белорусский нафтан 5-w30-40. Бог с ними с этими допусками, главное на подделку не нарваться, коих ооочень много и менять на 8-9 тыс. Пробег приближается к 400тыс, уровень на месте, работает тихо и не забивать себе голову разнымич букавами с циферами... | |||
Ответить с цитированием |
01.08.2020, 11:49 | #53 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Наш двигатель очень надёжный и даст фору любому современному ДВС,которые рассчитаны к сожалению на гарантийный срок,а дальше как удача возьмёт.Есть,конечно малые недостатки,но его ресурс перекрывает абсолютно все эти мелкие нюансы.
__________________ .... Практика - критерий истины. | |||
Ответить с цитированием |
01.08.2020, 17:51 | #54 | |||
| ||||
Интересный собеседник | У коллеги - MR16DDT. Суть, фактически наш низ, или вернее H4M (цепь), но турбина, прямой впрыск. Итог: 1.6 190л.с. Подумал, на 100т.км. Ан нет! Полазил по инету, тоже под 300 ходят. Неужели наш низ (шорт-блок) такой волшебный? | |||
Ответить с цитированием |
01.08.2020, 18:25 | #55 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Даже слов нет! Das ist fantastisch! Это как же надо заточить двигун,что бы выжать стока из не*уя? Не знаю как для данного ДВС,но для для турбины это двойной срок,если не больше.Как правило после 100 привет. Да и цепь сейчас "бегает" порою хуже чем на ремень. ЛАжутся даже модели известных брендов,например Фольсы,Ауди.Последние знаю практический пример: у знакомого цепь порвалась(!),просто как ремешок! И это на 80 тыс.!?
__________________ .... Практика - критерий истины. | |||
Ответить с цитированием |
01.08.2020, 19:43 | #56 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Цитата:
| |||
Ответить с цитированием |
01.08.2020, 22:14 | #57 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Слишком дорогой расходник получается.Даже б\у на 25-30р. тянет.Новая под полтос. Посмотрел,характеристику,отзывы,общий обзор.Вроде как серьёзных проблем по ДВС нет.Почему то только ресурсный пробег раскидан: по разным данным от 220 до 350 тыс. И всё таки, если чесно,то не доверяю я этим через чур форсированным двигателям.Может по старинке рассуждаю, но моё мнение,чудес не бывает.
__________________ .... Практика - критерий истины. | |||
Ответить с цитированием |
01.08.2020, 23:54 | #58 | |||
| ||||
Познавший многое | Даже издалека совершенно не оно. Общее разве что количество цилиндров. Блок алюминиевый, помимо турбины ещё непосредственный впрыск плюс изменяемые фазы грм (причём на обоих распредвалах). Тем не менее, бегает при должном обслуживании очень и очень прилично и турбина никакой там не расходник, хотя при дерьмовой обслуге сдохнет в разы быстрее k4m. Но при этом он ещё и едет, причём очень так неплохо, в отличие от k4m, который нередко приходится крутить до отсечки, чтобы просто ехать в городском потоке, не создавая окружающим помех. И причём все моторы, что сделаны на основе h4m, конструктивно выполнены на порядок грамотнее, чем k4m (у которого куда ни сунься - всё сделано или через ж.., или с каким-то идиотским подпердовывертом, причём совершенно бессмысленным). То, что мотор одноразовый - так они сейчас почти все такие (и k4m по заводской задумке такой же). | |||
Ответить с цитированием |
02.08.2020, 00:02 | #59 | |||
| ||||
Интересный собеседник |
__________________ .... Практика - критерий истины. | |||
Ответить с цитированием |
Ответ |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
| |