Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
Войти через ВК, Google, Facebook и др (OpenID). |
Двигатель и его системы Обсуждение двигателя Nissan Almera, системы охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов. |
04.05.2014, 23:00 | #21 | |||
| ||||
Наш человек | Так и не понял зачем там два кольца. Так как они находятся ниже кромки пластика и герметичность не обеспечивают. Замена их ничего не решит. | |||
Ответить с цитированием |
05.05.2014, 00:06 | #22 | |||
| ||||
Хороший человек | забейте на эти пятна господа, а масло на заводе заливают, скорее из за "непритертости" нового двигателя, и если вдруг! будет небольшой поджер масла, то от замены до замены хватит без подливы. Но хочу сказать что много людей знаю у кого есть или были рено НИ У 1го ИЗ НИХ МАСЛО МОТОР НЕ ЕЛ!!! | |||
Ответить с цитированием |
23.05.2014, 11:50 | #23 | |||
| ||||
Хороший человек | Протер следы масла, затянул датчик электрическим пластиковым хомутом, что бы он не болтался. После чего проехал 3000 км, потеков нет. | |||
Ответить с цитированием |
Ответ |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | ||||
замена масла АКПП | ||||
Датчик давления масла | ||||
Набор для замены масла | ||||
Мокрые следы и подтеки на крыше внутри салона |