Войти через ВК, Google, Facebook и др (OpenID).

Двигатель и его системы Обсуждение двигателя Nissan Almera, системы охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.03.2017, 20:23 #11
Аватар для Alexandr79
Познавший многое
 
Регистрация: 14.01.2017
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 327
Поблагодарил сам:: 3
Поблагодарили: 73 раз(а)
Вес репутации: 100
Alexandr79 на пути к лучшему
Alexandr79 Alexandr79 вне форума
Познавший многое
Аватар для Alexandr79
 
Регистрация: 14.01.2017
Авто: Nissan Almera 2014 МКПП
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 327
Поблагодарил сам:: 3
Поблагодарили: 73 раз(а)
Вес репутации: 100
Alexandr79 на пути к лучшему
По умолчанию

Ну да, про выступ и идёт речь, смысл, что шестерня в незатянутом состоянии не проворачивается на валу. К зарулевским книжкам у меня нет полного доверия, много ошибок, например, неверно указана длина фиксирующего болта коленвала. В оригинале длина этой штуки не 75мм, а 69,7 (если склероз не изменяет).
Alexandr79 вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 30.03.2017, 20:51 #12
Аватар для Rewell
Интересный собеседник
 
Регистрация: 06.04.2015
Адрес: Nшимбай
Сообщений: 1,508
Поблагодарил сам:: 175
Поблагодарили: 95 раз(а)
Записей в дневнике: 8
Вес репутации: 140
Rewell скоро придёт к известностиRewell скоро придёт к известности
Rewell Rewell вне форума
Интересный собеседник
Аватар для Rewell
 
Регистрация: 06.04.2015
Авто: Comfort A-CC MKПП 2015 продана 02.2018; Kia Rio <2018> 1,4 МТ classic
Адрес: Nшимбай
Сообщений: 1,508
Поблагодарил сам:: 175
Поблагодарили: 95 раз(а)
Записей в дневнике: 8
Вес репутации: 140
Rewell скоро придёт к известностиRewell скоро придёт к известности
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexandr79 Посмотреть сообщение
про выступ и идёт речь
http://www.29auto.ru/d_catalog3/47/d...nval/?id=14231

Добавлено через 13 минут
Приспособы нужны.
Rewell вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 30.03.2017, 21:10 #13
Аватар для Bender
Интересный собеседник
 
Регистрация: 24.11.2013
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 2,058
Поблагодарил сам:: 331
Поблагодарили: 376 раз(а)
Вес репутации: 210
Bender - это имя известно всемBender - это имя известно всемBender - это имя известно всемBender - это имя известно всемBender - это имя известно всемBender - это имя известно всем


Bender Bender вне форума
Интересный собеседник
Аватар для Bender
 
Регистрация: 24.11.2013
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 2,058
Поблагодарил сам:: 331
Поблагодарили: 376 раз(а)
Вес репутации: 210
Bender - это имя известно всемBender - это имя известно всемBender - это имя известно всемBender - это имя известно всемBender - это имя известно всемBender - это имя известно всем


По умолчанию

Я уже точно не помню как это было….
Мастер был уверен, что шпонки нет

Распредвалы закрепил приспособами типа «бабочка»
Потом что-то «делал» через свечной колодец – я так понимаю закреплял КВ (могу ошибаться – не помню уже)
может еще что-то крепил - не помню

потом начался демонтаж механизма ГРМ
…. и оказалось что шпонка есть

У меня К4МА490

Вот еще
http://euroauto.ru/part/used/21336952/
http://euroauto.ru/part/used/14022589/
http://euroauto.ru/part/used/6852791/
http://euroauto.ru/part/used/21279906/

на фото та самая шпонка?

Можно ли доверять разборке – конечно!
Bender вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 30.03.2017, 21:15 #14
Аватар для Alexandr79
Познавший многое
 
Регистрация: 14.01.2017
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 327
Поблагодарил сам:: 3
Поблагодарили: 73 раз(а)
Вес репутации: 100
Alexandr79 на пути к лучшему
Alexandr79 Alexandr79 вне форума
Познавший многое
Аватар для Alexandr79
 
Регистрация: 14.01.2017
Авто: Nissan Almera 2014 МКПП
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 327
Поблагодарил сам:: 3
Поблагодарили: 73 раз(а)
Вес репутации: 100
Alexandr79 на пути к лучшему
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rewell Посмотреть сообщение
Приспособы нужны.
А я и не спорю, что нужны. Но если выступ-шпонка есть, то для многих операций они не нужны. Нужны, например, при замене сальников распредвалов, самих распредвалов, при демонтаже\монтаже ГБЦ и т.п. Не нужны: при замене ремня ГРМ, замене сальника коленвала, замене помпы, замене маслонасоса. Впрочем, если хочется, то можно проделать лишнюю работу и совать их в двигатель при каждом прикосновении. Однако я в этом смысла не вижу.
Alexandr79 вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 30.03.2017, 21:53 #15
Аватар для Rewell
Интересный собеседник
 
Регистрация: 06.04.2015
Адрес: Nшимбай
Сообщений: 1,508
Поблагодарил сам:: 175
Поблагодарили: 95 раз(а)
Записей в дневнике: 8
Вес репутации: 140
Rewell скоро придёт к известностиRewell скоро придёт к известности
Rewell Rewell вне форума
Интересный собеседник
Аватар для Rewell
 
Регистрация: 06.04.2015
Авто: Comfort A-CC MKПП 2015 продана 02.2018; Kia Rio <2018> 1,4 МТ classic
Адрес: Nшимбай
Сообщений: 1,508
Поблагодарил сам:: 175
Поблагодарили: 95 раз(а)
Записей в дневнике: 8
Вес репутации: 140
Rewell скоро придёт к известностиRewell скоро придёт к известности
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexandr79 Посмотреть сообщение
Однако я в этом смысла не вижу.
В той же книге, к которой мало доверия, помимо наличия выступа написано, что для замены ремня и роликов ГРМ нужна приспособа, и обоснование такой необходимости. А так да, можно и машину не мыть - какой смысл? А про обкатку вообще не заикнуться))
Rewell вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 30.03.2017, 22:15 #16
Аватар для Alexandr79
Познавший многое
 
Регистрация: 14.01.2017
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 327
Поблагодарил сам:: 3
Поблагодарили: 73 раз(а)
Вес репутации: 100
Alexandr79 на пути к лучшему
Alexandr79 Alexandr79 вне форума
Познавший многое
Аватар для Alexandr79
 
Регистрация: 14.01.2017
Авто: Nissan Almera 2014 МКПП
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 327
Поблагодарил сам:: 3
Поблагодарили: 73 раз(а)
Вес репутации: 100
Alexandr79 на пути к лучшему
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rewell Посмотреть сообщение
написано, что для замены ремня и роликов ГРМ нужна приспособа, и обоснование такой необходимости.
Их "обоснование" может сканать для тех современных молодых слесарей, которые умеют только крутить гайки по бумажке-инструкции, не понимая смысла того, что они делают. Если чуть включить голову, то станет ясно, что приспособы не нужны. Вообще никакие, кроме обычного стандартного набора гаечных ключей\головок. И заглушки задние у распредвалов трогать не треба. И заглушку под болт-стопор выкручивать вообще не нать. Там прикол (для тех, кто "в теме"), что сами же зарулёвцы со своими приспособами предлагают менять ремень не трогая шкивы распредвалов. А без снятия этих шкивов теряется весь изначальный смысл в применении этих специнструментов (и при этом ведь даже в оригинальном комплекте ГРМ нет новых гаек на распредвалы, хотя они как бы одноразовые, т.е. сам ниссан, видимо, не предполагает при замене ремня ослабления шкивов распредвалов).. Это как гвозди забивать микроскопом - можно, но несколько бессмысленно и не очень удобно; обыкновенным молотком получится и быстрее, и удобнее, и ничуть не менее качественно (даже, скорее, более качественно). Если шкивы расслабить, то есть некоторый смысл в такой установке ремня (и то, скорее, в теории, т.к. ременная передача при знакопеременных нагрузках в принципе не в состоянии обеспечивать подобную точность, которую предполагает использование этих спецприспособлений).
Alexandr79 вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 30.03.2017, 22:24 #17
Аватар для Rewell
Интересный собеседник
 
Регистрация: 06.04.2015
Адрес: Nшимбай
Сообщений: 1,508
Поблагодарил сам:: 175
Поблагодарили: 95 раз(а)
Записей в дневнике: 8
Вес репутации: 140
Rewell скоро придёт к известностиRewell скоро придёт к известности
Rewell Rewell вне форума
Интересный собеседник
Аватар для Rewell
 
Регистрация: 06.04.2015
Авто: Comfort A-CC MKПП 2015 продана 02.2018; Kia Rio <2018> 1,4 МТ classic
Адрес: Nшимбай
Сообщений: 1,508
Поблагодарил сам:: 175
Поблагодарили: 95 раз(а)
Записей в дневнике: 8
Вес репутации: 140
Rewell скоро придёт к известностиRewell скоро придёт к известности
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexandr79 Посмотреть сообщение
Если чуть включить голову, то станет ясно
Все может быть. А как при и после снятия ремня не дать шкиву распредвала (или обоим) на зубок повернуться?
Rewell вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 30.03.2017, 23:49 #18
Аватар для Alexandr79
Познавший многое
 
Регистрация: 14.01.2017
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 327
Поблагодарил сам:: 3
Поблагодарили: 73 раз(а)
Вес репутации: 100
Alexandr79 на пути к лучшему
Alexandr79 Alexandr79 вне форума
Познавший многое
Аватар для Alexandr79
 
Регистрация: 14.01.2017
Авто: Nissan Almera 2014 МКПП
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 327
Поблагодарил сам:: 3
Поблагодарили: 73 раз(а)
Вес репутации: 100
Alexandr79 на пути к лучшему
По умолчанию

Я на подобных моторах делал всё просто: перед снятием старого ремня рисовал маркером свои метки на шестернях и корпусе (в произвольном положении, без всяких вылавливаний ВМТ), снимал старый ремень, ставил свой по этим же меткам. Всё. Если распредвалы чуть убежали при снятии ремня, поправляешь их руками при установке нового, и всего делов. Любители инструкций могут фиксировать валы приспособами и делать всё по феншую. Только в итоге установят они ремень абсолютно точно так же, как и я со своими самодельными метками. Потому что нижняя шестерня сидит на валу на выступе-шпонке и не двигается относительно вала, верхние шестерни намертво прикручены к валам и тоже никуда относительно своих валов не двигаются, зубы на ремне расположены "дискретно", из чисто геометрических соображений ясно, что никакой разницы в способе установки нет, ремень в обоих случаях встанет ровно так, как он и должен встать. Поправить какое-то малое несовпадение, скажем, на 2-3мм при подобных способах установки ремня невозможно, минимальная поправка составит ползуба на распредвалах и зуб на колене (такую ошибку и по самодельным меткам сразу будет видно). А не будь шпонки на колене, тогда (без приспособ) всё сложнее, чуть ослабил центральный болт шкива колена - шестерня колена сразу убегает (она там без натяга обычно посажена) и рисовать свои метки бессмысленно.

Изначально конструкторская задумка у подобных моторов состоит в том, что при установке ремня мы должны расслабить оба шкива распредвала (чтобы они свободно проворачивались), жёстко зафиксировать колено и распредвалы фирменными приспособами (обычно под вмт 1-го цилиндра, хотя это необязательно), поставить ремень, натянуть его (на расслабленных шкивах), и лишь потом притянуть все шестерни к валам, при таком способе мы можем "нивелировать" все возможные погрешности (возникшие при изготовлении шестерён, ремня, ГБЦ, блока цилиндров и т.д.), фазы ГРМ тогда будут (в теории) совершенно точно, без всяких плюс-минус миллиметр, соответствовать нужному идеалу. Почему в теории? А потому что ремешок, хоть и с хорошим кордом, всё равно имеет свойство очень так неплохо упруго растягиваться-сжиматься, распредвалы по определению создают знакопеременную нагрузку на ремень, вследствие чего вся эта суперточность превращается в ту же самую погрешность плюс-минус хрен знает сколько. Поэтому я и не вижу смысла заморачиваться с этими спецприспособами (по крайней мере если речь идёт всего лишь о замене ремня). По моему мнению, такая высокая точность установки ГРМ имеет реальный смысл только при шестерёнчатом приводе ГРМ (который на легковых практически не применяется), как это сделано, например, на Cummins QSX15\ISX15 (там, кстати, ГРМ не требует никакого обслуживания в течение всего срока службы мотора).


Цитата:
Сообщение от Rewell Посмотреть сообщение
А про обкатку вообще не заикнуться))
Всегда обкатываю, и новые машины, какие получал, и после капремонта: всегда первым делом выезжаю на местную "автомагистраль", высшая передача, газ в пол, на панель антирадар, и в таком режиме минимум часа 3-4, а если получится, ещё и загружаю чем-нибудь по максимуму грузоподъёмности. И как показала практика, только такая обкатка является единственно правильной. Если мотор выдержал, то и дальше будет ходить без проблем. Если что-то развалилось, то сборка фуфло, возвращаю машину назад и пусть переделывают нормально. Пусть лучше все возможные косяки вылезут возле дома (а они при такой обкатке вылазят сразу), чем где-нибудь потом на зимнике за полярным кругом, где за бортом -50 и до ближайшей цивилизации километров 300-400.
Alexandr79 вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 31.03.2017, 07:55 #19
Аватар для Леха
Интересный собеседник
 
Регистрация: 26.07.2015
Адрес: Казахстан г. Приозерск
Сообщений: 2,589
Поблагодарил сам:: 112
Поблагодарили: 268 раз(а)
Вес репутации: 162
Леха скоро придёт к известностиЛеха скоро придёт к известностиЛеха скоро придёт к известностиЛеха скоро придёт к известности
Леха Леха вне форума
Интересный собеседник
Аватар для Леха
 
Регистрация: 26.07.2015
Авто: Nissan Almera 2014 Comfort Plus АКПП
Адрес: Казахстан г. Приозерск
Сообщений: 2,589
Поблагодарил сам:: 112
Поблагодарили: 268 раз(а)
Вес репутации: 162
Леха скоро придёт к известностиЛеха скоро придёт к известностиЛеха скоро придёт к известностиЛеха скоро придёт к известности
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexandr79 Посмотреть сообщение
Я на подобных моторах делал всё просто: перед снятием старого ремня рисовал маркером свои метки на шестернях и корпусе (в произвольном положении, без всяких вылавливаний ВМТ)
Всё правильно написал, ставишь свои метки маркером или зубилом и смело разбираешь без всяких хитрых приспособ, шестерни распредвалов откручивать совсем не нужно!
Единственная приспособа нужна будет, это если всё-таки шпонки нет на нижней шестерни, то понадобится болт для фиксации коленвала со стороны коробки, который вовсе не обязательно покупать, это обыкновенный болт нужной длинны, его можно подобрать из подходящих или при наличии знакомого токаря выточить пяти минутное дело!
Леха вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 30.09.2022, 15:41 #20
Аватар для rashpil
Гость
 
Регистрация: 23.11.2013
Сообщений: 2
Поблагодарил сам:: 0
Поблагодарили: 0 раз(а)
Вес репутации: 0
rashpil на пути к лучшему
rashpil rashpil вне форума
Гость
Аватар для rashpil
 
Регистрация: 23.11.2013
Сообщений: 2
Поблагодарил сам:: 0
Поблагодарили: 0 раз(а)
Вес репутации: 0
rashpil на пути к лучшему
По умолчанию

Я менял аж 3раза подряд. Сперва поставил Франскар -побежал, потом элринг- побежал, и наконец американский мууг - всё сухо. Этот сальник без пружинки.
rashpil вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ



Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Текущее время: 20:55. Часовой пояс GMT +4.

 
nissan

(с) Nissan Almera G15 При копировании материала указывайте обратную ссылку. Сайт не является официальным представителем Nissan и предназначен для лиц старше 18 лет.

 

Автолюбители, посещающие форум новой nissan almera, обсуждают технические характеристики авто, проблемы с его функционированием, гарантийным и сервисным обслуживанием. В этой ветке чаще всего рассматриваются следующие вопросы. работа двигателя; электрооборудование; кузов и шумоизоляция; работа коробки передач и сцепления; тормоза, рулевое управление, ходовая часть; шины и диски; топливо, масла, тормозные жидкости; тюнинг автомобиля; как защитить авто от угона? автоаксессуары. Общаясь на перечисленных выше ветках, автовладельцы имеют возможность задавать вопросы относительно технических проблем, возникших с их транспортными средствами, и получать на них ответы от других пользователей. Авторынок Людям, желающим продать свой nissan almera, форум алмер поможет отыскать потенциальных клиентов. А желающие приобрести автомобиль этой марки смогут познакомиться здесь с автовладельцами, выставляющими свои транспортные средства на продажу. Если у вас имеется нисан альмера, заходите на autoalmera.ru, регистрируйтесь на портале, оставляйте свои отзывы и комментарии.
Copyright © 2013-2017