Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
Войти через ВК, Google, Facebook и др (OpenID). |
Двигатель и его системы Обсуждение двигателя Nissan Almera, системы охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов. |
30.03.2017, 07:29 | #1 | |||
| ||||
Познавший многое | Интересует один нюанс, есть ли шпонка на зубчатой шестерне коленвала (на которую ремень грм надевается). Просто в разное время встречал у рено на этих движках два варианта этой шестерни (со шпонкой и без неё). Хотелось бы знать, какой вариант реализован на альмере. | |||
Ответить с цитированием |
30.03.2017, 10:08 | #2 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Уже точно не помню как это было…. Я менял комплект ГРМ «у своего опытного мастера» По его словам наш К4М бывает нескольких видов – «логановский» и «мегановский» «Логановский» - без шпонки, «Мегановский» - со шпонкой. Я уже не помню, где именно/на чем находится эта шпонка – где-то в районе коленвала со стороны ГРМ. В общем-то то место где вы спрашиваете Так вот, на моем моторе эта шпонка была | |||
Ответить с цитированием |
Сказали спасибо |
30.03.2017, 11:01 | #3 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Это радует... А движок чьего производства???
__________________ Я-бы изменил мир, но БОГ исходников не даёт...... | |||
Ответить с цитированием |
30.03.2017, 18:09 | #4 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Шпонки на альмере нет! | |||
Ответить с цитированием |
30.03.2017, 18:53 | #5 | |||
| ||||
Познавший многое | Что-то мнения разделились... Просто на будущее интересно, покупать мне набор приспособлений для выставления валов по феншую или нет... При наличии шпонки для многих операций, например, замены ремня ГРМ, замены того же сальника колена, замены помпы этот набор абсолютно не нужен. А если конструкция бесшпоночная, то нужен. | |||
Ответить с цитированием |
30.03.2017, 19:14 | #6 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Alexandr79, шпонки нет, потому на сервисе и выставляют метки приспособами, фиксируют коленвал со стороны коробки, с этой же стороны фиксируют распредвалы и после этого смело разбирают перед двигателя и меняют спокойно всё. Потому если хочешь менять сам, бери приспособы, или есть народные способы, но это совсем другая история... | |||
Ответить с цитированием |
30.03.2017, 19:28 | #7 | |||
| ||||
Познавший многое | То есть Вы лично держали в руках эту шестерню (именно с альмеровского движка) и видели, что шпонки нет? Про фиксацию распредвалов и прочего я в курсе. При наличии шпонки спецприспособления нужны только если мне понадобится откручивать зубчатые шкивы распредвалов (а машина у меня до этого, возможно, и не доживёт), при отсутствии шпонки приспособы нужны при любом вмешательстве в ГРМ. Покупать этот набор "на всякий случай" не хотелось бы, стОит он совсем не копейки (ну если шпонки нет, то придётся купить). Слышал гипотезу, что шпонка стоит на моторах без фазорегулятора и отсутствует на моторах с фазорегулятором (в соответствии с этим на альмере должна быть шпонка), но в истинности этой гипотезы совсем не уверен. | |||
Ответить с цитированием |
30.03.2017, 19:50 | #8 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Нет, сам лично в руке не держал! Но в интеренте роликов полно, где народ меняет ремень ГРМ, и на Ларгусах и на логане, там всё ясно и понятно по нашему-же движку... | |||
Ответить с цитированием |
30.03.2017, 19:59 | #9 | |||
| ||||
Познавший многое | Вот как раз на логане, кажется, я когда-то делал движок, и там как раз шпонка была... Но было это давно и могу ошибаться... | |||
Ответить с цитированием |
30.03.2017, 20:07 | #10 | |||
| ||||
Интересный собеседник | | |||
Ответить с цитированием |
Ответ |
| |