| Хороший человек | | Регистрация: 22.11.2015 Адрес: Курск
Сообщений: 484
Поблагодарил сам:: 5
Поблагодарили: 37 раз(а)
Вес репутации: 111 | |
Хороший человек
Регистрация: 22.11.2015 Авто: Almera G15, ВАЗ 2131 Адрес: Курск
Сообщений: 484
Поблагодарил сам:: 5
Поблагодарили: 37 раз(а)
Вес репутации: 111 | Это не важно. Смотрите Ларгус и Логан. Отличий минимум. Только в расположении пистонов крепления обшивки и торпеды. На наших машинах установщики собаку съели. Я ставил у своих всего вторая Альмера была. В 10-00 загнал, забрал в в 17-00, погоняли пол часа, составили топливную карту, паралельно бензиновой. Получилось очень удачно. На затяжных подъемах при переключении топлива, разница не чувствуетзя. По городу гоняю как хочу, в десятку всегда влезаю, зимой когда долго греюсь и не глушу, около одиннадцати. По трассе шесть с половиной литров. Неделю назад ездил Курск-Воронеж и обратно. Машин много, есть ремонт дороги, дождь, заправил перед выездом до полного, у нес газ 16-30. В машине три человека. Пробег 456км. По возвращении заправился на тойже колонке на 477руб.. Поездка семьей в Москву 1350км обошлась в 1400рублей. Оборудование BRC. Проехал на нем 75т км. По моим подсчетам съэкономил около 200 т руб. Это не считая ТО которые прохожу реже, масло при замене как чай крепкий, на ветоши просто масляный след и никакой черноты. Движок девственно чист, вид в залевную горловину. Свечи родные , пробег уже почти 82т км. Для меня теперь не существует вопроса о дизелях и установке ГБО. Однозначно ставить и сразу на новую машину. Тогда окупится с лихвой. У нас согласованание сейчас стоит 6т руб. Пока не трогают, легализовывать не буду. У меня две машины на газу, еще Нива. Когда ставил согласование стоило 12т руб. Если возьмутся, согласую. |