Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
Войти через ВК, Google, Facebook и др (OpenID). |
Доп.оборудование и аксессуары Установка дополнительного незаводского оборудования на Альмеру |
10.05.2014, 22:00 | #21 | |||
| ||||
Новичок | Подводные камни при установке оригинальной железки: - это съем задних фонарей: запаситесь пластиковыми клипсами для крепления фар (2 штуки на каждой фаре). При снятии фар отломал по одной на каждой из фар, пришлось колхозить из того, что было под рукой. При установке штатной электрики: - прокладывается при снятом бампере (см. проблему выше про съем фонарей) - поставляется единым жгутом с кучей всяких разъемов на концах (разъемы и розетка не разборные). А потом этот жгут надо протащить в штатное отверстие в кузове (по умолчанию через него пропущены провода к задней противотуманке). Ни один конец жгута не лезет через это отверстие! С одной стороны мешает розетка, с другой широкие разъемы (может как-то не так совал). В итоге отрезал розетку, пропихал жгут и сделал розетку на скрутках к жгуту. В отличие от универсальной электрики вся штатная подсоединяется через разъемы (не надо резать штатные провода => остается вся гарантия на электрику автомобиля) + в комплекте со штатной электрикой идут два каких-то дополнительных блока (клеятся на двухсторонний скотч в багажник) | |||
Ответить с цитированием |
Сказали спасибо |
11.05.2014, 00:38 | #22 | |||
| ||||
Новичок | | |||
Ответить с цитированием |
11.05.2014, 01:43 | #23 | |||
| ||||
Познавший многое | у меня был только один "подводный" камень - снятию бампера мешало выносное заправочное устройство гбо, врезанное в него. в отличие от "оригинального" фаркопа, при установке bosal бампер подрезать не надо. собрать по прилагаемой схеме (иллюстрации простые аля лего), снять бампер и заводские пластиковые заглушки в лонжеронах и прикрутить на место. | |||
Ответить с цитированием |
11.05.2014, 12:54 | #24 | |||
| ||||
Новичок | | |||
Ответить с цитированием |
18.05.2014, 14:20 | #25 | |||
| ||||
Гость | Тоже хочу фаркоп, пока только в планах. | |||
Ответить с цитированием |
31.07.2014, 21:34 | #26 | |||
| ||||
Познавший многое | дошли наконец руки до электрики. бампер, как бы здесь ни писали, снимать НЕ надо. собственно, эстакада-подъемник тоже не нужны. колодка на 6 разъемов находится у правого заднего крыла. в колодке есть повороты левый-правый, габариты левый-правый, стопы. то есть есть все что нужно. масса на любой из двух болтов на креплении задней фары. все очень просто. жгут из 6 проводов (доп плюс не выводил): 5 - сечением 1,5 мм, 1 - сечением 2,5 мм (черный, масса), протягиваем в гофру, потом через в шахту от заднего фонаря, что посередине бампера, жгут от розетки тянем к правому крылу, крепим его в колодку. колодка к колодке. всё. ничего лишнего. я еще каждый провод запитал на предохранители 5 А в целях профилактики при преодолении глубоких бродов. | |||
Ответить с цитированием |
27.09.2014, 15:23 | #27 | |||
| ||||
Новичок | при установке самого фаркопа(не электрики)надо ли снимать бампер? может у кого имеется мануал по установке,или сам процесс с фото?Думаю многие были бы благодарны за такое дополнение в энциклопедию по нашему авто. | |||
Ответить с цитированием |
27.09.2014, 17:26 | #28 | |||
| ||||
Познавший многое | к фаркопу прилагается мануал. со схемами.бампер снимать. | |||
Ответить с цитированием |
16.10.2014, 03:04 | #29 | |||
| ||||
Новичок | созрел:купил фаркоп "bosal" за 6 тысяч плюс установка за 3.Посмотрел как ставят-впринципе ничего сложного,бампер снимается легко.Сверлить пилить ничего не надо. | |||
Ответить с цитированием |
23.04.2015, 15:34 | #30 | |||
| ||||
Гость | НеБывалый. Скинь пож схему установки фаркопа. Добавлено через 2 минуты или мануал! Спасибо! | |||
Ответить с цитированием |
Ответ |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | ||||
Фаркоп, тсу |