Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
Войти через ВК, Google, Facebook и др (OpenID). |
Что лучше Nissan Almera или ...? Что выбрать, сравнение Nissan Almera с конкурентами |
08.08.2014, 13:11 | #11 | |||
| ||||
Гость | В идеале хотел бы понять, какую из двух машин лучше взять исходя из указанных мной выше комплектаций)) | |||
Ответить с цитированием |
08.08.2014, 13:32 | #12 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Сложно так сказать.. На вкус и цвет..... Машина должна нравиться.. Я вот сел в Солярис, Джентру и Кобальт и не зацепила... Не моё... Хотя другим они нравятся.. Чужое мнение уважаю...
__________________ Я-бы изменил мир, но БОГ исходников не даёт...... | |||
Ответить с цитированием |
08.08.2014, 13:37 | #13 | |||
| ||||
Интересный собеседник | тут надо плясать не от комплектаций, а от ваших пристрастий и потребностей, как уже тут писали альмера это стайер , солярис спринтер, это проявляется в том , что солярис для тогш чтобы возить года два-три жопу по городу, а потом продать,потому что там двигатель без гидриков, тонкостенный алюмиевый блок,и официальный ресурс 180 тыщ км,на коробке третья передача с пластиковым синхроном, уже после 50 тыщ (особенно по пробкам ) начинает хрустеть,про заднюю повеску вы знаете, она не сможет раскрыть весь потенциал 123 сильного двигателя, пластик крашенный под алюминий быстро царапается, из плюсов это бодрый двиг (правда не долго уже 90 тыщ подъедает масло, и нужно менять стаканчики,а это долго и геморно), и гораздо больше количество новомодных опций ESP ,датчики дождя, света, обогрев лобового, ДХО и т.д, шестиступенчатая механика и АКПП, боковые подушки,но стоит это все уже 700 тыщ.... альмера более простенький автомобиль, но ресурс двигателя и механической коробки тыщ 300 , надежная подвеска для плохих дорог, сзади места вагон из недостатков нет новомодных плюшек , но при этом все необходимое все же есть,с АКПП я бы брать не стал....так что решать вам , исходя из того , для чего вам автомобиль....
__________________ объективный отзыв и "Полезности от Мони" читайте здесь : http://autoalmera.ru/forum/blogs/monya-1190/ | |||
Ответить с цитированием |
Сказали спасибо |
08.08.2014, 13:48 | #14 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Цитата:
но зашиты снизу нет, одно название. Все вкусности только в Elegance, типа: Ручки дверей и корпуса наружных зеркал в цвет кузова Регулировка рулевой колонки по вылету Подогрев руля Климат-контроль и пр. Новые коробки только под 1,6. Подбор передач странный, вроде 123 л.с., а все говорят что вялая соляра, ибо для экономии топлива сделана. Эргономика не французская, бибикалка и пр. Подогрев зоны покоя стеклоочистителей есть. Сзади места ясно поменьше. Воздушный фильтр салона установлен, не то что у нас. Так то машинку хороша, продажи сами за себя говорят. Тут про Альмеру и Соляру - больше на вкус и цвет, однозначно не скажешь, что лучше. А вот что новая соляра, что старая, так то революции не случилось никакой - эволюционирует машинка. З.Ы. и если брать то уж никак не Расширенный пакет, а Зимний! Подогрев лобового стекла Подогрев руля Отделка руля и ручки КПП кожей | |||
Ответить с цитированием |
08.08.2014, 19:30 | #15 | |||
| ||||
Интересный собеседник | У меня нет альмеры и соляриса поэтому я объективен как никто. Выбор машины - это смотря кто? Где? будет ездить. Солярис круче всем, кроме подвески, клиренса, тесноты сзади. Если в городе гонять одному- двумя и стоять в пробках на хорошей дороге, то одназначно солярис. Если семья, коляски, нет дорог, но есть дача, то альмера. Разница в рейсталинге с обычным только в финтихлюшковой магнитоле, передом, и 6 ст. коробками. Коробки сделали чтобы он был конкурент автомату полуседана. 6 ст. механика нужна на трассе, если 100 ехать долго, то экономия топлива.
__________________ Renault Logan 2010г. 1,6. | |||
Ответить с цитированием |
08.08.2014, 19:50 | #16 | |||
| ||||
Гость | Клиренс у обоих 160 мм. Более того, за счет бОльшей базы и габаритов, шанс чего-нибудь найти пузом или бампером, больше у альмеры. А вот в целом подвеска, соглашусь, понадежней будет. | |||
Ответить с цитированием |
08.08.2014, 20:08 | #17 | |||
| ||||
Познавший многое | Сейчас начинаю понимать, что солярис для молодежи больше подходит - девок катать. А альмера для семьи больше. Для мужиков постарше, которые ценят больше багажник и простор для пассажиров сзади, чем новомодные финтифлюшки.
__________________ Поживем-увидим. | |||
Ответить с цитированием |
Сказали спасибо |
08.08.2014, 21:58 | #18 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Враки. На солярисе пишут 160. Это со штатной паластмаской снизу и пустой машине новой. Ес-но ставим защиту нормальную. Уже 150 и через год подвеска проседает до 140, с водилой и того меньше. У альмеры 160 под установленной защитой. На логане 155 под защитой с груженой машиной, бак и водитель. У родственника киа рио. Пузотерка, за 2 года просела. чертит все и везде. Он мне тоже втирал что 160. У моего логана щас под защитой 170. Это за 4 года плюс проставки 1,5 см. Добавлено через 7 минут По надежности подвески одинаковы. Тут дело в другом. У соляриса подвеска зажата и ход маленький. Плюс она жесткая сама по себе. Отсюда скачет на дороге, виляет задом от 60 км\ч. И самое поганое - это пробои. Например сзади стоит пружина короткая и тоненькая. На кузове отбойник. До балки от отбойника около 7 см. Если сзади сесть кому-то ещё меньше. на дороге яма и кузов через отбойник падает на балку и раздаётся страшный удар с повреждением резины и дисков. У альмеры отбойника нет. От кузова. до балки см 15. Но при сжатии сталкиваются витки, а не кузов. Т.е на альмере не трясет если ехать по неровной дороге и ямы не пробиваются. У соляриса нужно ехать тише иначе пробои и конец резине и трясет сильно. Грубо говоря возьмите щас на чем ездите и накачайте колеса на 4 атм. Это будет солярис.
__________________ Renault Logan 2010г. 1,6. | |||
Ответить с цитированием |
Сказали спасибо |
08.08.2014, 22:36 | #19 | |||
| ||||
Гость | Строго по теме и с доказательствами, уважаю. Если есть еще мысли, буду рад услышать (да и думаю не я один), т.к. сам сейчас нахожусь в процессе выбора между этими двумя моделями. В данный момент езжу на Симболе '06. Кстати, вот еще вспомнил, есть такой момент как сиденья. Момент этот для меня достаточно важен. Я сам невысок - 172 см и на Симболе толком устроиться не могу, боковая поддержка рассчитана на более широких людей и спина устает. А вот например у знакомого в Джетте сидушка вроде и жесткая (после моей), однако садишься, забываешь о ней и не устаешь. Так вот, это все предыстория. Основной вопрос - кто удобней? Опять же слышал, что на альмере доработанные логановские сиденья, но вот насколько... | |||
Ответить с цитированием |
08.08.2014, 23:45 | #20 | |||
| ||||
Интересный собеседник | crr, Сидел и там и там. В альмере минуты 2 только. По ощущениям одно и тоже. Альмера как и логан. В рио такая же жесткость набивки. В джентре тоже сидел. Всё похоже. Вывод у всех одно и тоже. Вот уже в С классе есть разница в сидухах. Лично мне ни на альмере ни на солярисе с ростом 180 короткими ногами и весом 90 неудобно. Мне в солярисе нравятся как работает двигатель - его не слышно. Едит тихо без трансмиссионных шумов. Двери закрываются как на холодильнике. Мотор с механикой - самолет. Внешне молодежнее. Эргономика лучше. Сборка не автоваз. На вторичке ликвиднее. Обкатанная модель. Уже 4 года на конвеере, многое подтянули обкатали. Альмера внешне солиднее. Больше места сзади в разы и по высоте и в ногах. 3 пассажира легко. В солярисе 2 180 см максимум. 3-му нужно пригибать голову и плечи. Входить - выходить лучше. Плавность хода. Аккумулятор мощнее, защита есть двигателя крепкая в базе. Если я бы покупал себе ездить по городу. То солярис. Если возить ещё кого-то и часто трасса. То альмеру.
__________________ Renault Logan 2010г. 1,6. | |||
Ответить с цитированием |
Сказали спасибо |
Ответ |
| |