Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
Войти через ВК, Google, Facebook и др (OpenID). |
Защита от угона Обсуждаем методы защиты от угона, сигнализации, механические средства, имобилайзеры |
17.09.2019, 20:31 | #1 | |||
| ||||
Новичок | Здравствуйте! У меня стоит сигналка с автозапуском Шер-Хан Логикар 4. Машина ночует на охраняемой стоянке. Когда тепло, закрываю только на ЦЗ с ключа, на сиглалку не ставлю. Можно ли так закрывать, не глюканет ли сигналка или у них никакой связи нет? Спасибо! | |||
Ответить с цитированием |
17.09.2019, 21:29 | #2 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Цитата:
Она всё равно находится в ждущем режиме,а значит в работе. Бережёного,как говорится..
__________________ .... Практика - критерий истины. | |||
Ответить с цитированием |
Сказали спасибо |
18.09.2019, 12:20 | #3 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Можно конечно... Ничего сигналке не будет.. Только зачем??
__________________ Я-бы изменил мир, но БОГ исходников не даёт...... | |||
Ответить с цитированием |
Сказали спасибо |
18.09.2019, 21:24 | #4 | |||
| ||||
Новичок | Да просто пробеги ежедневные маленькие, чтобы сигналка аккум ночью не кушала) | |||
Ответить с цитированием |
18.09.2019, 22:42 | #5 | |||
| ||||
Интересный собеседник | А она так и так будет кушать,что включена,что выключена.Так что,лучше ставьте своё авто на сигу,так вернее.Тем более,что её ток потребления в дежурном режиме не более 35 мА. Это нормально.
__________________ .... Практика - критерий истины. | |||
Ответить с цитированием |
Сказали спасибо |
19.09.2019, 20:17 | #6 | |||
| ||||
Новичок | Хорошо, спасибо! | |||
Ответить с цитированием |
20.09.2019, 10:24 | #7 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Гораздо опаснее для аккума в этом плане не штатная магнитола подключенная напрямую,минуя ЦЗ. Вот там токи покоя в разы выше и могут ощутимо"подсасывать" батарею, а при длительной стоянке ( две-три недели), вообще убить до нуля!
__________________ .... Практика - критерий истины. | |||
Ответить с цитированием |
Ответ |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
| |