Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
Войти через ВК, Google, Facebook и др (OpenID). |
Топливо и эксплуатационные жидкости Обсуждение вопросов по бензинам, маслам, охлаждающим, тормозным и другим эксплуатационным жидкостям |
27.11.2017, 18:03 | #41 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Цитата:
| |||
Ответить с цитированием |
27.11.2017, 18:13 | #42 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Разницы нет на какой машине, эта простенькая процедура не несёт вообще никакой опасности и последствий! Менял на различных машинах, чтобы слить откручиваем трубку от ГУРа, можно обе. Заливаем новое масло, проворачиваем руль до упора в обе стороны, доливаем масло до уровня, всё готова! | |||
Ответить с цитированием |
27.11.2017, 19:17 | #43 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Цитата:
Там принцип прокачки примерно такой-же как на тормозах...
__________________ Я-бы изменил мир, но БОГ исходников не даёт...... | |||
Ответить с цитированием |
27.11.2017, 19:24 | #44 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Нет ни как на тормозах, на тормозах нет насоса! Просто залил новую жижу, завел двигатель и крутишь руль в обе стороны, доливая жидкость. А штуцер может как раз для удобного слива... Добавлено через 1 минуту Насос сам прокачает воздух, тем более он масло бесконечно гоняет по кругу. | |||
Ответить с цитированием |
27.11.2017, 19:26 | #45 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Лень искать инструкция к Шниве, но там примерно так написано - отвернуть штуцер, повернуть до упора, завернуть,вернуть руль в прямо, отвернуть штуцер повернуть до упора в другую сторону, завернуть.. Думаю, что какая-та логика тут есть.. Производитель не дурак
__________________ Я-бы изменил мир, но БОГ исходников не даёт...... | |||
Ответить с цитированием |
27.11.2017, 19:31 | #46 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Никогда не пользовался штуцерами, прокачивается всё и так прекрасно! В отличии от тормоза, ГУР не тупиковая система, и есть подача и обработка, и весь воздух выгоняет за два поворота, один до упора налево, другой направо. | |||
Ответить с цитированием |
Сказали спасибо |
27.11.2017, 19:55 | #47 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Ладно расскажу. Вывешиваете передние колеса. Открываете капот. Вытаскиваете из бачка гур обратку, и подачу, сливаете из бачка жидкость старую. Снятый бачок я промыл обезжиривателем конкретно. Потом поставив бачок обратно, устанавливаете шланг подачи, затыкаете отверстие обратки в бачке. Вынутый шланг обратки суете в емкость (я применял 5 литровую баклажку, смял и засунул между радиатором и движком). За руль сажаете мускулистого человека. Начинаете заливать из первой литрухи (нужно купить две) новую жидкость гура, а мускулистый начинает при этом крутить руль - влево до упора, вправо до упора без ударов в конце, и так несколько циклов, интенсивно. Вы в это время доливаете в бачок и смотрите когда же пойдет чистая жидкость. Как пошла чистая красная жидкость, ставите шланг обратно в бачок, прижав скобой. Покрутив руль 10 раз влево вправо доливаете до уровня в бачке ГУРА жидкость. У меня осталось примерно 0,3 литра со второй литрушки после промывки и долива. Добавлено через 1 минуту Насос Гура замолчал после замены жидкости....... | |||
Ответить с цитированием |
Сказали спасибо |
27.11.2017, 20:30 | #48 | |||
| ||||
Хороший человек | | |||
Ответить с цитированием |
27.11.2017, 21:10 | #49 | |||
| ||||
Интересный собеседник | | |||
Ответить с цитированием |
27.11.2017, 23:52 | #50 | |||
| ||||
Интересный собеседник | ## 47 и 48 да.
__________________ Wärd Ihr an unserer Stelle / Dann hätten wir gelacht denn Der Tanz der Arroganz / Hätte das aus euch gemacht | |||
Ответить с цитированием |
Ответ |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | ||||
Тормозная жидкость | ||||
Охлаждающая жидкость двигателя | ||||
Зимняя жидкость стеклоомывателя |