Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
Войти через ВК, Google, Facebook и др (OpenID). |
Общие вопросы эксплуатации Обсуждение общих тем по ремонту и эксплуатации Nissan Almera |
18.08.2014, 11:06 | #1 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Ребята заметил, что в какой т период, машину как будто кто то за задницу держит. Как на классике когда воздушный фильтр забит. Может прочистить форсунки, может вода в баке а может ещё что? Воздушный фильтр менял на 15000км.
__________________ http://www.proekat.ru/ | |||
Ответить с цитированием |
18.08.2014, 11:11 | #2 | |||
| ||||
Гость | вряд ли уже пора что то делать с топливной системой. мне так кажется что это или бензин, или субъективные ощущения. (кстати если долго стоять в пробке в жару-машина затупить просто обязана, причем затупить конкретно не по детски! случайно не ваш случай?) | |||
Ответить с цитированием |
18.08.2014, 11:30 | #3 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Цитата:
В последнее время токо по трассе езжу в основном, крейсерский режим. Слабо машинка не едет. Бывает при одном чуть нажатии педальки машинка сама то разгоняется резво, то наоборот тупит. Заметил особенно при переключении передач со снятия педали сцепления с трассы в городской режим двиг взвывает. Не знаю, может так кажется. Но на семерке и калине никогда такого не было. | |||
Ответить с цитированием |
18.08.2014, 11:40 | #4 | |||
| ||||
Интересный собеседник | То-же такое замечал.. Да-же выходил, чтобы проверить колёса
__________________ Я-бы изменил мир, но БОГ исходников не даёт...... | |||
Ответить с цитированием |
18.08.2014, 18:58 | #5 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Цитата:
ВОПРОС: ПОЧЕМУ? С ЧЕМ ЭТО СВЯЗАНО? В карбюраторе понятно почему - 2 камеры, вторая камера открывается после 110-115 км/час, дает порцию доп бензина. Как в инжекторе происходит этот момент? Видимо есть несколько режимов. Трасса и город. Вот когда между этими режимами все это происходит двиг тупит страшно. Сейчас вышел с работы, был включен кондей с самого момента заводки, чуть давишь педаль, машина рвет с места. А иногда и без кондея так не тянет. С чем связано? Добавлено через 53 секунды Кстати коллега по работе взял новый логан недавно, тоже про эту проблему говорит на 8 клапанном движке. То тянет то нет. | |||
Ответить с цитированием |
18.08.2014, 22:14 | #6 | |||
| ||||
Познавший многое | на 3800 оборотах не тупит. если не душить двигатель малыми "экономичными" оборотами все нормально. | |||
Ответить с цитированием |
19.08.2014, 08:49 | #7 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Цитата:
Я, когда нужно, перехожу на высшую передачу после 3500-4000 а то и выше...прет как феррари)))..супруга аж на "педаль тормоза" нажимает на пассажирском сидении..и, конечно, механика, а не автомат коробка | |||
Ответить с цитированием |
Сказали спасибо |
19.08.2014, 11:43 | #8 | |||
| ||||
Гость | Цитата:
-положения дроссельной заслонки -температуры воздуха на впуске -датчика абсолютного давления так вот, ввиду того, что охлаждение подкапотного пространства (особенно в жару) сильно затруднено и на впуск подается очень горячий, (читай менее плотный с меньшим массовым содержанием кислорода) воздух. причем эти показания весьма инертны- т.е. даже когда по факту двигатель питается сравнительно прохладным воздухом- датчики еще банально не остыли и топливо подается недостаточно согласно их данным. отсюда и тупление (да еще плюс кондиционер нагрузки добавляет) я в свое время искал причину тупления и нестабильных холостых оборотов после жестокой пробки в жару- при определенных условиях добился показаний температуры на впуске около +85градусов еще у меня есть большое подозрение, что при длительном движении, как и после остановки прогретого двигателя температура бензина в рампе (даже учитывая что там давление около 3кг/см) очень близко к температуре кипения бензина- т.к. экономные конструкторы убрали обратку из топливной магистрали, а клапан сброса излишнего давления переместили в модуль топливного насоса. отсюда топливо всегда находится в упоре, т.е. не циркулирует из бака и обратно, тем самым хоть как то охлаждаясь нагревается очень ощутимо, вплоть до закипания. а форсунки бензиновый пар пропускают по любому не так, как жидкий бензин. в общем, в мороз мой логан тупил много меньше, чем в жару Добавлено через 4 минуты пожалуй самое простое решение вопроса,(т.к. охлаждение воздуха на впуске та еще задачка) и стоимость воплощения стремится к нулю | |||
Ответить с цитированием |
Ответ |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
| |