Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
18.04.2014, 21:35 | #1 | |||
| ||||
Познавший многое | Крупнейший российский автопроизводитель подвел финансовые итоги первого квартала 2014 года. Чистый убыток АВТОВАЗа в первом квартале составил 2,95 млрд. рублей. Основными причинами потерь в пресс-центре компании назвали падение российского автомобильного рынка, высокий уровень постоянных затрат и переоценку валютных займов. «Результаты 1 квартала неудовлетворительные. Для того чтобы достичь целей на 2014 год, мы разработали и приступили к реализации специальной программы сокращения затрат. Помимо этого, мы постоянно работаем над повышением качества продукции и следим за выполнением графика подготовки и запуска новых продуктов. Времени остается совсем мало, поэтому мы должны действовать очень быстро и работать как одна команда», - прокомментировал президент АВТОВАЗа Бу Андерссон. Ранее автогигант отчитался*о финансовых результатах по МСФО за 2013 год: по итогам прошлого года выручка компании снизилась на 13 млрд. руб. до 177 млрд. руб. Убыток составил 7,9 млрд. руб. * Дальше... | |||
Ответить с цитированием |
18.04.2014, 21:53 | #2 | |||
| ||||
Интересный собеседник | так и будет, пока за работой Автоваза, чуть ли не за каждым сотрудником, не будет контроля со стороны представителей моделей выпускаемых... И что бы ни один болт, упавший из нерадивых рук сборщиков на пол, не был вкручен в наши машины... на Автофрамосе их выбрасывают. Глубокоуважаемые люди, работники Автоваза...берите пример с ваших коллег в Москве...Посмотрите, какого качества ЛОГАН!!!! Теперь у ВАС флаг в руках, что по Логану, что по АЛЬМЕРЕ, что по Ларгусу...не подведите | |||
Ответить с цитированием |
19.04.2014, 00:54 | #3 | |||
| ||||
Интересный собеседник | хочу заступится за калужских сборщиков вольва и рено ,колёса закручивать пока не разучились
__________________ | |||
Ответить с цитированием |
19.04.2014, 00:59 | #4 | |||
| ||||
Интересный собеседник | ..Калуга не причем...вообще. Не о тех авто говорим | |||
Ответить с цитированием |
19.04.2014, 01:02 | #5 | |||
| ||||
Интересный собеседник |
__________________ | |||
Ответить с цитированием |
19.04.2014, 01:08 | #6 | |||
| ||||
Интересный собеседник | ..что это? | |||
Ответить с цитированием |
19.04.2014, 01:11 | #7 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Не о тех авто говорим
__________________ | |||
Ответить с цитированием |
19.04.2014, 01:21 | #8 | |||
| ||||
Интересный собеседник | ...мда. Что не так ? Даже не знаю как к тебе обращаться....ни имени, ни фамилии. Бывалый, нет, ты тот, который бывал в Калуге...аж страшно Вырази мнение, и тему закрыли... | |||
Ответить с цитированием |
19.04.2014, 01:43 | #9 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Я не был на заводах и возможно автоваз такойже как фрамос но у немцев на заводе сделано все чтобы работник не уставал вплоть до сидушек внутри машины и т.п. т.е заезжает стдуха и мастер монтирует не напрягаясь. А на вазе докрутишь не докрутишь один фиг будут обзывать лохом и машины дерьмом. Дела в политике советской. Там ниче не поменялось конвеер никто не остановит из-за ошибки. Я предлогаю так. Сократить рабочих и оставить лучших. Только не надо что куда пойдут- пойдут не такие заводы закрывали и никто слово не сказал. Поднять зарплату выше средней по региону. И спрашивать с каждого. При этом оптимизировать работу. Этим и занимаеца бо, только мешает руководство партии. Партия сказала типа надо делать, а то что это не целесообразно и не выгодно не касет. Ну и воровство и откаты само сабой. А первой задачей нужно научить людей собирать иномарки. Пока учатся. Мы поинаем плоды.
__________________ Renault Logan 2010г. 1,6. | |||
Ответить с цитированием |
Сказали спасибо |
19.04.2014, 02:37 | #10 | |||
| ||||
Интересный собеседник | ..во первых-это стереотип...все, что собрано на Вазе, попахивает халтурой. Стереотип не случайный, ибо им не страдал тот же АЗЛК, ЗИЛ, ИЖ(был похуже). ГАЗ, это отдельная песня. Тот дефицит автомобилей, особенно Ваз, сыграл с заводом злую шутку...появилась дыра в промакашке...за количеством многое забывается и прощается. Сравните 2101 197...какого то года и наши дни...От качества ничего не осталось. Нет нормальной службы приемки как в СССР..Сделали, заводится и ладно...мужики у нас рукастые-сами доделают. (не касается впк) Это так вьелось в наше отношение к производству, что, наверное, понадобятся годы и не одна смена поколений, чтобы что-то изменить. Да, материальные вопросы очень важны, наверное даже очень....но, никто не хочет платить за халтуру, за то, чего это не стоит...Замкнутый круг. Спад продаж..эти калины(оторвать бы голову тому, кто это придумал), приоры(для карликов) ...Нива-единственная шняга !!! Но и та не без изъянов(сейчас получше, после рестайлинга). Наверное ошибка отдать Вазу такие полномочия на выпуск наших Альмер.... С Ларгусом еще не справились... Но, я , как русский человек, опять надеюсь..... Извините, если что не так. | |||
Ответить с цитированием |
Ответ |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
| |