Японский электрокар Nissan Leaf пользуется достаточно высоким спросом на рынке Соединенных Штатов. За минувший год в этой стране удалось продать почти 36 тысяч его экземпляров. И, по словам Карлоса Гона, главы международного альянса Renault-Nissan, подобная цифра именно для этого автомобиля стала личным рекордом.
Сам Гон считает, что успех Nissan Leaf среди американцев объясняется предшествующей модернизацией сразу перед стартом продаж в 2013 году. В настоящее время электрокар имеет кузов из более легких сплавов, его багажник стал более вместительным, а запас хода больше двухсот километров.
Заряжать аккумуляторы для Nissan Leaf можно от самой обычной розетки, не считая специальных зарядных станций. В Америке производится местный вариант литий-ионных батарей для этого автомобиля (завод находится в штате Теннеси). Полная зарядка занимает 8 часов.
Nissan рассчитывает еще увеличить объем продаж этой модели в Штатах, по крайней мере, на 25 процентов. Тем более что спрос на электрокары в этой стране всегда остается высоким. Правда, пока американцы предпочитают покупать ближайшего конкурента, Toyota Prius. За минувший год здесь продано 345 тысяч этих авто.
Дальше...