Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
13.01.2018, 10:43 | #11 | |||
| ||||
Новичок | и что теперь осталось из бюджетников? кроме ВАЗ! | |||
Ответить с цитированием |
13.01.2018, 12:17 | #12 | |||
| ||||
Хороший человек | | |||
Ответить с цитированием |
13.01.2018, 12:30 | #13 | |||
| ||||
Познавший многое | Как будто наша альмера - это не Ваз! Там же по ходу репортажа говорили, что платформа В0 будет и дальше широко использоваться. Даже новое поколение Грант возможно будет на платформе В0. Пока В0-образные покупаются, их клоны будут плодиться и размножаться. На них будут просто "одевать" разные кузовы, и все. | |||
Ответить с цитированием |
13.01.2018, 14:39 | #14 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Все так, но есть нюансы 1) весту придется обслуживать в ВАЗе, а альмеру в ниссане В Ростове все оф. дилеры ВАЗа конченые неадекватны (возможно, один исключение, но не уверен) С ниссаном дело обстояло, чуть получше Для примера: стоимость ТО-0 на калину 2 в одном из сервисов оценили в 4700 (согласно сервисной книжки, на ТО-0 только регулировка клапанов) На вопросы и претензии они отвечаю: - не нравится, иди к другому дилеру 2) Машинам автоваза свойство «болеть». Болеть – это не я придумал, вычитал в какой-то статье. С термином «болеть» - я полностью согласен. Машины автоваза «болеют» от качества комплектующих. Не путайте с машинами которые «неудачные», которые есть у каждой марки, которые проблемные с завода (моторы капиталятся на первых тысячах пробега и т.д.) Приведу пример «боления». Имею в эксплуатации новую калину2. Все хорошо, но есть особенность – если мягко переходить с 5 на нейтраль, то ручка КПП переходит в какое-то положение, но не нейтральное. И вывести его оттуда не так просто…. Обратился к ОД, итого такой (кратко изложу): - да, некая проблема есть, но не все так х..ево (действительно не все так х…ево - соглашусь) - завод на гарантийную замену тросов кулисы отмашки не дает, т.к. не все х..ево - можете у нас поменять эти троса за свой счет (троса в районе 4 т. + работа), но мы не гарантируем, что новый трос решит проблему. А проблема скорее всего в том, что один из двух тросов чуть меньше (чуть-чуть) и поэтому такая особенность. Мы не можем дать гарантию, что новый трос будет правильной длины (на этой еб…ный милиметр) Вот такие дела…. Мне веста нравиться, но при покупке нужно отдавать отчет, что это будет лотерея И устранять косяки придется за свой счет и нужно быть готовым к определенным и весь серьезным тратам. «Пятихаткой» или «рублем» не отделаться | |||
Ответить с цитированием |
13.01.2018, 15:10 | #15 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Тоже согласен.Верно сказано "болеть", добавлю хронически!
__________________ .... Практика - критерий истины. | |||
Ответить с цитированием |
13.01.2018, 15:47 | #16 | |||
| ||||
Хороший человек | Цитата:
| |||
Ответить с цитированием |
13.01.2018, 15:50 | #17 | |||
| ||||
Интересный собеседник | | |||
Ответить с цитированием |
13.01.2018, 16:21 | #18 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Не на всех.От владельцев автоальмер 13-го года выпуска не помню таких жалоб.Во всяком случае, мне лично такой дефект не ведом. Вообще не проблема.Больше напрягает неудобство самого кресла.
__________________ .... Практика - критерий истины. | |||
Ответить с цитированием |
13.01.2018, 16:33 | #19 | |||
| ||||
Интересный собеседник | | |||
Ответить с цитированием |
13.01.2018, 16:45 | #20 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Тоже,как на форумах пошли жалобы на стук аморта справа,не поленился залез и проверил затяжку.Всё в норме,иначе давно бы уже вылез дефект.
__________________ .... Практика - критерий истины. | |||
Ответить с цитированием |
Ответ |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
| |