Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
Войти через ВК, Google, Facebook и др (OpenID). |
Ходовая, рулевое управление, тормоза Вопросы по передней и задней подвеске, рулевому управлению и тормозной системе |
16.07.2014, 10:23 | #21 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Мой блюёт, как жена за рулём. Она всё Шумахера из себя строит, я еду как на лимузине, медленный старт и торможение плавное. Мне казалось идеалом - 2-литровый агрегат, на небольшой машине, а теперь я так не думаю... Укачивает не только от колдобин, но и от манеры езды. | |||
Ответить с цитированием |
Сказали спасибо |
16.07.2014, 11:34 | #22 | |||
| ||||
Интересный собеседник | | |||
Ответить с цитированием |
16.07.2014, 12:05 | #23 | |||
| ||||
Наш человек | Пробег пока 10000. С подвеской проблем никаких! По мягкости не уступает Мондео с его многорычажкой (у меня их было 2 шт). Если зазеваешься и не заметишь "лежачего полицейского" - не беда, только ящик с инструментом в багажнике подпрыгивает! Инженерам за подвеску респект! | |||
Ответить с цитированием |
Сказали спасибо |
30.07.2014, 19:15 | #24 | |||
| ||||
Новичок | Всем привет! Не нашёл тему про заднюю подвеску, решил написать здесь. Вообщем заметил что зад альки не слабо раскачивается на трассе с пассажирами. Никто не обращал на это внимание? Как это можно вылечить? На соседнем форуме ниссан классик, такая же проблемка. Пишут что лечиться проставками между витков пружины. | |||
Ответить с цитированием |
30.07.2014, 19:25 | #25 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Мондео как жаба раскачивается и кренится. Альмере в подметки не годиться. американцы когда могли машины делать? Все у немцев позаимствовали. | |||
Ответить с цитированием |
01.08.2014, 23:19 | #26 | |||
| ||||
Познавший многое | Не заметил качку , зада на гружёной .Если возникает такая беда , то лучше стойки жестче поставить , двухсторонние с увеличенным ходом, пружинки резануть на виток или пружинки поменять , стабилизатор дополнительный заколхозить ... Распорочку в кузов дополнительную ... Короче варианты есть, я все свои тазы так мучал , добивался дикой жёсткости и очень быстрого срыва в занос( есть такой + избыточной жёсткости машин ) ... | |||
Ответить с цитированием |
27.08.2014, 13:46 | #27 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Коллеги, есть у кого воплощённые в стоковую подвеску доработки? | |||
Ответить с цитированием |
27.08.2014, 15:50 | #28 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Нету.
__________________ Renault Logan 2010г. 1,6. | |||
Ответить с цитированием |
27.08.2014, 15:56 | #29 | |||
| ||||
Интересный собеседник | И не надо там всё продумано | |||
Ответить с цитированием |
Сказали спасибо |
03.01.2018, 18:01 | #30 | |||
| ||||
Гость | Поднять темку, вот заметил что у моей альмеры подвеска все-таки слаба, она от логана, а он и меньше и легче, заметны большие крены из-за чего повороты даются не комфортно, да и раскачка на трассе при скорости выше 80-ти особенно зад, решил заменить амортизаторы на более жесткие немецкие от ларгуса, поставил сакс и зад стал не шелохнется - понравилось затем купил на передок вот такие: https://www.youtube.com/embed/WNcvmEFB3rg и стало все гуд, в общем есть чего усиливать и улучшать в нашей подвеске. | |||
Ответить с цитированием |
Ответ |
| |