Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
Войти через ВК, Google, Facebook и др (OpenID). |
Ходовая, рулевое управление, тормоза Вопросы по передней и задней подвеске, рулевому управлению и тормозной системе |
13.01.2014, 22:35 | #21 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Пиши официальную претензию в головной офис Ниссана.... Думаю, что сами позвонят и вежливо пригласят... Только не езди к ним..
__________________ Я-бы изменил мир, но БОГ исходников не даёт...... | |||
Ответить с цитированием |
13.02.2014, 22:47 | #22 | |||
| ||||
Интересный собеседник | | |||
Ответить с цитированием |
14.02.2014, 00:06 | #23 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Не помню, выкладывал я здесь эту инфу или нет. Скопировано с моего поста на " соседнем" форуме: Нашёл такую инфу, длина резиновой части передних тормозных шлангов: Короткие(неправильные) 245мм, Длинные(правильные) 257 мм. | |||
Ответить с цитированием |
Сказали спасибо |
17.09.2014, 13:11 | #24 | |||
| ||||
Гость | Всем привет. с покупки машины "курю" форум. И вот пришла идея "защитить" передние торм. шланги . 1) Взял обычную автомобильную гофру 10 ,2) замерил ,3) закрепил изолентой. считаю, что так более надёжно.Интересует мнение форумчан -оправдано ли это? | |||
Ответить с цитированием |
17.09.2014, 13:16 | #25 | |||
| ||||
Познавший многое | Цитата:
А вот наоборот, не сразу показав повреждение шланга и некоторое время сдерживая протечку, может сослужить плохую службу. | |||
Ответить с цитированием |
17.09.2014, 13:30 | #26 | |||
| ||||
Гость | С вашим мнением согласен.Но руководствовался вот каким моментом : на нашей машине торм. шланги никак не закреплены и "больтаются" в колёсной арке, где рядом рапсположен подкрылок и много "острого" пластика (в случае его повреждения). (в какой-то автомобильной статейке - их так и перетирало. Обратил внимание что в других машинах шланги либо закреплены. либо защищены кордом.... пс. замотал изолентой без фанатизма, при износе шланга потёки торм. жидкости можно будет наблюдать.. | |||
Ответить с цитированием |
17.09.2014, 13:33 | #27 | |||
| ||||
Познавший многое | На сей случай считаю идеальным вариантом защиты помещение шланга внутрь частой стальной пружины. Повреждения/протечки видны сразу, но, в наличии защита от протирания и прочего. | |||
Ответить с цитированием |
17.09.2014, 13:39 | #28 | |||
| ||||
Гость | согласен, только где подобное чудо приобрести. Так защищены том шланги на машинах классом выше. | |||
Ответить с цитированием |
17.09.2014, 13:46 | #29 | |||
| ||||
Познавший многое | | |||
Ответить с цитированием |
17.09.2014, 13:50 | #30 | |||
| ||||
Интересный собеседник | читали, это на ресурсных испытаниях было. Там машину конкретно насиловали, в нашей жизни такого не будет...
__________________ | |||
Ответить с цитированием |
Ответ |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | ||||
Тормозные диски | ||||
тормозные колодки |