Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
Войти через ВК, Google, Facebook и др (OpenID). |
Ходовая, рулевое управление, тормоза Вопросы по передней и задней подвеске, рулевому управлению и тормозной системе |
24.01.2014, 11:53 | #11 | |||
| ||||
Познавший многое Модератор | Цитата:
Судя по конструкции колодки и размерам, практически со 100% уверенностью можно сказать, что колодки действительно от Дастера. Оригинальный номер TRW GDB 3332. Аналог, так же, от TRW GDB 1614 | |||
Ответить с цитированием |
Сказали спасибо |
24.01.2014, 13:11 | #12 | |||
| ||||
Гость | | |||
Ответить с цитированием |
Сказали спасибо |
24.01.2014, 13:20 | #13 | |||
| ||||
Интересный собеседник | А чё так быстро? Родные укатал уже чтоли? Какой пробег? | |||
Ответить с цитированием |
24.01.2014, 13:24 | #14 | |||
| ||||
Гость | | |||
Ответить с цитированием |
Сказали спасибо |
24.01.2014, 13:36 | #15 | |||
| ||||
Интересный собеседник | У меня 28. Колодки передние обычно ходили 70-90 тыс.км.( клянусь своим здоровьем). Надо будет посмотреть....обычно на акпп быстрей изнашиваются. А на родных, пластинки скрипа стоят нет?( " датчики износа" когда изношены противно пищят начинают)? Фотки здесь не открываются у меня, поэтому не вижу изображения... | |||
Ответить с цитированием |
24.01.2014, 13:48 | #16 | |||
| ||||
Гость | Цитата:
| |||
Ответить с цитированием |
Сказали спасибо |
24.01.2014, 14:01 | #17 | |||
| ||||
Интересный собеседник | На самой колодке металлическая пластинка, закреплённая на металическом основании колодки. Край пластинки перпендикулярен рабочей поверхности колодки и находится на высоте 2-4 мм изнашиваемой части колодки. Т.е. когда толщина колодки критическая( те самые 2-4 мм), эта пластинка вступает в контакт с крутящимся тормозным диском и раздаётся скрип, свист, писк, в общем не заметить невозможно. Были такие пластинки??? | |||
Ответить с цитированием |
24.01.2014, 14:04 | #18 | |||
| ||||
Гость | На самих колодках никаких пластинок нет. | |||
Ответить с цитированием |
Сказали спасибо |
24.01.2014, 14:15 | #19 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Ясно, спасибо! Т.е. нужно визуально контролировать. На слух не получится. Вот ты писал выше, что у тебя остаток 2 мм был. А следов контакта металлического основания колодок с металлом тормозного диска, есть?( потёртость, шероховатая поверхность, зазубрины?) Если нет, то что же тогда скрипело, пищало? Извини за назойливость... Гаража нет. На улице -20 как то не хочется возиться...Но любопытство блин, упрямая вещь))) | |||
Ответить с цитированием |
24.01.2014, 14:21 | #20 | |||
| ||||
Хороший человек | Цитата:
Печалька однако, ну что же будем глазками смотреть. | |||
Ответить с цитированием |
Сказали спасибо |
Ответ |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | ||||
Тормозные диски | ||||
Тормозные шланги |