Цитата:
Сообщение от Alexandr79 Да ничего страшного в выкручивании до упора нет. Не надо только после этого продолжать давить на руль, словно пытаясь повернуть его ещё дальше, он же всё равно дальше не повернётся. |
Ну как ты так быстро свое мнение-то меняешь? Или оно не твое?:
Цитата:
Сообщение от Alexandr79 Если довести руль до упора и отпустить его, то ничего плохого не будет. А если довести до упора и продолжать давить на руль (не знаю, зачем это делать, но очень часто вижу, как многие это делают), то тем самым вы заставляете насос работать с максимальной нагрузкой и максимальным давлением, и вся циркуляция пойдёт только через сам насос (через предохранительный клапан), т.к. если давить на руль, то в золотниковом механизме вы открываете канал подачи масла на цилиндр рейки, только двигаться цилиндру в упоре уже некуда, соответственно качать масло насосу тоже некуда, давление сразу возрастает до максимального (насколько настроен предохранительный клапан в насосе), и почти всё масло идёт только через этот клапан, циркуляция масла по системе при этом практически отсутствует (оно циркулирует лишь внутри насоса), масло быстро перегревается вплоть до закипания, насос в разы быстрее изнашивается, плюс может порвать дохлую нагнетательную магистраль или ещё более дохлый датчик давления. До кучи создаётся бессмысленная дополнительная нагрузка на элементы подвески. Конечно, от кратковременного "упора" ничего смертельного не произойдёт, но когда некоторые водители (особенно женщины) несколько минут маневрируют где-нибудь на парковке и почти всё это время со всей дури давят на руль, они просто тупо убивают рулевую гидравлику. |
Вот еще статейка:
Искусственный Интеллект (152030)
Не задерживайте руль в крайнем положении, т. е. на упоре более 3-5 сек. Все дело в том, что в крайнем положении рулевого колеса перекрывается канал сброса жидкости и возникает тупиковая нагрузка на насос ГУР, что приводит к повышенному его износу.
Пояснение. Максимальное давление, развиваемое насосом во время тупиковой нагрузки, которая в свою очередь создается во время предельно возможного угла поворота колес, зависит от типа насоса и варьируется в пределах 90 — 120 атм. Согласитесь, давление немалое. Достаточно довести руль до упора и отпустить его на 0,5- 1см, чтобы уберечь систему ГУР от преждевременного выхода ее из строя.
Обычно при полном повороте рулевого колеса раздается характерный жужжащий звук насоса ГУ, что заставляет водителя отпустить руль. Однако, на некоторых автомобилях этот звук не прослушивается, но эффект тупикового давления остается.
Неправильная эксплуатация рулевого управления, оборудованного гидроусилителем, ведет к подгоранию рабочего механизма насоса и повышенному износу шланга высокого давления.
В общем, танкисты крутят как хотят))