Войти через ВК, Google, Facebook и др (OpenID).

Ходовая, рулевое управление, тормоза Вопросы по передней и задней подвеске, рулевому управлению и тормозной системе

Like Tree6Likes

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.07.2017, 10:49 #11
Аватар для Rewell
Интересный собеседник
 
Регистрация: 06.04.2015
Адрес: Nшимбай
Сообщений: 1,508
Поблагодарил сам:: 175
Поблагодарили: 95 раз(а)
Записей в дневнике: 8
Вес репутации: 139
Rewell скоро придёт к известностиRewell скоро придёт к известности
Rewell Rewell вне форума
Интересный собеседник
Аватар для Rewell
 
Регистрация: 06.04.2015
Авто: Comfort A-CC MKПП 2015 продана 02.2018; Kia Rio <2018> 1,4 МТ classic
Адрес: Nшимбай
Сообщений: 1,508
Поблагодарил сам:: 175
Поблагодарили: 95 раз(а)
Записей в дневнике: 8
Вес репутации: 139
Rewell скоро придёт к известностиRewell скоро придёт к известности
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от motor Посмотреть сообщение
Что значит посты? я не силен в этих терминах? Обратил внимание что гул чуть сильнее при повороте руля влево нежели вправо.

Добавлено через 4 минуты
Говорят еще вроде, что подшипник ступицы выходя потихонечку из строя, при вывешивании колеса и проверки вертикальной на люфт- люфта при этом может и не быть, о как!!!
Ну ладно: нельзя на рулевом управлении с ГУРУ держать руль до упора. При необходимости минимального радиуса поворота надо довести руль до упора и тут же (!) чуть-чуть (5 градусов) вернуть к центру.
Rewell вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 23.07.2017, 19:14 #12
Аватар для motor
Гость
 
Регистрация: 06.12.2016
Сообщений: 13
Поблагодарил сам:: 0
Поблагодарили: 0 раз(а)
Вес репутации: 0
motor на пути к лучшему
motor motor вне форума
Гость
Аватар для motor
 
Регистрация: 06.12.2016
Сообщений: 13
Поблагодарил сам:: 0
Поблагодарили: 0 раз(а)
Вес репутации: 0
motor на пути к лучшему
По умолчанию

это делать не обязательно, когда руль в упоре это в максимально допустимом положении т.е. рабочая жидкость при этом циркулирует в норме. производители учли этот момент.
motor вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 23.07.2017, 21:00 #13
Аватар для Alexandr79
Познавший многое
 
Регистрация: 14.01.2017
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 327
Поблагодарил сам:: 3
Поблагодарили: 73 раз(а)
Вес репутации: 99
Alexandr79 на пути к лучшему
Alexandr79 Alexandr79 вне форума
Познавший многое
Аватар для Alexandr79
 
Регистрация: 14.01.2017
Авто: Nissan Almera 2014 МКПП
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 327
Поблагодарил сам:: 3
Поблагодарили: 73 раз(а)
Вес репутации: 99
Alexandr79 на пути к лучшему
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от motor Посмотреть сообщение
когда руль в упоре это в максимально допустимом положении т.е. рабочая жидкость при этом циркулирует в норме. производители учли этот момент.
Если довести руль до упора и отпустить его, то ничего плохого не будет. А если довести до упора и продолжать давить на руль (не знаю, зачем это делать, но очень часто вижу, как многие это делают), то тем самым вы заставляете насос работать с максимальной нагрузкой и максимальным давлением, и вся циркуляция пойдёт только через сам насос (через предохранительный клапан), т.к. если давить на руль, то в золотниковом механизме вы открываете канал подачи масла на цилиндр рейки, только двигаться цилиндру в упоре уже некуда, соответственно качать масло насосу тоже некуда, давление сразу возрастает до максимального (насколько настроен предохранительный клапан в насосе), и почти всё масло идёт только через этот клапан, циркуляция масла по системе при этом практически отсутствует (оно циркулирует лишь внутри насоса), масло быстро перегревается вплоть до закипания, насос в разы быстрее изнашивается, плюс может порвать дохлую нагнетательную магистраль или ещё более дохлый датчик давления. До кучи создаётся бессмысленная дополнительная нагрузка на элементы подвески. Конечно, от кратковременного "упора" ничего смертельного не произойдёт, но когда некоторые водители (особенно женщины) несколько минут маневрируют где-нибудь на парковке и почти всё это время со всей дури давят на руль, они просто тупо убивают рулевую гидравлику.
Rewell, Леха and RA4FZ like this.
Alexandr79 вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Сказали спасибо
Старый 23.07.2017, 22:00 #14
Аватар для Rewell
Интересный собеседник
 
Регистрация: 06.04.2015
Адрес: Nшимбай
Сообщений: 1,508
Поблагодарил сам:: 175
Поблагодарили: 95 раз(а)
Записей в дневнике: 8
Вес репутации: 139
Rewell скоро придёт к известностиRewell скоро придёт к известности
Rewell Rewell вне форума
Интересный собеседник
Аватар для Rewell
 
Регистрация: 06.04.2015
Авто: Comfort A-CC MKПП 2015 продана 02.2018; Kia Rio <2018> 1,4 МТ classic
Адрес: Nшимбай
Сообщений: 1,508
Поблагодарил сам:: 175
Поблагодарили: 95 раз(а)
Записей в дневнике: 8
Вес репутации: 139
Rewell скоро придёт к известностиRewell скоро придёт к известности
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от motor Посмотреть сообщение
это делать не обязательно, когда руль в упоре это в максимально допустимом положении т.е. рабочая жидкость при этом циркулирует в норме. производители учли этот момент.
Один насос ты уже убил, сколько еще надо, чтобы задуматься о правильности своих аксиом? Кстати, ты их сам придумываешь, или где черпаешь?
Rewell вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 24.07.2017, 08:31 #15
Аватар для Саныч
Познавший многое
 
Регистрация: 19.03.2014
Адрес: Кемерово
Сообщений: 309
Поблагодарил сам:: 20
Поблагодарили: 18 раз(а)
Вес репутации: 136
Саныч скоро придёт к известностиСаныч скоро придёт к известности
Саныч Саныч вне форума
Познавший многое
Аватар для Саныч
 
Регистрация: 19.03.2014
Авто: nissan-almera
Адрес: Кемерово
Сообщений: 309
Поблагодарил сам:: 20
Поблагодарили: 18 раз(а)
Вес репутации: 136
Саныч скоро придёт к известностиСаныч скоро придёт к известности
По умолчанию

Да ничего летом не будет. Отработает свое клапан. А вот зимой тяжко придется насосу - масло вязкое клапан может не успеть пропустить через себя. Да и то маловероятно. Уже года три заезжая в гараж в силу габаритов гаража вынужден выкручивать руль до упора. Бывает что и забываю вернуть в исходное (прямолинейное) направление, но гула не слышал и не слышу.
Саныч вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 24.07.2017, 09:47 #16
Аватар для Alexandr79
Познавший многое
 
Регистрация: 14.01.2017
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 327
Поблагодарил сам:: 3
Поблагодарили: 73 раз(а)
Вес репутации: 99
Alexandr79 на пути к лучшему
Alexandr79 Alexandr79 вне форума
Познавший многое
Аватар для Alexandr79
 
Регистрация: 14.01.2017
Авто: Nissan Almera 2014 МКПП
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 327
Поблагодарил сам:: 3
Поблагодарили: 73 раз(а)
Вес репутации: 99
Alexandr79 на пути к лучшему
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Саныч Посмотреть сообщение
вынужден выкручивать руль до упора.
Да ничего страшного в выкручивании до упора нет. Не надо только после этого продолжать давить на руль, словно пытаясь повернуть его ещё дальше, он же всё равно дальше не повернётся.
Alexandr79 вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 24.07.2017, 12:31 #17
Аватар для Rewell
Интересный собеседник
 
Регистрация: 06.04.2015
Адрес: Nшимбай
Сообщений: 1,508
Поблагодарил сам:: 175
Поблагодарили: 95 раз(а)
Записей в дневнике: 8
Вес репутации: 139
Rewell скоро придёт к известностиRewell скоро придёт к известности
Rewell Rewell вне форума
Интересный собеседник
Аватар для Rewell
 
Регистрация: 06.04.2015
Авто: Comfort A-CC MKПП 2015 продана 02.2018; Kia Rio <2018> 1,4 МТ classic
Адрес: Nшимбай
Сообщений: 1,508
Поблагодарил сам:: 175
Поблагодарили: 95 раз(а)
Записей в дневнике: 8
Вес репутации: 139
Rewell скоро придёт к известностиRewell скоро придёт к известности
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexandr79 Посмотреть сообщение
Да ничего страшного в выкручивании до упора нет. Не надо только после этого продолжать давить на руль, словно пытаясь повернуть его ещё дальше, он же всё равно дальше не повернётся.
Ну как ты так быстро свое мнение-то меняешь? Или оно не твое?:
Цитата:
Сообщение от Alexandr79 Посмотреть сообщение
Если довести руль до упора и отпустить его, то ничего плохого не будет. А если довести до упора и продолжать давить на руль (не знаю, зачем это делать, но очень часто вижу, как многие это делают), то тем самым вы заставляете насос работать с максимальной нагрузкой и максимальным давлением, и вся циркуляция пойдёт только через сам насос (через предохранительный клапан), т.к. если давить на руль, то в золотниковом механизме вы открываете канал подачи масла на цилиндр рейки, только двигаться цилиндру в упоре уже некуда, соответственно качать масло насосу тоже некуда, давление сразу возрастает до максимального (насколько настроен предохранительный клапан в насосе), и почти всё масло идёт только через этот клапан, циркуляция масла по системе при этом практически отсутствует (оно циркулирует лишь внутри насоса), масло быстро перегревается вплоть до закипания, насос в разы быстрее изнашивается, плюс может порвать дохлую нагнетательную магистраль или ещё более дохлый датчик давления. До кучи создаётся бессмысленная дополнительная нагрузка на элементы подвески. Конечно, от кратковременного "упора" ничего смертельного не произойдёт, но когда некоторые водители (особенно женщины) несколько минут маневрируют где-нибудь на парковке и почти всё это время со всей дури давят на руль, они просто тупо убивают рулевую гидравлику.
Вот еще статейка:
Искусственный Интеллект (152030)
Не задерживайте руль в крайнем положении, т. е. на упоре более 3-5 сек. Все дело в том, что в крайнем положении рулевого колеса перекрывается канал сброса жидкости и возникает тупиковая нагрузка на насос ГУР, что приводит к повышенному его износу.
Пояснение. Максимальное давление, развиваемое насосом во время тупиковой нагрузки, которая в свою очередь создается во время предельно возможного угла поворота колес, зависит от типа насоса и варьируется в пределах 90 — 120 атм. Согласитесь, давление немалое. Достаточно довести руль до упора и отпустить его на 0,5- 1см, чтобы уберечь систему ГУР от преждевременного выхода ее из строя.
Обычно при полном повороте рулевого колеса раздается характерный жужжащий звук насоса ГУ, что заставляет водителя отпустить руль. Однако, на некоторых автомобилях этот звук не прослушивается, но эффект тупикового давления остается.
Неправильная эксплуатация рулевого управления, оборудованного гидроусилителем, ведет к подгоранию рабочего механизма насоса и повышенному износу шланга высокого давления.

В общем, танкисты крутят как хотят))

Rewell вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 24.07.2017, 14:57 #18
Аватар для Alexandr79
Познавший многое
 
Регистрация: 14.01.2017
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 327
Поблагодарил сам:: 3
Поблагодарили: 73 раз(а)
Вес репутации: 99
Alexandr79 на пути к лучшему
Alexandr79 Alexandr79 вне форума
Познавший многое
Аватар для Alexandr79
 
Регистрация: 14.01.2017
Авто: Nissan Almera 2014 МКПП
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 327
Поблагодарил сам:: 3
Поблагодарили: 73 раз(а)
Вес репутации: 99
Alexandr79 на пути к лучшему
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rewell Посмотреть сообщение
Ну как ты так быстро свое мнение-то меняешь? Или оно не твое?:
Оно нисколько не изменилось, если внимательно прочитать. И по Вашей ссылке, в сущности, написано то же самое, что и я говорил.
Alexandr79 вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 25.07.2017, 12:45 #19
Аватар для motor
Гость
 
Регистрация: 06.12.2016
Сообщений: 13
Поблагодарил сам:: 0
Поблагодарили: 0 раз(а)
Вес репутации: 0
motor на пути к лучшему
motor motor вне форума
Гость
Аватар для motor
 
Регистрация: 06.12.2016
Сообщений: 13
Поблагодарил сам:: 0
Поблагодарили: 0 раз(а)
Вес репутации: 0
motor на пути к лучшему
По умолчанию

ребята!!!!!!!!!!!!!!!!! Я же вообще писал что гудит или воет у меня не насос т.к. насос если он воет , то он воет не зависимо двигаюсь я или на месте стою кручу и газую на нейтралке!!!! Записать видео пробовал, но на записи не понятно ни чего хотя телефон не говно. подшипники ступиц обсмотрелись все ОК, похоже остается МКПП!
motor вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 25.07.2017, 13:28 #20
Аватар для Rewell
Интересный собеседник
 
Регистрация: 06.04.2015
Адрес: Nшимбай
Сообщений: 1,508
Поблагодарил сам:: 175
Поблагодарили: 95 раз(а)
Записей в дневнике: 8
Вес репутации: 139
Rewell скоро придёт к известностиRewell скоро придёт к известности
Rewell Rewell вне форума
Интересный собеседник
Аватар для Rewell
 
Регистрация: 06.04.2015
Авто: Comfort A-CC MKПП 2015 продана 02.2018; Kia Rio <2018> 1,4 МТ classic
Адрес: Nшимбай
Сообщений: 1,508
Поблагодарил сам:: 175
Поблагодарили: 95 раз(а)
Записей в дневнике: 8
Вес репутации: 139
Rewell скоро придёт к известностиRewell скоро придёт к известности
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от motor Посмотреть сообщение
ребята!!!!!!!!!!!!!!!!! Я же вообще писал что гудит или воет у меня не насос т.к. насос если он воет , то он воет не зависимо двигаюсь я или на месте стою кручу и газую на нейтралке!!!! Записать видео пробовал, но на записи не понятно ни чего хотя телефон не говно. подшипники ступиц обсмотрелись все ОК, похоже остается МКПП!
Колеса какого диаметра?
Rewell вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Метки
гул, гур, поворот, руль, шум



Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Текущее время: 12:08. Часовой пояс GMT +4.

 
nissan

(с) Nissan Almera G15 При копировании материала указывайте обратную ссылку. Сайт не является официальным представителем Nissan и предназначен для лиц старше 18 лет.

 

Автолюбители, посещающие форум новой nissan almera, обсуждают технические характеристики авто, проблемы с его функционированием, гарантийным и сервисным обслуживанием. В этой ветке чаще всего рассматриваются следующие вопросы. работа двигателя; электрооборудование; кузов и шумоизоляция; работа коробки передач и сцепления; тормоза, рулевое управление, ходовая часть; шины и диски; топливо, масла, тормозные жидкости; тюнинг автомобиля; как защитить авто от угона? автоаксессуары. Общаясь на перечисленных выше ветках, автовладельцы имеют возможность задавать вопросы относительно технических проблем, возникших с их транспортными средствами, и получать на них ответы от других пользователей. Авторынок Людям, желающим продать свой nissan almera, форум алмер поможет отыскать потенциальных клиентов. А желающие приобрести автомобиль этой марки смогут познакомиться здесь с автовладельцами, выставляющими свои транспортные средства на продажу. Если у вас имеется нисан альмера, заходите на autoalmera.ru, регистрируйтесь на портале, оставляйте свои отзывы и комментарии.
Copyright © 2013-2017