| Пользователи |
| Календарь |
| Поиск |
| Сообщения за день |
| Войти через ВК, Google, Facebook и др (OpenID). |
| Гараж Общение на автомобильные темы, юмор автолюбителей |
| | #1 | |||
| ||||
| Познавший многое | Давайте вернемся к извечному спору, какой аккумулятор лучше обслуживаемый или необслуживаемый. Известно, что у обслуживаемых, есть возможность продлевать жизненный цикл доливая дистиллированную воду для поддержки электролитного уровня. Какие же преимущества есть у необслуживаемых? | |||
| | Ответить с цитированием |
| | #2 | |||
| ||||
| Интересный собеседник | Не надо доливать для увеличения срока службы...:) | |||
| | Ответить с цитированием |
| | #3 | |||
| ||||
| Интересный собеседник | я всегда доливал и буду доливать только дистиллированную воду в любую батарею,не обслуживаемая батарея это рекламный ход
__________________ ![]() | |||
| | Ответить с цитированием |
| | #4 | |||
| ||||
| Хороший человек | Соглашусь с Бывалым,лучше долить если надо,чем не долить...
__________________ ждал альмеру 7 месяцев,купил октавию. | |||
| | Ответить с цитированием |
| | #5 | |||
| ||||
| Интересный собеседник | Смотрю нарзан сегодня не пил
__________________ ![]() | |||
| | Ответить с цитированием |
| | #6 | |||
| ||||
| Интересный собеседник | Они чисто кальциевые, в результате не выкипает электролит и его не нужно доливать на весь срок службы авто. Если нужен АКБ на сто лет, тогда только сурмянистый, но сейчас таких почти не осталось.
__________________ Renault Logan 2010г. 1,6. | |||
| | Ответить с цитированием |
| | #7 | |||
| ||||
| Познавший многое | Да, но зачем-то же некоторые гаражные умельцы вскрывают необслуживаемые аккумуляторы и превращают их наоборот в обслуживаемые, доливая дистилят, или это все они делают только для собственного успокоения? | |||
| | Ответить с цитированием |
| | #8 | |||
| ||||
| Познавший многое | Цитата:
| |||
| | Ответить с цитированием |
| | #9 | |||
| ||||
| Интересный собеседник | Если аккум постоянно заряжен на 100 % - то это практически вечная вещь. Главный враг свинцовых аккумов - сульфатация, которая происходит тем интенсивнее, чем больше и дольше разряжен аккум. | |||
| | Ответить с цитированием |
| | #10 | |||
| ||||
| Наш человек | Мой выбор в сторону обслуживаемого аккумулятора, потому как к нему испытываешь большее доверие. Самостоятельно можешь убедиться в его целостности, целостности элементов внутри (хотя бы частично), проверить уровень дистиллята и прочее прочее. | |||
| | Ответить с цитированием |
| Ответ |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| |