Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
Войти через ВК, Google, Facebook и др (OpenID). |
Электрооборудование Обсуждение вопросов по электрооборудованию автомобилей Nissan Almera: аккумулятор, генератор, стартер, освещение и световая сигнализация, бортовой компьютер и т.д. |
14.03.2014, 22:54 | #1 | |||
| ||||
Познавший многое | Раза три было такое (на сегодня пробег 1200 км): Включаю правый поворотник рычажком на руле, а поворотник и индикация на главной панели не работают. Включаю левый поворот - всё работает. Тогда снова включаю правый поворотник - и тишина, нет ничего. Левый - всё хорошо работает. Решаю включить аварийку - всё работает в штатном режиме. Выключил аварийку и проверяю правый поворотник - о чудо, он заработал. У меня вопрос - что это может быть? И почему всё работает после включения аварийки? ЗЫ: к диллеру пока не ездил.
__________________ --- Любые законы можно нарушить, кроме законов физики. | |||
Ответить с цитированием |
14.03.2014, 23:44 | #2 | |||
| ||||
Интересный собеседник | У меня так же было, только с левым поворотником. Два раза. Ешё у кого то на нашем форуме также. Лечится " аварийкой" или перезапуском зажигания. Оба способа проверил сам. Скорее всего релюшка " залипает" . | |||
Ответить с цитированием |
14.03.2014, 23:55 | #3 | |||
| ||||
Интересный собеседник | вот зачем лишний раз дёргать за ручку ,повернёшь и само всё замигает
__________________ | |||
Ответить с цитированием |
15.03.2014, 00:03 | #4 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Странно как-то. Там всё просто как умывальник. Видимо в переключателе дело.
__________________ Renault Logan 2010г. 1,6. | |||
Ответить с цитированием |
15.03.2014, 00:32 | #5 | |||
| ||||
Интересный собеседник | китайский на верно
__________________ | |||
Ответить с цитированием |
15.03.2014, 13:43 | #6 | |||
| ||||
Интересный собеседник | я уже на нашем форуме об этом писал,у тестя зимой на логане тоже перестал включатся поворотник,чтоб не ехать к дилеру я сам снял кожух руля и там сразу увидел оторвавшийся проводок,провода стоят жесткие поэтому отрываются ,или как пишут на логан форуме могут обгореть контакты,из-за того что в проводке практически нигде не стоят реле.дилер меняет подрулевик в сборе,а сколько вы его будете ждать не известно...
__________________ объективный отзыв и "Полезности от Мони" читайте здесь : http://autoalmera.ru/forum/blogs/monya-1190/ | |||
Ответить с цитированием |
15.03.2014, 21:39 | #7 | |||
| ||||
Познавший многое | Вот и я также "лечу". На логане катался 5 лет - вообще такого не было. А где на форуме написано? Я искал, не мог найти. Сбрось ссылку, спасибо.
__________________ --- Любые законы можно нарушить, кроме законов физики. | |||
Ответить с цитированием |
15.03.2014, 21:58 | #8 | |||
| ||||
Интересный собеседник | я щас уже не вспомню где писал,открой кожух там провода сразу видно,хотя если лечится перезапуском зажигания видимо контакты...
__________________ объективный отзыв и "Полезности от Мони" читайте здесь : http://autoalmera.ru/forum/blogs/monya-1190/ | |||
Ответить с цитированием |
Сказали спасибо |
22.03.2014, 11:58 | #9 | |||
| ||||
Наш человек | +++ у меня тоже самое было пару-тройку раз. Сначала забеспокоился, но потом тоже "вылечил" аварийкой.. | |||
Ответить с цитированием |
22.03.2014, 14:45 | #10 | |||
| ||||
Хороший человек | Надо других участников движения почаще аварийкой благодарить | |||
Ответить с цитированием |
Сказали спасибо |
Ответ |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
| |