Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
Войти через ВК, Google, Facebook и др (OpenID). |
Электрооборудование Обсуждение вопросов по электрооборудованию автомобилей Nissan Almera: аккумулятор, генератор, стартер, освещение и световая сигнализация, бортовой компьютер и т.д. |
08.09.2014, 01:59 | #1 | |||
| ||||
Новичок | С наступлением осени и холодных ночей начала запотевать одна фара. Это гарантийный случай? Добавлено через 1 минуту Просто без каких либо причин. Внутри всегда на стенках конденсат. | |||
Ответить с цитированием |
08.09.2014, 02:17 | #2 | |||
| ||||
Хороший человек | Скорее всего гарантийный,удачи с ОД | |||
Ответить с цитированием |
08.09.2014, 14:15 | #3 | |||
| ||||
Хороший человек | Это не гарантия, вы не сможете доказать что это не по вашей вине. Скорее всего это микроскол от камня. | |||
Ответить с цитированием |
08.09.2014, 17:41 | #4 | |||
| ||||
Новичок | Мда... Прям вот ясновидящий. | |||
Ответить с цитированием |
08.09.2014, 18:45 | #5 | |||
| ||||
Хороший человек | Цитата:
Гарантия не распространяется на узлы и детали, вышедшие из строя вследствие либо нарушения правил эксплуатации, либо т.н. "естественного износа." Не подлежат гарантийному ремонту/обмену изделия, имеющие механические повреждения и следы температурного воздействия. Не подлежат гарантийному ремонту/обмену изделия с отсутствующими контрольными пломбами. Естественного износа, влияющего на работоспособность и герметичность в период гарантийного срока для блок-фары быть не может по определению. Скол от камня можно признать "механическим повреждением", факт. Но не микро. Или же дилер должен будет обосновать отказ в гарантийной замене узла документально, то есть провести анализ повреждений, фотофиксацию при надобности и дать письменное заключение. Доказывать клиент ничего не обязан - это дилер обязан доказывать, что отказ в гарантийной замене/ремонте правомерен. Для владельца дефектной фары последовательность действий: 1. Самостоятельно и тщательно осматриваем фару со всех доступных сторон. Лучше с какой-нибудь лупой, что ли. 2. Если ничего не обнаружено, обращаемся к дилеру с претензией. 3. Дилер проводит осмотр и принимает решение. 4. Если дилер отказывает в гарантийном ремонте/замене - требуем письменный отказ с подробным объяснением причин. Оно пригодится и в досудебных и в прочих разборках, если оные воспоследуют. 5. Если владельца не удовлетворяет объяснение дилера - обращаемся в ОЗПП. В каждом городе есть. Там скажут, как лучше поступить. Можно обратиться к ним на их форуме: http://ozpp.ru Как профессионал скажу, что всё зависит от политики дилера. В моей конторе кроме разве что самых вопиющих случаев навстречу клиенту идут. Самое главное для дилера-гарантийщика - это возможность обосновать заводу-изготовителю ремонт/замену по гарантии. Потому как если дилер обосновать не сможет - произведенный ремонт и замененные детали он оплатит сам, а это никому не интересно)) | |||
Ответить с цитированием |
08.09.2014, 22:01 | #6 | |||
| ||||
Интересный собеседник | А разве дилер не может просто её высушить?? Ведь по правилам дилер сам решает как он будет исправлять проблему...
__________________ Я-бы изменил мир, но БОГ исходников не даёт...... | |||
Ответить с цитированием |
09.09.2014, 13:11 | #7 | |||
| ||||
Хороший человек | | |||
Ответить с цитированием |
09.09.2014, 13:44 | #8 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Не факт.... Найдут трещинку, заклеят незаметно и всё будет ок...
__________________ Я-бы изменил мир, но БОГ исходников не даёт...... | |||
Ответить с цитированием |
09.09.2014, 14:44 | #9 | |||
| ||||
Интересный собеседник | На киа-солярисе запотевание фар не гарантийный случай. А потеют у многих. Хотя запотевание если оно сильное, а оно сильное раз заметно это неисправность.
__________________ Renault Logan 2010г. 1,6. | |||
Ответить с цитированием |
09.09.2014, 16:47 | #10 | |||
| ||||
Хороший человек | Выяснились подробности насчет фар и влаги, товарищи. Вкратце там может быть две неприятности - запотевание и капельный конденсат. То есть или фара просто потеет, или она набирает влагу и оная влага в ней булькает и висит каплями. Если потеет - то это в большинстве случаев вообще не дефект. Фары потеют у всех современных автомобилей практически в силу конструктивных особенностей. С одной стороны фара должна быть герметична, с другой - должна быть вентиляция. Не буду вдаваться в тонкости, кому интересна суть проблемы - вот братья по разуму с пассатом уже распинались по теме: http://passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=73&t=3472 | |||
Ответить с цитированием |
Ответ |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | ||||
Светодиодные фары Aurora | ||||
Достать лампу из фары | ||||
Ксенон в фары, птф на Almera | ||||
Продам Фары Almera | ||||
Фары и Фонари. |