Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
Войти через ВК, Google, Facebook и др (OpenID). |
Двигатель и его системы Обсуждение двигателя Nissan Almera, системы охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов. |
19.02.2017, 16:34 | #21 | |||
| ||||
Интересный собеседник | | |||
Ответить с цитированием |
20.02.2017, 08:23 | #22 | |||
| ||||
Познавший многое | Да не... не привык. Вот реально с нова , как дизель работал. Люди даже спрашивали не дизель ли это. А потом как то незаметно звук сошёл на нет. Теперь к 50 тыс какое то хрюканье появилось.
__________________ Поживем-увидим. | |||
Ответить с цитированием |
30.05.2017, 13:59 | #23 | |||
| ||||
Гость | Да, авто у вас уникальное то дизелит, то хрюкает)) | |||
Ответить с цитированием |
01.06.2017, 00:36 | #24 | |||
| ||||
Новичок | Насчет 4 палок, это нормально , вот если больше или меньше или плавает температура(палочки скачут) тогда надо разбираться. А насчёт шумности, то так непонятно вроде шумновато и гремит, как будто масла нет или мало. Плюс шелест посторонний, у меня такой шелест появился при пробном пуске , после замены ремня ГРМ, оказалось слесарь какой-то пластик криво закрыл и он тёрся...поправили снизу где-то и шелест посторонний пропал. Но тут все шумы может микрофон телефона усиливать и вводить всех в заблуждение. Да и кстати насчёт грязного и чистого масла, оно же должно обладать и моющими свойствами и почти сразу изменять цвет на грязный, а если после очередной замены масло чистое, то нахрен оно такое масло надо. Меняю всегда примерно около 15000 масло Ниссан, вроде 5w40 такое как у официалов. | |||
Ответить с цитированием |
01.06.2017, 05:31 | #25 | |||
| ||||
Интересный собеседник | | |||
Ответить с цитированием |
01.06.2017, 08:07 | #26 | |||
| ||||
Новичок | | |||
Ответить с цитированием |
01.06.2017, 08:40 | #27 | |||
| ||||
Интересный собеседник | | |||
Ответить с цитированием |
01.06.2017, 09:19 | #28 | |||
| ||||
Познавший многое | Поставив датчик давления, увидел, что в среднем масло теряет свойства к 5000 км при городской эксплуатации в пробках (на горячую просто давление становится ниже, т.е. пакет загущающих присадок уже выработал свой ресурс). Это на синтетике, на более дешёвых, подозреваю, ещё быстрее это будет. | |||
Ответить с цитированием |
01.06.2017, 09:22 | #29 | |||
| ||||
Интересный собеседник | | |||
Ответить с цитированием |
01.06.2017, 09:28 | #30 | |||
| ||||
Новичок | Цитата:
P.S. И вам не хворать! | |||
Ответить с цитированием |
Ответ |
| |