Цитата:
Сообщение от jason1976 Просто поищу серьёзную фирму какую нибудь, грм - это серьёзно. |
А что значит "серьёзная фирма"? Тут главное не фирма, а человек с руками из нужного места, который будет выполнять работу. Где он работает - в простом частном гараже или в глянцевом дилерском сервисе, не имеет никакого значения. Вам нужно, чтобы машина ездила или чтобы она в гарантийном ремонте стояла (в случае обрыва ремня запросто может потребоваться капремонт мотора, и где гарантия, что он будет произведён качественно, если там даже по-нормальному ремень заменить не смогли). Вдобавок к этому, если речь идёт о более-менее приличном ущербе, то вопросы с гарантией обычно решаются с превеликим скрипом, вплоть до судебных разбирательств, и далеко не всегда в пользу владельца авто (по крайней мере у нас такое очень часто).
Цитата:
Сообщение от jason1976 И пошли сложные вопросы: что за заглушки? А ролики с натяжителем или без? Двигатель вроде простой, к4м . Это они валенки и не стоит связываться с ними совсем или как отвечать на них? |
Они просто не сталкивались с к4м (это, кстати, далеко не "простой" двигатель). Но это не означает, что они валенки; если они соображают, что делают, то выполнить эту работу они могут ничуть не хуже "обученных" (кавычки не случайны) дилерских слесарей. Инструкций в интернете полно, но там много лишнего. Заглушки, например, трогать не нужно (если не текут), потому что шестерня колена со шпонкой, по этой же причине абсолютно не требуется калиброванный болт-фиксатор коленвала.
P.S. На своих машинах ремни ГРМ менял только исключительно самостоятельно. Хотя иногда с покупкой специнструмента это выходило дороже, чем даже в дилерском сервисе. Слишком ответственная операция, чтобы я мог её доверить кому бы то ни было. Даже если гарантию дадут и мамой поклянутся, то в какое место мне засунуть их гарантию, если ремень рванёт, к примеру, километров за 300 до ближайшей цивилизации при морозе под -40 за бортом.