Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
Войти через ВК, Google, Facebook и др (OpenID). |
Двигатель и его системы Обсуждение двигателя Nissan Almera, системы охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов. |
08.08.2014, 09:45 | #1 | |||
| ||||
Гость | Всем привет. На днях заехал к другу на сто подняли авто и что я увидел на стыке коробаса и двигла пятно (испарина) масла не значительные но есть на своем старом авто сталкивался с подобным кончилось все заменой сальника но там было более выраженные прямо подтеки , а тут такое , новое авто вот беда. Обратите внимания как у вас? | |||
Ответить с цитированием |
08.08.2014, 10:12 | #2 | |||
| ||||
Интересный собеседник | У меня было так, и я не спросил , а им по барабану.
__________________ http://www.proekat.ru/ | |||
Ответить с цитированием |
08.08.2014, 13:59 | #3 | |||
| ||||
Интересный собеседник | "незначительные", не влияющие на работу в целом - не гарантийный случай. так в сервисной книжке написано...
__________________ | |||
Ответить с цитированием |
08.08.2014, 15:04 | #4 | |||
| ||||
Хороший человек | Да почти на всех ниссанах там запотевание есть, не обращайте внимания. | |||
Ответить с цитированием |
08.08.2014, 19:21 | #5 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Вроде как там должен быть передний сальник коленвала. Мож он течет. Пока на гарантии и лето смело ездить. Как ручьем польёца, то на ремонт. Единственное масло в моторе проверять.
__________________ Renault Logan 2010г. 1,6. | |||
Ответить с цитированием |
08.08.2014, 20:47 | #6 | |||
| ||||
Гость | | |||
Ответить с цитированием |
08.08.2014, 21:24 | #7 | |||
| ||||
Хороший человек | Кстати недавно была альмера где то на 10000км течь рулевой рейки, под замену по гарантии. | |||
Ответить с цитированием |
Сказали спасибо |
08.08.2014, 22:15 | #8 | |||
| ||||
Гость | | |||
Ответить с цитированием |
08.08.2014, 23:15 | #9 | |||
| ||||
Интересный собеседник | | |||
Ответить с цитированием |
28.03.2016, 22:15 | #10 | |||
| ||||
Новичок | Всем привет. Примерно на 18000 потек передний сальник коленвала. Замена по гарантии. Пробег 23000 км, мокрый поддон. По моим оценкам снова потек этот же сальник. Забил на него (гарантия), нужна была машина, и проехал еще 2 тысячи. ОД говорит потекла прокладка поддона. Думаю лукавят. Не хотят признавать тот же самый дефект. Сам еще раз проверю для себя и посмотрю, что они будут менять во время работ по замене прокладки поддона. | |||
Ответить с цитированием |
Ответ |
| |