Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
Войти через ВК, Google, Facebook и др (OpenID). |
Двигатель и его системы Обсуждение двигателя Nissan Almera, системы охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов. |
17.03.2014, 12:18 | #1 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Уважаемые форумчане, вчера полез в моторный отсек и заметил, что двигатель и его элементы сильно забрызгались грязью после зимней слякоти. У меня вопрос никто не мыл двигатель мойкой или ещё какими способами? Какие элементы надо закрыть целлофаном? Только не надо говорить, а зачем его мыть и т.д. Просто новая машина и хочется чтобы всё было чистое и опрятное. | |||
Ответить с цитированием |
17.03.2014, 12:27 | #2 | |||
| ||||
Интересный собеседник | LAKOSTA_026, т.е. сам хочешь помыть??? Если нет мойки высокого давления, то лучше заехать на автомойку... Там всё грамотно помоют....
__________________ Я-бы изменил мир, но БОГ исходников не даёт...... | |||
Ответить с цитированием |
17.03.2014, 12:40 | #3 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Мыть двигатель надо!!! На мойку ехать, помоют чисто, а вдруг переборщат, это же не их авто, пожгут электрику-электронику. На Элантре мыл самостоятельно, снимал аккумулятор, генератор заворачивал в полиэтилен. Обливал водой, автомойкой, запенивал, ждал несколько минут, затем все смывал, без фанатизма. Надо понимать куда можно лить а куда нельзя. В Альмере можно свечные колодцы затыкать ветошью (вроде они как раз сверху). По возможности дать просохнуть отсеку, под солнцем. Мыть надо. | |||
Ответить с цитированием |
17.03.2014, 12:45 | #4 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Да в том то и дело, что мойка есть, на прошлых авто я только сам мыл не доверяю я этим студентам и студенткам на мойках. У меня АКПП и вижу внизу стоит эл.блок акпп, боюсь его залить. Да и эл.блок двигателя, тоже наверное влаги боится. Может кто производил уже мойку двигателя на Альмере и знает, все опасности. | |||
Ответить с цитированием |
17.03.2014, 12:53 | #5 | |||
| ||||
Интересный собеседник | LAKOSTA_026, ну по умолчанию снизу должно быть все герметично, вы же по лужам ездите не боитесь. Накройте боязненные места, все равно ваш двигатель подвергается иногда 100% влажности. Осмотрите, прикиньте куда поливать а куда нет. | |||
Ответить с цитированием |
Сказали спасибо |
17.03.2014, 21:22 | #6 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Нужно мыть без фанатизма, т.е. самому кисточкой длинной и например вот этим смывать водой из опрыскователя. Дело в том что под давлением вода залетает не туда куда надо. По опыту закрыть салафанчиком мозги и генератор.
__________________ Renault Logan 2010г. 1,6. | |||
Ответить с цитированием |
Сказали спасибо |
17.03.2014, 21:52 | #7 | |||
| ||||
Познавший многое | бытовым пароочистителем (сухим паром) моют. сам еще не пробовал, но такая швабра, совмещенная с утюгом, в хозяйстве есть. действительно, отмывает все. | |||
Ответить с цитированием |
17.03.2014, 23:27 | #8 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Судя по этой теме https://autoalmera.ru/forum/garazh-4...oplennik-1806/ можно много чего позволить | |||
Ответить с цитированием |
18.03.2014, 00:14 | #9 | |||
| ||||
Хороший человек | Цитата:
| |||
Ответить с цитированием |
Сказали спасибо |
18.03.2014, 00:28 | #10 | |||
| ||||
Интересный собеседник | А заматывать ни чего не надо? Электроника не пострадает? | |||
Ответить с цитированием |
Ответ |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | ||||
Запуск двигателя | ||||
Пробег двигателя К4М | ||||
Мойка мелких загрязнений на кузове | ||||
Сколько литров после лампочки? | ||||
Потеки масла на КПП после первого ТО |