Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
Войти через ВК, Google, Facebook и др (OpenID). |
Двигатель и его системы Обсуждение двигателя Nissan Almera, системы охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов. |
29.12.2018, 16:08 | #1 | |||
| ||||
Гость | Здравствуйте. Помогите решить проблему. Буду краток. Первый глюк произошел 2 недели назад. Сел, завел и на приборке загорелась лампа спиральки. Та, что справа по середине под датчиком температуры. На газ не реагирует. Обороты 1500-2000, машину трясет и движок с интервалами работает как то. Глушу, завожу и снова загорается ЧЕК. Иногда не загорается и двигатель снова работает нормально. ЕЛМ327 и даже комп от дилера выдают одинаковые ошибки Скрины приложу. Со всех источников будут скрины. Путем мозгового штурма была произведена замена свечей, воздушного фильтра, масла в коробке, чистка и адаптация заслонки. Проблема не устраняется. Если сделать сброс клемм, то проблема так же не уходит. Если сбросить ошибки через комп или ЕЛМ-ку то проблема так же не меняется. Да, какое то время машина живет нормальной жизнью, но все равно возвращается. При чем не предсказуемо и временами очень в опасном месте по среди перекрестка. В момент движения я ставлю на нейтраль, прижимаюсь к обочине, глушу, ставлю на паркинг, завожу и еду дальше. Иногда и чек даже не загорает и все хорошо. То ли по настроению, толи еще что то но это не понятно от чего зависит. Бензин менял на другой, не помогло. Мороз, не мороз не влияет. Быстрая или медленная езда так же не влияют. Ошибка возникала в разные моменты. Единственное что осталось без проверки, так это датчик педали акселератора. Либо же ЭБУ. Не очень хочется приговаривать сам Дроссель. Так как это очень дорого. Альмера G15 2014 года на автомате. Вопрос к вам друзья мои. 1. Что еще может быть и как это проверить? 2. Как отдельно проверить ЭБУ на исправность? 3. Кто сталкивался с такой ситуацией и как ее решил? Читал где-то что проблема может быть в кольцах на Дросселе. И кому-то помогло. Попробую с кольцами провести эксперимент и проверить датчик педали газа и после отпишусь. Но вера в то, что это поможет 1%. Заранее спасибо всем за внимание. Добавлено через 4 минуты | |||
Ответить с цитированием |
30.12.2018, 10:40 | #2 | |||
| ||||
Новичок | Видишь, она у тебя периодически в аварийный режим уходит, т.к. не видит положение дросселя. Я не знаю, как на автоматах, какой привод заслонки, может электронна педаль газа? Если так, то может потёрлись дорожки на потенциометре, либо контакт пропадает в цепи до ДПДЗ....Насчет дорого, наших альмер на разборках как гговна за баней, найди подходящую с датчиками по сходной цене. Где обитаешь, если не секрет? | |||
Ответить с цитированием |
30.12.2018, 11:48 | #3 | |||
| ||||
Гость | Добавлено через 33 секунды Цитата:
Добавлено через 1 минуту И да, педаль газа электронная. Может она в отдельности гонит. Не знаю в чем сложность всё это проверить, но все мастера отнекиваются и не хотят браться. После НГ сказали приезжай глянем мол. | |||
Ответить с цитированием |
30.12.2018, 12:07 | #4 | |||
| ||||
Новичок | Сложость в том, кмк, что неисправность неочевидная. К тому же на весь Пвлодар 1,5 альмеры., и полное отсутствие запчастей. А логанов тоже нет? Казахи больше по аудям прикалываються)) "Покурите" логановские форумы,там мужики рукастые и въедливые, судя по всему вы один на один со своей бедой остаетесь, может поможет чем Вам.. | |||
Ответить с цитированием |
30.12.2018, 15:25 | #5 | |||
| ||||
Наш человек | а дилера комп какую ошибку выдаёт? именнно ниссановский Nissan Consult? | |||
Ответить с цитированием |
30.12.2018, 22:54 | #6 | |||
| ||||
Интересный собеседник | По скринам видно не только ошибкк датчика положения аклелератора. А еще и U112B, U1122, U1120. Посмотрел здесь https://blamper.ru/auto/renault/mega...40cfe0278b4604, пишут "ошибка u112b ошибочная, u112b Неверный или отсутствующих данных для одометра, она может быть следствием потери связи с одним из блоков машины, например с приборным щитком или ЭБУ двигателя. ". А вот здесь https://m.etlib.ru/qa/skaner-vydal-t...-u1120-u-43820 пишут 1. "Первая ошибка — глюк датчика положения педали акселератора, надо чистить потенциометр, отсюда все беды." 2. "Нужно проверить разъемы и провода дроссельной заслонки и педали газа." Вместе с этим, имеем Кратковременную топливную коррекцию по Сенсору 2 -100%, что говорит о крайнем обеднении смеси. При этом, долговременная топливная коррекция 0%. Ошибка на Богатую смесь не вылезает. Положение акселератора 1%. Мое мнение - снять электронную газульку, прочистить, проверить разъем, также прочистить и смазать. Возможно, сама педаль "приехала", ни дай Бог, конечно. На ситроенах такое видел, ненадежный узел. А человек лез уже мозги паять. Также, мое мнение - дроссельная заслонка тут абсолютно ни при чем. Как и лямбда-зонд. | |||
Ответить с цитированием |
31.12.2018, 13:30 | #7 | |||
| ||||
Гость | В Ниссан центр я обратился лишь за адаптацией после того как на другом сто мы сняли и почистили заслонку. По приезду в центр я получил чек на оплату в кассе и забрал машину. Вот и всё. Павлодар это большая деревня где слово сервис и качество просто чужды. Я люблю свой город и родина всё, но реальность есть реальность. После НГ попробуем то, что вы мне все тут посоветовали. И если не поможет, то поеду в Омск. Нашел сто REAKTOR. Знакомый там пару раз обслуживался. говорит хороший сервис. Отзывы о нем хорошие, да и гарантию дают какую-то. Так как если скажут всё же дело в ДЗ, то после ее замены если вновь появится эта проблема, то они все исправят за свой счет и вернут разницу видимо. как то так. Добавлено через 2 минуты Цитата:
Добавлено через 4 минуты Цитата:
Спасибо. | |||
Ответить с цитированием |
01.01.2019, 20:33 | #8 | |||
| ||||
Гость | Была похожая проблема. Механика. "Спиралька" никогда не загоралась. В остальном всё похоже. Заменил регулятор холостого хода. | |||
Ответить с цитированием |
Ответ |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
| |