Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
Войти через ВК, Google, Facebook и др (OpenID). |
Двигатель и его системы Обсуждение двигателя Nissan Almera, системы охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов. |
07.01.2017, 18:33 | #1 | |||
| ||||
Наш человек | Не заводится -32. А когда -27 легко. Бегаю с аккомулятором , заряжаю ,стартер крутит двигло чихает и пукает - толку никокого. Логан заводился без проблемм. Очевидно прошивка не адаптирована у альмеры под русскую зиму. | |||
Ответить с цитированием |
07.01.2017, 18:44 | #2 | |||
| ||||
Познавший многое | Парни я когда ездил на дизельных авто всегда брал балон быстрый старт покойника можно поднять , только не пишите что это вредно. | |||
Ответить с цитированием |
07.01.2017, 18:50 | #3 | |||
| ||||
Наш человек | А куда пшикать ? В какую дырку ? | |||
Ответить с цитированием |
07.01.2017, 19:03 | #4 | |||
| ||||
Познавший многое | Значит так включи зажигание , в отверстие воздухана 3 секунды и быстро ключ на старт лучше делать вдвоем один брызгает второй крутит , непугайся будет детонация . | |||
Ответить с цитированием |
07.01.2017, 19:48 | #5 | |||
| ||||
Хороший человек | Наверно дело не в прошивке, а в конкретной машине, сегодня завелась в -43, правда грелась через 5 с интервалом 5 часов | |||
Ответить с цитированием |
07.01.2017, 20:24 | #6 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Цитата:
Может из-за бенза???
__________________ Я-бы изменил мир, но БОГ исходников не даёт...... | |||
Ответить с цитированием |
07.01.2017, 20:53 | #7 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Ну вот,сразу выводы..Не в прошивке дело,там ещё может быть куча факторов. У меня ,например, в такой мороз запускался двигатель и на удивление довольно шустро с первого раза.Машины одногодки.
__________________ .... Практика - критерий истины. | |||
Ответить с цитированием |
08.01.2017, 06:10 | #8 | |||
| ||||
Хороший человек | АКПП не причем, у меня АКПП уже писал машина живет на улице, за три с лишним года не разу не было что бы не завелась! Замечал что на 95 заводится в 20градусные морозы хуже чем на 92, на зиму лью только 92 бензин | |||
Ответить с цитированием |
09.01.2017, 18:50 | #9 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Как "старожил" напомню просто: был на акпп такой трабл (13го г.в.) В диапазоне от -25 до -27 оооочень тяжело, только "танцы с бубуном"...при этом в -38- -42 с первого пинка и без ночных прогревов. На акпп прошивка другая была (из за электронного привода дросселя, на механике до начала 16 года(вроде) тросиковый был и другая прошивка соответственно). | |||
Ответить с цитированием |
09.01.2017, 22:42 | #10 | |||
| ||||
Познавший многое | Парни,в помощь!Утренняя молитва в -35* О,Великий Аккумулятор,отец анода и катода.Дай силы стартеру,чтобы бендикс его зашёл в зацепление с маховика венцом,чтоб прокрутил его и коленвал с ним общими болтами связанный.Дабы поршень суетливый забегал в цилиндре.И ещё прошу тебя,дай искру мощную,на свечи старые,жизнь видавшие,чтобы вспыхнул огонь святой,в камере сгорания.Огонь от воспламенения жидкости горючей,уставшими форсунками впрыснутой.Пусть клапан неплотно прилегающий,откроется во время ему предначертанное.Пусть удары судьбы выдержит ремень зубчатый,на шкивы ГРМ одетый.Да начнёт вращаться вал коленчатый,во вкладышах лежащий и привод его к насосу масляному,чтобы подавал он жидкость,жизнь продлевающую,деталям страждущим,всю жизнь которые на одном месте вертятся,себя не жалея,жизнь ведя праведную.Прошу,чтоб в семье большой,которая ДВС зовётся,разлада не было.Не приходил к ним Check engine,святым ДМРВ проклятый.И проснётся под капотом зверь...Аминь | |||
Ответить с цитированием |
Сказали спасибо |
Ответ |
|
| |