Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
Войти через ВК, Google, Facebook и др (OpenID). |
Что лучше Nissan Almera или ...? Что выбрать, сравнение Nissan Almera с конкурентами |
18.11.2013, 23:57 | #61 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Предлагаю Администратору закрыть данную тему, в связи с тем что джентра не чета альмере 2013 г.в. Ее можно сравнивать с альмерой классик, по кузову похожи. Сравнивать нашу альмеру с джентрой это все равно что сравнивать банан и яблоко. | |||
Ответить с цитированием |
19.11.2013, 00:00 | #62 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Я бы добавил ,это оскорбления
__________________ | |||
Ответить с цитированием |
19.11.2013, 00:00 | #63 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Ну может рано закрывать. Вдруг какой залетный джентрист придет и адекватно представит свое авто. Нас же читают не только алмероводы. Есть еще сочувствующие, неопределившиеся... | |||
Ответить с цитированием |
Сказали спасибо |
19.11.2013, 00:04 | #64 | |||
| ||||
Интересный собеседник | | |||
Ответить с цитированием |
19.11.2013, 00:08 | #65 | |||
| ||||
Интересный собеседник | я язык Бывалого местами понимать начинаю. Имел ввиду, очевидно, что сравнение джентры с Алмерой - "это оскорбление" | |||
Ответить с цитированием |
19.11.2013, 00:12 | #66 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Я заходил на форум джентры ,её там сравнивают со всем что может ещё как то ездить своим ходом в таких автосалонах их продают
__________________ | |||
Ответить с цитированием |
Сказали спасибо |
19.11.2013, 21:59 | #67 | |||
| ||||
Наш человек | джентра или гентра как ее называют некоторые издания, как раз прямой конкурент альмеры по цене и по проверенной конструкции,но костюмчик подвел к тому же есть несколько марок на которых я никогда не буду ездить пусть у них будут даже супер востребованые модели-это хундай и корейский шевроле,первую за имя(ну не хочу я на хун дае ездить),а вторую за то что сами поганят американскую марку, | |||
Ответить с цитированием |
19.11.2013, 22:03 | #68 | |||
| ||||
Познавший многое | тему про гентру закрывать не надо ,можно закрыть кучу ненужных и не несущих смыловой нагрузки темы,которых у на форуме великое множество..гентра стоит своих денег,с кондеем на 6-ти ступчатом автомате 460 рублей...хотя я бы себе не купил ,так как тоже не очень доверяю американскому шевролету который ляпают все кому не лень,даже ваз.. | |||
Ответить с цитированием |
Сказали спасибо |
20.11.2013, 16:32 | #69 | |||
| ||||
Новичок | До покупки альки заезжал посмотреть джентру, что увидел: 1.в салоне стояла в белом цвете- издалека, вполне нормально, подошел поближе- оху..- такое ощущение что красили на улице, под краской песок. 2.дверная рамка стекла приварена вручную, пьяным узбеком который в руках не держал электрод, насрано пятаками и даже болгаркой не обработано. 3. в багажники желобки для воды промазаны толстым слоем мягкого герметика поверх которого краска. 4. по салону вроде более менее нормально, но нафига дешёвые понты с "деревом". У друга была лачетти (Калининград) небо и земля. Выводы делайте сами. | |||
Ответить с цитированием |
20.11.2013, 16:56 | #70 | |||
| ||||
Новичок | "Я конечно Пастернака не читал, но осуждаю." (С) Так и вы здесь. Лепить фото Ланоса и говорить, что это и есть Дэу Джентра 2013. Умора! Для тех, кто ещё не видел, посмотрите: Вложение 593 Вложение 594 Вложение 595 Я Джентру купил 19 сентября. За 2 месяца пробег 3600км. Всем доволен. В машине много приятных и полезных опций за приемлемые деньги. У меня максимальная комплектация с МКПП за 490тыс. (база идет за 399). Джентра - реальный конкурент Альмере. И по многим позициям более предпочтительный. Вот основные плюшки: - АБС (в базе нет, идет со 2-й комплектации). - Все тормоза дисковые (в базе тоже). - Задняя подвеска полностью независимая (в базе тоже). - Шины Continental ContiPremiumContact2 размер 195/55 15, включая запаску (в базе тоже). - Литые диски (только в максимуме). - 2 подушки безопасности, кондиционер с фильтром вентиляции салона, ГУР, 4 стеклоподъемника, ДХО + ПТФ, эл.обогрев и эл.складывание боковых зеркал, иммобилайзер и центральный замок, регулировка водит.сиденья по высоте, подлокотник передний, очёчник, охлаждаемый бардачок, складная спинка заднего сиденья 60:40 (в базе тоже). - Эл.обогрев зоны покоя дворников (только в максимуме). - Эл.подогрев передних сидений (с 3-ей комплектации). - Регулировка руля по наклону и вылету (только в максимуме, в остальных по наклону). - Штатная магнитола с управлением на руле + 6 динамиков с очень хорошим звуком (в базе только динамики). Но тут минус - нет USB-входа, только AUX. - Эл.люк, регулировка поясничного подпора водит.сиденья, подлокотник задний с подстаканниками (только в максимуме). А ещё - цепной привод ГРМ, поэтому нет дорогих ТО, когда меняют ремень ГРМ. У Джентры плотная подвеска, сравнимая с логановской (часто ездил на Логане брата), по трассе на 140км/ч идёт, как утюг; нормальный клиренс 16см (несколько раз без проблем ездил в лес за грибами); вполне бодрый мотор. А ещё очень удобны сиденья, в т.ч. и сзади (с женой покатался на всех местах). Шумоизоляция слабовата, особенно заметно на высоких скоростях, но лучше Логана. А уж эргономика салона Джентры гораздо превосходит Альмеровскую (которая вся от Логана)! За сентябрь продажи Джентра в России составили 1703шт. | |||
Ответить с цитированием |
Сказали спасибо |
Ответ |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | ||||
Новая Альмера или другие иномарки? | ||||
новая альмера | ||||
Новая Альмера или Гранта? | ||||
Новая Альмера - G11 или G15? | ||||
Новая Ниссан Альмера в Самаре |