Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
Войти через ВК, Google, Facebook и др (OpenID). |
Что лучше Nissan Almera или ...? Что выбрать, сравнение Nissan Almera с конкурентами |
28.08.2017, 22:22 | #1 | |||
| ||||
Хороший человек | Ну вот и пришел момент сменить автомобиль.... Не планировал этого делать в ближайшие пару лет, но подвернулись неплохие условия на автомобиль рассматриваемый как следующий за Альмерой и я стал счастливым обладателем Рено Дастер дизель привеледж. Кому интересно что по этим автомобилям спрашивайте, сравнивать их конечно не совсем корректно, но тем не менее они близкие родственники - Альмера это по сути Логан, а Дастер это генерация Логана))) Взял именно дизель, первый дизель в моей практике (это мой 11-ый автомобиль). Давно смотрел в сторону дизеля, но не решался, а тут в 15 году в сентябре мой товарищ покупает такую машину (Дастер дизель) и посмотрев на его эксплуатацию почти в течение 2 лет и 50 тык пробега я то же решился)). Машину взял в цвете серебренная платина (оцинкованное ведро как я его идентифицирую) в пред максимальной комплектации привеледж с есп. Накатал на данный момент 3500 км, расход что по городу (средняя скорость 25-30), что по трассе (средняя 75-90) составляет 5,7-5,8 л/100км. Это по БК, по заправкам он несколько выше и составляет 6 л/100км. Динамика разгона сопоставима с 2,0 литровым Дастером, тяга ощутимо лучше на дизеле, остальное все как у всех Дастеров рестайл (фаза 2). Брал с автосалона с установленными допами на 30 тык, которые мне обошлись бесплатно (акция на салонный автомобиль). В эти допы вошли: тонировка задней полусферы американкой 5%, парктроник (4 датчика), жидкий воск (типа антикор), локеры на задних колесах (передние идут с завода), коврики салона и багажника, бронепленка на задних арках и дверях (в тех местах где пескоструит). В машине есть все что нужно кроме сигналки, которая уже куплена и ожидает инсталляции. Если что кому интересно по Альмере (практически 3 года и 55 тык) или по Дастеру - спрашивайте отвечу в меру своих сил и возможностей, с форума пока не ухожу, буду заглядывать))) если вы не против.
__________________ URL=http://line4auto.ru/nissan/][/URL] | |||
Ответить с цитированием |
Сказали спасибо |
28.08.2017, 22:29 | #2 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Albertych , какой у Вас рост? Как Вам размер салона после альмеры? так а все же почему дизель? - тема нераскрыта 2.0 бензин вроде тоже не плох полный привод? | |||
Ответить с цитированием |
28.08.2017, 23:13 | #3 | |||
| ||||
Хороший человек | Цитата:
дизель потому, что при таком весе и полном приводе расход 6 литров на стольник, тяга с низов очень хороша, машина едет легко и это при движке в 1,5 л и 109 лысых. У друга дастер 2,0 три года брали вместе я альку он дастер). Расход по городу меньше 11,5 не видел, по трассе минимум было 8,1 и это на 95 ом прошивке от Паулюса и без фанатизма по тапке в акселератор. 2,0 неплох спору нет, еслиб ему расход адекватный....можно было бы и его. А так, в настоящий момент для меня идеальный автомобиль был бы каптур в дизелем и автоматом)) Дизель именно хорош по тяге и расходу, при разнице в одинаковых комплектациях 20-23 тыс (дизель естественно дороже) и разнице в цене ТО 1 тыс руб мой выбор был очевиден (для меня). Кроме того давненько хотелось поюзать дизель, бу брать боязно а новый из доступных только Дастер.
__________________ URL=http://line4auto.ru/nissan/][/URL] | |||
Ответить с цитированием |
29.08.2017, 12:54 | #4 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Albertych, поздравляю с приобретением. Вопросы: - для каких нужд куплен такого плана автомобиль? - Планируешь чиповать? http://yandex.ru/clck/jsredir?from=y...21640636343318 http://yandex.ru/clck/jsredir?from=y...385947&mc=2.75 | |||
Ответить с цитированием |
29.08.2017, 12:59 | #5 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Я сам рассматриваю-рассматривал дастер как замену альмере, т.к. очень хочется хоть какой-нибудь полный привод Но не могу смириться с размерами салона. Именно по этой причине выбрал альмеру, а не дастер при покупке. Да, можно смирится с размерами салона – дети пока маленькие и т.д. Но не могу пока…… видимо размер салона для меня более важнее чем полный привод Да и пассажиры привыкли к альмере Поглядываю на УАЗ Патриот. Даже морально готов на приобретение этой машины со всеми его минусами, многочисленными минусами Но все же пока нет….воздержусь от покупки УАЗа Жду выхода нового дастера. Вроде он будет побольше. Хотя подозреваю что увеличиние кузова нового дастера никак не скажется на комфорте задних пассажиров Albertych, поздравляю с покупкой! Отличный выбор | |||
Ответить с цитированием |
29.08.2017, 17:17 | #6 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Albertych Поздравляю с новыми "тапками"! Неужели разница всего в 20-30 между бензинкой и дизелем? В марте 16 го отцу купили новый Дастер-рейстал, в сопоставимых комплектациях разница была более чем 50 т.р...вроде. P.S. Передний бампер береги! (отрывается на "ррраз" при движении задним ходом в глубокой колее). Он, сс@@ка недёшев. Верхняя часть 16т.р., нижняя 11т.р. итого 27!!! за некрашенную черную пластмассу!! Только оригинал, аналогов на рейстал прошлой осенью еще не было.. | |||
Ответить с цитированием |
29.08.2017, 17:46 | #7 | |||
| ||||
Хороший человек | Цитата:
Нужды очень простые - поездки на работу, отдых, по делам и автотуризм. Полный привод мне не особо был нужен, но дизель продают только полноприводный. Были варианты в ЕСП или без, ну и цвет, комплектация. По цвету выбор был между черным и серебристым (серая платина или в моей интерпретации - оцинкованное ведро). Черные были только без ЕСП, поэтому купил серую платину с ЕСП. По поводу ЕСП думал достаточно основательно и долго, в начале даже был категорически против ЕСП (лишней электронной приблуды снижающей надежность), но в последствии посмотрев тесты людей и покатав зимой на Дастере с ЕСП и без нее, решил, что лишним она точно не будет. К тому же доплата за нее чисто символическая 16тыр. Огромным преимуществом ЕСП есть то, что вместе с ней работает система имитации блокировок (аббревиатуру не помню) и именно она очень здорово помогает с диагоналкой. Ну сама ЕСП неплохо держит машину на скользком покрытии, а при необходимости она отключается до определенной скорости (по моему при 80 км/ч она все равно включается). Чиповать пока не планирую, все устраивает и тяга и расход Но о очень положительном эффекте наслышан и возможно попривыкнув к дизелю - чипану его)) Добавлено через 10 минут Цитата:
При моих габаритах 187/130 вполне все комфортно, все органы идентичны Альмере привыкать абсолютно не к чему....хотя не есть к чему привыкал))) К сигналу на руле а не на кнопочке поворотов))) Больше привыкаю к дизелю и коробе передач (короткая чертовски) У дизеля очень узкая рабочая полка оборотов - 1700-2500 дальше нет смысла крутить - орет а толку нет. Патрик тоже рассматривал но не долго - это телега а не машина и брать ее только при наличии еще одной нормальной машины в семье и тупо для говнолазания....для других поездок это мучение а не машина. При стоимости патрика также в лям я однозначно голосую за Дастер, даже за бензиновый, а уж дизель вообще вне конкуренции. Я не очень привередлив к комфорту, но патрик это просто ж.....па, и эстетически мне он не очень нра, особенно по интерьеру. Ну а про расход и "легендарнейшую" надежность только слепой и глухой не знает Новый дастер будет дароже каптюра, что соответственно будет глубоко за лям, который я отдал скрепя сердце - не привык мой организм к этим ценам.....Хотя при стоимости Шнивы в 780 тыр и Икс Рея в 850..... лям за дизельный полноприводный Дастер уже не так шокирует.... Добавлено через 8 минут Цитата:
Спасибо за предупреждение по поводу бампера)) Но я в таки едреня не заезжаю)) Даже защиту не ставлю и не планирую, мне вполне достаточно того что есть, возможно позже и возникнет необходимость в защите всех агрегатов днища, но пока нет в этом нужды - я аккуратный водитель)) Когда инсталлировал сетку в предний бампер порадовало то как он легко и не принужденно снимается/устанавливается - 5 минут и он на полу В планах бронепленка на капот, передние крылья, внутрь дверей (где трет резинка). Также планирую установить жабо, накладки на арки колес, спойлер на заднюю дверь, зачернить стойки дверей оракалом, дефлекторы окон и молдинги дверей. Ну и конечно же сигналка, которая куплена и скоро встанет на место))) Privilege 2,0 4х4 МКП6 143л.с. 947 990 руб. Privilege 1,5 dci 4x4 МКП6 109л.с. 980 990 руб. Это стартовые ориентировочные цены на эти комплектации. Разница 33 тысячи, на деле разница еще меньше.
__________________ URL=http://line4auto.ru/nissan/][/URL] | |||
Ответить с цитированием |
06.09.2017, 22:47 | #8 | |||
| ||||
Хороший человек | Может кому интересно сравнение этих двух машин, информация к размышлению))): 1. Первое что заметила вся семья, а жена даже сказала - зачем ты это купил)))) - это меньший размер салона и багажника. Если салон в последствии оказался вполне удобен и все поместились))), то с багажником беда - каляска трость только по диагонали помещается, когда в Альке я закидывал ее не глядя)) 2. По другому работает подвеска, вроде и не жесткая она на Дасте, но отрабатывает грубее - как то бухает и постукивает. На Альмере такого не было даже после 50 тыс пробега. 3. Расход конечно радует на Дасте)) 5,7-6,0 что по трассе что по городу))
__________________ URL=http://line4auto.ru/nissan/][/URL] | |||
Ответить с цитированием |
06.09.2017, 23:58 | #9 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Это хорошо. Спасибо за прямоту.
__________________ Wärd Ihr an unserer Stelle / Dann hätten wir gelacht denn Der Tanz der Arroganz / Hätte das aus euch gemacht | |||
Ответить с цитированием |
07.09.2017, 10:35 | #10 | |||
| ||||
Интересный собеседник | | |||
Ответить с цитированием |
Ответ |
| |