Описание сигнализации СтарЛайн А93 CAN+LIN

Описание сигнализации СтарЛайн А93 CAN+LIN

Описание сигнализации
СтарЛайн А93 CAN+LIN — новинка от компании УльтраСтар, построена по технологии модульной архитектуры, которая используется в старших моделях. Автосигнализация укомплектована силовым модулем для подключения автоматического и дистанционного запуска двигателя, что позволит заблаговременно прогреть двигатель и салон автомобиля зимой и остудить летом. StarLine А93 подключается к цифровым шинам всех современных автомобилей по CAN протоколу, а также по LIN, что актуально для установки в отечественные автомобили: LADA Granta, Kalina, Kalina ll, Priora. Помимо стандартных функций чтения и управления (концевики дверей, центральный замок, штатная охрана и т.д..), модуль позволяет реализовать, на некоторых автомобилях, функции комфорта, такие как складывание зеркал, закрытие стекол и люка.
Защищенность и охрана
Диалоговый способ авторизации с индивидуальными ключами шифрования, длиной 128 бит, делает невозможным интеллектуальный взлом кодграбберами.
Узкополосный 128 канальный трансивер отлично справляется с радиопомехами в большом городе, обеспечивая дальность управления до 500 метров, а оповещения до 2 км.
StarLine A93 оборудована встроенным 3-координатным акселерометром, который реагирует на удар, перемещение, поддомкрачивание или эвакуацию. При этом настройка чувствительности всех датчиков доступна с брелка сигнализации.
Дистанционный и автоматический запуск двигателя
Дистанционный запуск осуществляется по команде с брелка или с телефона (GSM-версия). При успешном выполнении команды, на брелке появится индикация работающего двигателя и оставшееся время работы. Как правило, время прогрева, настраивается на 20 мин., но при необходимости, в любой момент, его можно продлить.
Режимы автоматического запуска:
• по будильнику (в заданное время)
• периодический (через заданный промежуток от 2 до 24 часов, с шагом 2 часа)
• по температуре (при регистрации датчиком температуры ниже установленного значения от -33°С до -273°С, с шагом 3°С)
Брелки. Индикация и управление
Новый ударопрочный брелок получил свежий дизайн и приятную белую подсветку ЖК-дисплея. Помимо отображения информации о статусе охраны, состоянии замком, активных функциях, напряжении АКБ и т.д., с его помощью можно настроить режимы охраны, параметры автозапуска и чувствительность акселерометра.

Дополнительный брелок, без дисплея, равен по криптостойкости основному. Для передачи команд управления в обоих брелках используется диалоговый алгоритм шифрования, исключающий интеллектуальный электронный взлом. Также дополнительный брелок выполняет функции «метки», при работе системы в Slave режиме.

Режим SUPER SLAVE
В режиме слейв, включение и выключение режима охраны осуществляется штатным брелком (ключом или другим способом, предусмотренным производителем автомобиля). При этом, для снятия с охраны, можно установить дополнительную авторизацию владельца по метке (второй брелок) или с помощью ввода кода на штатных кнопках. Данный режим работы доступен и корректно работает не на всех автомобилях.
Модульная архитектура и её возможности
Модульная архитектура центрального блока позволяет установить GSM — модуль, без дополнительных проводных соединений. Это даст возможность контролировать состояние автомобиля и управлять всем функционалом системы, без ограничения расстояния. Управление возможно несколькими способами:
• обычным звонком на номер СИМ-карты, установленной в сигнализации и вводом команд в тоновом режиме
• с помощью удобного мобильного приложения
• с помощью специального интернет сервиса
Установка GPS/Glonass модуля даст возможность отслеживать все перемещения автомобиля, формировать отчеты за определенный период о маршруте, пробеге, превышении скорости, выезд из геозоны и т.д..
Комплектация:
• центральный блок сигнализации;
• 1 брелок с двусторонней связью с ЖКИ;
• 1 брелок с двусторонней связью без ЖКИ;
• приемопередатчик;
• кнопка капота;
• светодиод;
• сервисная кнопка;
• комплект проводов;
• датчик температуры двигателя;
• инструкция по установке;
• инструкция по эксплуатации;
• памятка пользователя;
• реле блокировки с колодкой.
Технические характеристики:
• Несущая частота радиосигналов управления от 433,05 до 434,79 МГц;
• Количество радиоканалов управления 128;
• Максимальный радиус действия основного брелока при передаче команд управления
• 800 м;
• Максимальный радиус действия основного брелока при приеме сигналов оповещения
• 2000 м;
• Максимальный радиус действия дополнительного брелка 15 м;
• Тип датчика удара/наклона интегральный трехосевой акселерометр;
• Рабочая температура от -50 до +850С;
• Напряжение питания постоянного тока 9 — 18 В;
• Ток, потребляемый сигнализацией в режиме охраны не более 26 мА.

Перейти на Форум ниссан альмера