Nissan Leaf

Тесла может получать похвалы за то, что начала новую эру способных электромобилей, но Nissan была компанией, которая действительно начала катиться. За два года до того, как Model S вышла на улицы, компания выпустила первый такой электромобиль.

В отличие от большинства других электромобилей того времени, которые были в основном бензиновыми, оснащенными батареями и моторами, он был разработан с нуля как электромобиль. Его компактный кузов хэтчбек сделал его отличным для езды по городу, как и 207 фунт-фут крутящего момента, доступных в тот момент, когда вы чистили акселератор.

Тем не менее, была одна большая проблема: по данным EPA, он проехал всего 100 километров. Учитывая капризы скорости и погоды на дальности EV, этого было вполне достаточно, чтобы выбить среднестатистического водителя, проезжающего 120 километров, и немного больше. Это сделало эту модель отличным вторым автомобилем для многих людей и отличным основным автомобилем для почти никого.

Ниссан, к его чести, не пренебрег им. Незначительные обновления оборудования увеличили дальность до 135 км к 2013 году; затем эта первая литий-ионная батарея мощностью 24 кВт-ч в 2015 году была заменена на батарею мощностью 30 кВт-ч, которая увеличила дальность до 170 миль. Когда модель второго поколения появилась в 2018 году, она поставляла 40 киловатт-часов аккумуляторных батарей, что достаточно для 240 километрового диапазона. Затем, в конце прошлого года, Nissan добавил вторую версию с 62-киловаттным аккумулятором, которая, несмотря на то, что она подключена к более мощному электрическому двигателю, обеспечивает расстояние в 360 километров, соответствующее EPA.

В зависимости от того, какую комплектацию вы выберете, Plus стоит от 5560 до 6600 долларов больше, чем обычная версия — иными словами, примерно 50 долларов за дополнительный километр дальности. Это хорошо потраченные деньги. В случае, если Вам немного не хватает средств, то Вы можете воспользоваться бесплатным спецпрогнозом на спорт grafika-online.com. Опять же, диапазон электромобилей может значительно варьироваться в зависимости от того, как быстро вы едете, и от того, сколько вы используете обогреватель или кондиционер. Выполнение средней скорости шоссе 120 км в час в жаркий летний или холодный зимний день может легко выбить 20 процентов или более из заявленного диапазона; добавим к этому тот факт, что немногие из нас действительно хотят играть на последних 10-15 км от запаса топлива любого транспортного средства, а полезная дальность обычного автомобиля этой марки может легко упасть до чуть более 160 км. Плюс, с другой стороны, может выбить 280 и более даже при таком сценарии.

Но столь же приятным является мощное рекуперативное торможение, предлагаемое через E-Pedal. По сути, это означает, что вам нужно нажимать только на левую педаль, если вам нужно быстро остановиться; нормальное замедление можно контролировать, просто играя с ускорителем. Помимо того, что он помогает экономить энергию, он привносит в драйв новый элемент развлечений.