5 машин, ремонт которых стоит больших денег

ремонт автоПри выборе автомобиля многие люди ориентируются на его ремонтопригодность и расценки. Чаще всего именно обслуживание является затратным мероприятием. Пройдя десятки или сотни тысяч километров, машине потребуется не только замена расходников, но и установка новых компонентов в транспортное средство. Например, чтобы провести хороший и качественный ремонт автомобиля класса B с пробегом 100-150 тысяч километров, необходимо выложить около 80 тысяч рублей.

Honda Civic

Начинает рейтинг Хонда Цивик, пробег которой составляет 100 тысяч километров. За год владения транспортом цена ремонта и обслуживания составляет от 100 до 115 тысяч рублей, начиная от замены масел и антифриза до переборки стартера. В целом Хонда Цивик является неплохим соотношением цены и затраченных финансов. Хотя многие люди считают, что японские машины требовательны к обслуживанию.

Hyundai Accent

Hyundai Accent — это корейский седан среднего класса и его полное обслуживание будет стоить около 115 тысяч. Как расскказывают специалисты автосервиса SM Auto, слабым местом автомобиля является тормозная система и коробка передач, поэтому придётся часто навещать станцию технического обслуживания. Так, проехав на машине 100 тысяч километров, владелец должен будет поменять не только расходники, но и ГРМ.

Volkswagen Passat B6

3 место получил седан Volkswagen Passat B6 с пробегом 100 тысяч километров. Годовая замена масел, фильтров, свечей обойдётся владельцу в 15-17 тысяч рублей. Автомобиль также проверят с помощью компьютера на наличие каких-либо неисправностей. Замена тормозной системы и двигателя, в том числе ГРМ, составит 30-40 тысяч рублей. Полная диагностика и замена неисправных деталей обойдётся в 120 тысяч рублей.

Hyundai Sonata

Вторую строчку подборки снова занимает концерн Hyundai. Так, на восьмом техническом обслуживании Sonata необходима замена шкивов, обводного ремня и его роликов, которые обойдутся в 30 тысяч рублей. Средняя стоимость обслуживания корейца в России составляет 120-130 тысяч рублей.

Toyota Avensis

Замыкает рейтинг японский седан Toyota Avensis. Пользуясь автомобилем два года, полная стоимость ремонта и обслуживания составляет 150 тысяч рублей в год. Главной проблемой машины являются стучащие суппорты и плохо горящие фары, замена которых обойдётся в круглую сумму. Капитальный ремонт двигателя и трансмиссии вместе составит 60-70 тысяч рублей.

В этом рейтинге нет автомобилей премиум и спорт класса, так как ремонтное обслуживание этих машин происходят раз в два или три года, за исключением замены масел, фильтров и тому подобных, которые должны меняться каждые полгода или год.
Можно сделать вывод о том, что японские автомобили являются наиболее затратными транспортными средствами потому, что оригинальные детали стоят очень дорого, поэтому и обслуживание дорогое. Машины корейского производителя в некоторой степени ненадёжны, вследствие чего происходят частые поломки. Кроме того, техническое обслуживание в России значительно дороже, чем, например, в Америке.