Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
Войти через ВК, Google, Facebook и др (OpenID). |
Тюнинг, Чип-тюнинг, Оч.умелые ручки Вопросы по тюнингу, прошивке Nissan Almera. А также истории по переделке, добавлению функционала и т.д. |
16.10.2017, 17:28 | #1811 | |||
| ||||
Интересный собеседник | denwerok, привет! Вопрос к тебе. Какой прошивкой нужно чипануть Альмеру МКПП, что бы она перестанет тупить, в принципе на всех диапазонах. Имеется в виду только изменение программы ЭБУ, без удаления катализатора и изменения других систем. | |||
Ответить с цитированием |
16.10.2017, 17:36 | #1812 | |||
| ||||
Познавший многое | Мой вам совет - зарегистрируйтесь на сайте октя.ру и спрашивайте там. ВКонтакт-не самое лучшее место для тюнига) Добавлено через 3 минуты Цитата:
если в двух словах, то SVV- более "дерзкая", проявляющая себя на высоких оборотах (на сколько можно так отзываться о движке Алмеры), а от Паулюса более сбалансированная, лучше с низов. | |||
Ответить с цитированием |
16.10.2017, 17:43 | #1813 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Цитата:
Что подразумевается под выражением: более сбалансированная, лучше с низов? На сколько ощутимо лучше? | |||
Ответить с цитированием |
16.10.2017, 17:53 | #1814 | |||
| ||||
Познавший многое | да, моя личная. я в итоге на Паулюсе остановился, мне показалась более мягкой работа двигателя, даже по отношению к стоку. Добавлено через 5 минут имеется в виду отсутствие резкого подхвата на оборотах около 3500. точнее он есть, но не так ярко выражен как на SVV а лучше с низов- на пятой едет и ускоряется с 60км/ч, понятно что это не полезно, но иногда даже не замечаешь), трогается полегче и в целом на низких оборотах (до 3000) едет более приятно. Добавлено через 3 минуты ну, тут только личные ощущения. субъективизм чистой воды. замеров, сами понимаете, я не проводил) лучше всего попробовать и то, и другое. но, нужно помнить, что и Паулюс и SVV начинали работать сообща, поэтому и прошивки у них похожи. вообще (мое личное мнение) если хотите остановиться только на прошивке (без переделок железа) то выбор- Паулюс. если же горазды более глубоко копнуть - SVV. а со стандартными валами и выпуском SVV не раскроется. повторюсь, мнение лично мое) | |||
Ответить с цитированием |
16.10.2017, 17:56 | #1815 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Я как то помыл подкапотное пространство и так же был удивлён мягкостью работы движка. Такое впечатление, что отмыл гидро компенсаторы. Это Шутка! На самом деле двигатель после чип тюнинга на холостом ходу может только сильнее и громче работать из за увеличения количества ХХ. Обороты увеличиваются для исключения масленого голодания, по факту разница малоразличимая. Иван, вопрос был и есть к denwerok. Как говориться: хотелось бы послушать мнение начальника транспортного цеха! | |||
Ответить с цитированием |
16.10.2017, 22:06 | #1816 | |||
| ||||
Познавший многое | Андрюша , слушать можете сколько угодно и кого угодно. Но, пока сами не попробуете, на своем, так сказать, ЭБУ, так и будете теряться в догадках. Те, кто прошивают, хорошо разбираются в том, как прошивать. У большинства из них не было и не будет возможности коль сколько нибудь объективно оценить результаты своей работы, т.к. нет у них столько машин, сколько прошивок они предлагают. А без опыта эксплуатации, это будет только немного теории, и то немногие смогут (может и не захотят) вам ее рассказать. решение за вами. Добавлено через 9 минут Не совсем согласен. При изменении угла опережения и количества бензина "мягкость" работы очень даже меняется. Так что, в некоторых режимах, снижение шумов при увеличении оборотов весьма обосновано. Это- именно тот случай, по всей видимости. | |||
Ответить с цитированием |
17.10.2017, 00:05 | #1817 | |||
| ||||
Новичок | Цитата:
Поэтому конечному потребителю, остается читать отзывы людей которые прошились и выбирать самому. Еще раз повторюсь, все мои мои машины были настроены Паулюсом, даже в своё время я откатывал онлай на свою четырку и в конечно счете, прошивку откалибровал практически один в один как у Павла))) Если человек изобрел велосипед, его не возможно изобрести вновь, можно только внести свои элементы. Так и с прошивкой, если сделали сбалансированный продукт, то повторно ты его не сделаешь, можешь только смесь сделать победнее и углы задрать))) Как часто бывает у чудо тюнеров.
__________________ Чип-тюнинг от Паулюса в Воронеже и Курске: 8-915-580-79-19 Денис | |||
Ответить с цитированием |
17.10.2017, 12:47 | #1818 | |||
| ||||
Интересный собеседник | denwerok, привет! По большей части дороги идут к Павлу Иванову. Возможно без многоуровневого маркетинга в данном направлении не обошлось. Но есть и дороги в строну ADACT. Спасибо за ответ! | |||
Ответить с цитированием |
17.10.2017, 17:02 | #1819 | |||
| ||||
Новичок | Не маркетинг, а логически правильно откалиброванная прошивка. А это достигается: 1. От редактора, который использует автор и 2. От его знаний работы ДВС и понимания того, что он делает. Вот эти 2 фактора влияют на конечный продукт. Я знаю как Павел подходит к работе, поэтому всегда склоняюсь в пользу его прошивок.
__________________ Чип-тюнинг от Паулюса в Воронеже и Курске: 8-915-580-79-19 Денис | |||
Ответить с цитированием |
Сказали спасибо |
17.10.2017, 17:29 | #1820 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Информация о многоуровневом маркетинге, которая может быть полезной. http://yandex.ru/clck/jsredir?from=y...24419382878606 В отношении грамотно написанной прошивки вопросов нет. Посты почитал. Выводы сделаны. Вопросов больше нет. | |||
Ответить с цитированием |
Ответ |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | ||||
Самостоятельный чип-тюнинг Альмеры | ||||
МД-тюнинг (тюнинг дроссельной заслонки) | ||||
Чип-тюнинг от Паулюса | ||||
Тюнинг в СССР | ||||
Тюнинг Ниссан Альмера в Мордовии |