Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
Войти через ВК, Google, Facebook и др (OpenID). |
Топливо и эксплуатационные жидкости Обсуждение вопросов по бензинам, маслам, охлаждающим, тормозным и другим эксплуатационным жидкостям |
![]() | #11 | |||
| ||||
Интересный собеседник | | |||
![]() | ![]() |
![]() | #12 | |||
| ||||
Хороший человек | Ни чё не понял. Получается, кто-то льет 4 литра, кто-то 5 литров, и никто "не парится". Слишком большой разброс мне кажется. А ведь нужное количество - 4,8. Добавлено через 1 минуту Это какой уровень получается? Добавлено через 47 секунд До предпоследней риски ниже уровня MAX? | |||
![]() | ![]() |
![]() | #13 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Цитата:
В сервисе обычно никто долго не ждёт, поэтому всё слить/откачать не получится и модно залить 4 и будет норма..
__________________ Я-бы изменил мир, но БОГ исходников не даёт...... | |||
![]() | ![]() |
![]() | #14 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Цитата:
раздел 8, стр.8, пункт тоже 8. "Проверка уровня моторного масла". Там сказано: " Уровень масла в норме,если он находится между отметками MIN и МАХ". Следующий пункт (9), тоже не менее интересен. И заливайте масло не по количеству литров,а до необходимого уровня на щупе. Я лью обычно чуть выше среднего. Кстати после ТО, через нескольких запусков двигателя, обязательно проверяю уровень повторно.
__________________ .... Практика - критерий истины. | |||
![]() | ![]() |
![]() | #15 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Сегодня заменил масло по акции "Для Логанов" ![]()
__________________ Я-бы изменил мир, но БОГ исходников не даёт...... | |||
![]() | ![]() |
![]() | #16 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Тот что надо. Щуп такой, что устанешь уровень масла определять. ![]() Потом целый год ничего не доливаю, хотя иногда уровень проверяю. Сливаю долго, делаю в гараже, поэтому не спеша.
__________________ Wärd Ihr an unserer Stelle / Dann hätten wir gelacht denn Der Tanz der Arroganz / Hätte das aus euch gemacht | |||
![]() | ![]() |
![]() | #17 | |||
| ||||
Новичок | | |||
![]() | ![]() |
![]() | #18 | |||
| ||||
Познавший многое | Довольно много масла остается под клапанной крышкой в углублениях между клапанами. Поэтому дилеры автоваза при проведении гарантийного ТО всегда снимают крышку и шприцем откачивают остатки масла в промежутках между клапанами. Ну и замена прокладки автоматом входит в стоимость ТО ![]() | |||
![]() | ![]() |
![]() | #19 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Цитата:
Не знают на чём деньги уже заработать. | |||
![]() | ![]() |
![]() | #20 | |||
| ||||
Познавший многое | | |||
![]() | ![]() |
Ответ |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
| |