Войти через ВК, Google, Facebook и др (OpenID).

Сцепление, коробка передач Обсуждение вопросов по сцеплению и коробке передач

Like Tree54Likes

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.01.2018, 18:59 #111
Аватар для Alexandr79
Познавший многое
 
Регистрация: 14.01.2017
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 327
Поблагодарил сам:: 3
Поблагодарили: 73 раз(а)
Вес репутации: 100
Alexandr79 на пути к лучшему
Alexandr79 Alexandr79 вне форума
Познавший многое
Аватар для Alexandr79
 
Регистрация: 14.01.2017
Авто: Nissan Almera 2014 МКПП
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 327
Поблагодарил сам:: 3
Поблагодарили: 73 раз(а)
Вес репутации: 100
Alexandr79 на пути к лучшему
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RA4FZ Посмотреть сообщение
Alexandr79,ваш пост #102 глубокое заблуждение.Говорю вам как пользователь,сделавший эту переделку ещё 3,5 года назад.
Ни о какой езде в натяг,нагрузке на ДВС и тем более о каком-то малом давлении масла (вообще к чему!) речи быть не может!
Делайте как считаете нужным.


Цитата:
Сообщение от Леха Посмотреть сообщение
А вот ресурс тут всё просто: мотор пройдя одно и тоже расстояние, чисто физически меньше накрутит вращений, а силу трения (главный враг двигателя) ещё никто не отменял!
Почему дизеля считаются как-бы моторы с большим ресурсом по отношению к бензиновым, я вот работал на грузовом мерсе, обороты 2000 он идёт 100 км/ч, и сравнить бензиновый 3000 об. 100 км/ч, и тут вопрос какой мотор быстрее себя износит и больше накрутит на одно и тоже расстояние?
Поскольку Вы, судя по всему, ещё не безнадёжны, попытаюсь разъяснить. С ресурсом эти самые "вращения" связаны чуть более, чем никак (так же как почти не связаны компрессия и реальное состояние ЦПГ, если Вам об этом известно, конечно). Какого-то "трения" (в традиционном понимании) в современных моторах по сути нет вообще, когда мотор работает в нормальном режиме. Оно (трение) возникает в основном при перегрузке двигателя, когда масляный клин не в состоянии выдерживать повышенные нагрузки. На этом моторе стоит простой шестерёнчатый маслонасос с классическим перепускным клапаном, зависимость давления от оборотов почти линейная (в пределах порога срабатывания клапана). Меньше оборотов - меньше давление, нагрузка при этом наоборот повышается, к этому добавляется локальный перегрев поршневой из-за ухудшения продувки цилиндров и охлаждения поршней через маслофорсунки.

А у дизелей моторы с завода рассчитаны под подобный режим, там всё и сделано с соответствующим запасом прочности.

P.S. По мне, так на этой машине 5-я передача и так чрезмерно завышена.
Alexandr79 вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 18.01.2018, 19:20 #112
Аватар для Леха
Интересный собеседник
 
Регистрация: 26.07.2015
Адрес: Казахстан г. Приозерск
Сообщений: 2,589
Поблагодарил сам:: 112
Поблагодарили: 268 раз(а)
Вес репутации: 162
Леха скоро придёт к известностиЛеха скоро придёт к известностиЛеха скоро придёт к известностиЛеха скоро придёт к известности
Леха Леха вне форума
Интересный собеседник
Аватар для Леха
 
Регистрация: 26.07.2015
Авто: Nissan Almera 2014 Comfort Plus АКПП
Адрес: Казахстан г. Приозерск
Сообщений: 2,589
Поблагодарил сам:: 112
Поблагодарили: 268 раз(а)
Вес репутации: 162
Леха скоро придёт к известностиЛеха скоро придёт к известностиЛеха скоро придёт к известностиЛеха скоро придёт к известности
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexandr79 Посмотреть сообщение
А у дизелей моторы с завода рассчитаны под подобный режим, там всё и сделано с соответствующим запасом прочности.
Так никто вас и не заставляет ездить на пятой 1500об и меньше, переключайте если необходимо на более низшую передачу, а так с такой логикой и вторая передача вредна если ехать на ней 400 об.))
А вообще масляное голодание абсолютно исправному движку вообще не грозит, кроме некоторых современных ущербных немцах, которые с нуля изначально г@вно...
Тем более вам же объяснили, что обороты изменяются незначительно 350об.
А как-же быть с авто ниссан патруль у которого передаточные числа вообще космические, у него 3000об. это 140км/ч, вообще должен умереть не выехав с завода??? Если мотор тянет, то и передаточные числа подбирают соответственно вот и вся арифметика!
RA4FZ нравится это.
Леха вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 18.01.2018, 19:25 #113
Аватар для RA4FZ
Интересный собеседник
 
Регистрация: 14.04.2016
Адрес: Пензенская обл.
Сообщений: 2,162
Поблагодарил сам:: 152
Поблагодарили: 197 раз(а)
Вес репутации: 180
RA4FZ - луч света в тёмном царствеRA4FZ - луч света в тёмном царствеRA4FZ - луч света в тёмном царствеRA4FZ - луч света в тёмном царствеRA4FZ - луч света в тёмном царствеRA4FZ - луч света в тёмном царстве
RA4FZ RA4FZ вне форума
Интересный собеседник
Аватар для RA4FZ
 
Регистрация: 14.04.2016
Авто: Nissan Almera G15 Май 2013г -Tekna МТ-
Адрес: Пензенская обл.
Сообщений: 2,162
Поблагодарил сам:: 152
Поблагодарили: 197 раз(а)
Вес репутации: 180
RA4FZ - луч света в тёмном царствеRA4FZ - луч света в тёмном царствеRA4FZ - луч света в тёмном царствеRA4FZ - луч света в тёмном царствеRA4FZ - луч света в тёмном царствеRA4FZ - луч света в тёмном царстве
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexandr79 Посмотреть сообщение
Делайте как считаете нужным.
Давно сделал!
__________________
.... Практика - критерий истины.
RA4FZ вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 19.01.2018, 07:51 #114
Аватар для Саныч
Познавший многое
 
Регистрация: 19.03.2014
Адрес: Кемерово
Сообщений: 309
Поблагодарил сам:: 20
Поблагодарили: 18 раз(а)
Вес репутации: 136
Саныч скоро придёт к известностиСаныч скоро придёт к известности
Саныч Саныч вне форума
Познавший многое
Аватар для Саныч
 
Регистрация: 19.03.2014
Авто: nissan-almera
Адрес: Кемерово
Сообщений: 309
Поблагодарил сам:: 20
Поблагодарили: 18 раз(а)
Вес репутации: 136
Саныч скоро придёт к известностиСаныч скоро придёт к известности
По умолчанию

Эх жалко что у меня автомат, а то бы давно поменял.
Rewell, Леха and RA4FZ like this.
Саныч вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 19.01.2018, 08:54 #115
Аватар для Леха
Интересный собеседник
 
Регистрация: 26.07.2015
Адрес: Казахстан г. Приозерск
Сообщений: 2,589
Поблагодарил сам:: 112
Поблагодарили: 268 раз(а)
Вес репутации: 162
Леха скоро придёт к известностиЛеха скоро придёт к известностиЛеха скоро придёт к известностиЛеха скоро придёт к известности
Леха Леха вне форума
Интересный собеседник
Аватар для Леха
 
Регистрация: 26.07.2015
Авто: Nissan Almera 2014 Comfort Plus АКПП
Адрес: Казахстан г. Приозерск
Сообщений: 2,589
Поблагодарил сам:: 112
Поблагодарили: 268 раз(а)
Вес репутации: 162
Леха скоро придёт к известностиЛеха скоро придёт к известностиЛеха скоро придёт к известностиЛеха скоро придёт к известности
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Саныч Посмотреть сообщение
Эх жалко что у меня автомат, а то бы давно поменял.
Это точно! И поставил-бы с максимальным передаточным числом!
Леха вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 22.02.2018, 15:20 #116
Аватар для Том
Познавший многое
 
Регистрация: 14.02.2018
Адрес: Богучарский р-н., деревня Подколодновка
Сообщений: 258
Поблагодарил сам:: 40
Поблагодарили: 5 раз(а)
Вес репутации: 79
Том на пути к лучшему
Том Том вне форума
Познавший многое
Аватар для Том
 
Регистрация: 14.02.2018
Адрес: Богучарский р-н., деревня Подколодновка
Сообщений: 258
Поблагодарил сам:: 40
Поблагодарили: 5 раз(а)
Вес репутации: 79
Том на пути к лучшему
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexandr79 Посмотреть сообщение
С шумом соглашусь, всё остальное далеко не столь однозначно... Для этого дохлого движка езда на малых оборотах в натяг только во вред. Ну снизятся обороты, а нагрузка-то при этом наоборот возрастёт, давление масла при этом будет меньше, ни о каком увеличении ресурса при этом речи быть не может. Расход при такой езде, кстати, тоже запросто может увеличится (ничего пародоксального - педальку для поддержания той же скорости при нетянущем моторе придётся давить сильнее, расход соответственно полезет вверх).
Не согласен! Если я на Гранте иду по М-4 140 км/ч, имея обороты чуть более 3500, расход составляет около 6,5 л. с кондеем и полной загрузкой.При этом шумовой фон вполне себе позволяет разговаривать не напрягаясь...И , если надо , она еще и разгоняется,даже в подъем....
При этом служебный Ларгус (8 кл, РЕНО без кондея)) при 109 км/ч (195/65-15) жрет 8 л . При этом в малейший подъем мы не едем...
По Вашему, "внатяг" это около 3000 об.???? Внатяг, это чуть выше холостых с большой нагрузкой...А когда до номинала по Нм (3750 об) остается всего 750 об. , то это "в натяг"ом ну никак не назвать...
Однозначно - если трассы много - надо менять шестерню...
Том вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 22.02.2018, 15:27 #117
Аватар для SVK
SVK SVK вне форума
Интересный собеседник
 
Регистрация: 27.10.2013
Адрес: г. Архангельск
Сообщений: 7,171
Поблагодарил сам:: 543
Поблагодарили: 1,064 раз(а)
Вес репутации: 259
SVK - луч света в тёмном царствеSVK - луч света в тёмном царствеSVK - луч света в тёмном царствеSVK - луч света в тёмном царствеSVK - луч света в тёмном царствеSVK - луч света в тёмном царстве


SVK SVK вне форума
Интересный собеседник
Аватар для SVK
 
Регистрация: 27.10.2013
Авто: Альмера
Адрес: г. Архангельск
Сообщений: 7,171
Поблагодарил сам:: 543
Поблагодарили: 1,064 раз(а)
Вес репутации: 259
SVK - луч света в тёмном царствеSVK - луч света в тёмном царствеSVK - луч света в тёмном царствеSVK - луч света в тёмном царствеSVK - луч света в тёмном царствеSVK - луч света в тёмном царстве


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Том Посмотреть сообщение
При этом служебный Ларгус (8 кл, РЕНО без кондея)) при 109 км/ч (195/65-15) жрет 8 л . При этом в малейший подъем мы не едем...
По Вашему, "внатяг" это около 3000 об.???? Внатяг, это чуть выше холостых с большой нагрузкой...А когда до номинала по Нм (3750 об) остается всего 750 об. , то это "в натяг"ом ну никак не назвать...
У этих Ларгусов стоит не та главная пара что на Альмере, т.к. 8-клапанник не тянул-бы совсем...
поэтому в Альмере совсем другие ощущения..
__________________
Я-бы изменил мир, но БОГ исходников не даёт......
SVK вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 22.02.2018, 15:39 #118
Аватар для Том
Познавший многое
 
Регистрация: 14.02.2018
Адрес: Богучарский р-н., деревня Подколодновка
Сообщений: 258
Поблагодарил сам:: 40
Поблагодарили: 5 раз(а)
Вес репутации: 79
Том на пути к лучшему
Том Том вне форума
Познавший многое
Аватар для Том
 
Регистрация: 14.02.2018
Адрес: Богучарский р-н., деревня Подколодновка
Сообщений: 258
Поблагодарил сам:: 40
Поблагодарили: 5 раз(а)
Вес репутации: 79
Том на пути к лучшему
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Orpheus Посмотреть сообщение
Видел на сайте масленщиков интересный график от японских инженеров, измерявших количество наструганных металлов в масле (износ) в зависимости от оборотов двигателя, на примере Тойоты. График уверенно говорит, что минимальный износ на холостых и при 3000об/мин. Во всех иных режимах - выше, ощутимо выше начиная с 5500 и далее.
И-и???? Значит, надо держать обороты на 3000! Это в стоке около 100 км/ч...Если поставить длинную пару - это уже 115 км/ч...А если я еду всю дорогу по пустым трассам (М-18, М-11 (в конце года откроют, там вообще вся будет 130 км/ч ограничение) , М-4)...мне что, тошнить в правом ряду, мешая фурам??? Или ехать на взлетающем истребителе???

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Alexandr79 Посмотреть сообщение
В общем, без реальных испытаний спорить о расходе бессмысленно. Однако, судя по тому, как этот моторчик тянет (точнее, не тянет), а он ниже 3500 ехать вообще не желает, то есть у меня сильные сомнения, что новая 5-я передача снизит расход, и уж тем более увеличит ресурс двигателя.
Он тянет лучше Гранты 8 кл., а она едет вполне себе по трассе (для своей цены) и чуть хуже Гранты 16 кл. 106 л/с...

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Alexandr79 Посмотреть сообщение



Поскольку Вы, судя по всему, ещё не безнадёжны, попытаюсь разъяснить. С ресурсом эти самые "вращения" связаны чуть более, чем никак (так же как почти не связаны компрессия и реальное состояние ЦПГ, если Вам об этом известно, конечно). Какого-то "трения" (в традиционном понимании) в современных моторах по сути нет вообще, когда мотор работает в нормальном режиме. Оно (трение) возникает в основном при перегрузке двигателя, когда масляный клин не в состоянии выдерживать повышенные нагрузки. На этом моторе стоит простой шестерёнчатый маслонасос с классическим перепускным клапаном, зависимость давления от оборотов почти линейная (в пределах порога срабатывания клапана). Меньше оборотов - меньше давление, нагрузка при этом наоборот повышается, к этому добавляется локальный перегрев поршневой из-за ухудшения продувки цилиндров и охлаждения поршней через маслофорсунки.

А у дизелей моторы с завода рассчитаны под подобный режим, там всё и сделано с соответствующим запасом прочности.

P.S. По мне, так на этой машине 5-я передача и так чрезмерно завышена.
Т.е.,по Вашему, кольца компрессионные не испытывают трения, так? И им пофиг, 3000 об. или 3500???
А про масляный насос...Начиная с 2000 об (примерно, точную цифру не помню) насос давит уже 3 кг. Этого с избытком хватает для смазки и охлаждения деталей мотора. И выше, в принципе, крутить смысла нет в части, касающейся эффективности системы смазки

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от SVK Посмотреть сообщение
У этих Ларгусов стоит не та главная пара что на Альмере, т.к. 8-клапанник не тянул-бы совсем...
поэтому в Альмере совсем другие ощущения..
Все может быть...Но, судя по форуму, обороты (главные пары и передат. числа в МКПП) у нас одинаковые. У меня на Ларгусе - 3250 об. - 105-109 км/ч. При этом, рычим мы сильно, и при малейшем подъеме ускорение прекращается...

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Саныч Посмотреть сообщение
Эх жалко что у меня автомат, а то бы давно поменял.
А главную пару (дифференциал) не заменить?
Том вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 22.02.2018, 15:42 #119
Аватар для Леха
Интересный собеседник
 
Регистрация: 26.07.2015
Адрес: Казахстан г. Приозерск
Сообщений: 2,589
Поблагодарил сам:: 112
Поблагодарили: 268 раз(а)
Вес репутации: 162
Леха скоро придёт к известностиЛеха скоро придёт к известностиЛеха скоро придёт к известностиЛеха скоро придёт к известности
Леха Леха вне форума
Интересный собеседник
Аватар для Леха
 
Регистрация: 26.07.2015
Авто: Nissan Almera 2014 Comfort Plus АКПП
Адрес: Казахстан г. Приозерск
Сообщений: 2,589
Поблагодарил сам:: 112
Поблагодарили: 268 раз(а)
Вес репутации: 162
Леха скоро придёт к известностиЛеха скоро придёт к известностиЛеха скоро придёт к известностиЛеха скоро придёт к известности
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Том Посмотреть сообщение
А главную пару (дифференциал) не заменить?
Нет, про вообще не слыхать чтобы кто-то что-то менял, да и не известно есть ли вообще другие варианты планетарки.
Леха вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 22.02.2018, 15:44 #120
Аватар для Том
Познавший многое
 
Регистрация: 14.02.2018
Адрес: Богучарский р-н., деревня Подколодновка
Сообщений: 258
Поблагодарил сам:: 40
Поблагодарили: 5 раз(а)
Вес репутации: 79
Том на пути к лучшему
Том Том вне форума
Познавший многое
Аватар для Том
 
Регистрация: 14.02.2018
Адрес: Богучарский р-н., деревня Подколодновка
Сообщений: 258
Поблагодарил сам:: 40
Поблагодарили: 5 раз(а)
Вес репутации: 79
Том на пути к лучшему
По умолчанию

Ну, как вариант, можно от других РЕНОв посмотреть...Вряд-ли, у Дустера с 2 л. такой же дифф в АКПП (если она есть у него, АКПП)
Том вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ



Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена ламп azimut48 Электрооборудование 232 07.06.2022 16:09
лампочка масла (замена) Pavel Stepanov Топливо и эксплуатационные жидкости 7 24.08.2017 18:08
замена масла АКПП Василий Киселев Топливо и эксплуатационные жидкости 2 09.07.2017 16:02
Скрип при включении 2-й передачи. Мультик Сцепление, коробка передач 13 13.10.2015 15:20
Замена прав Alecsandr Курилка 7 12.04.2014 13:53


Текущее время: 07:37. Часовой пояс GMT +4.

 
nissan

(с) Nissan Almera G15 При копировании материала указывайте обратную ссылку. Сайт не является официальным представителем Nissan и предназначен для лиц старше 18 лет.

 

Автолюбители, посещающие форум новой nissan almera, обсуждают технические характеристики авто, проблемы с его функционированием, гарантийным и сервисным обслуживанием. В этой ветке чаще всего рассматриваются следующие вопросы. работа двигателя; электрооборудование; кузов и шумоизоляция; работа коробки передач и сцепления; тормоза, рулевое управление, ходовая часть; шины и диски; топливо, масла, тормозные жидкости; тюнинг автомобиля; как защитить авто от угона? автоаксессуары. Общаясь на перечисленных выше ветках, автовладельцы имеют возможность задавать вопросы относительно технических проблем, возникших с их транспортными средствами, и получать на них ответы от других пользователей. Авторынок Людям, желающим продать свой nissan almera, форум алмер поможет отыскать потенциальных клиентов. А желающие приобрести автомобиль этой марки смогут познакомиться здесь с автовладельцами, выставляющими свои транспортные средства на продажу. Если у вас имеется нисан альмера, заходите на autoalmera.ru, регистрируйтесь на портале, оставляйте свои отзывы и комментарии.
Copyright © 2013-2017