Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
Войти через ВК, Google, Facebook и др (OpenID). |
Сцепление, коробка передач Обсуждение вопросов по сцеплению и коробке передач |
31.03.2018, 10:55 | #1531 | |||
| ||||
Новичок | Так подскажи, какой приблизительно внутренний диаметр этой уровневой трубки в АКПП?
__________________ с264 | |||
Ответить с цитированием |
31.03.2018, 10:57 | #1532 | |||
| ||||
Интересный собеседник | | |||
Ответить с цитированием |
Сказали спасибо |
12.04.2018, 12:00 | #1533 | |||
| ||||
Гость | Добрый день всем! Вот и меня накрыла проблема с АКПП... Машина 2014 года. Пробег 38 тыщ. При поездке, минут через 40, загорелась спиралька. АКПП стал в аварийный режим. Остановился, заглушил двигатель, постоял 5 минут. Ошибка пропала. Доехал нормально. Сейчас ошибка возникает чаще. И глушение движка уже помогает минут на 5-10. Пытался поймать ошибку OBDII адаптером. В момент ошибки, ошибку видет, после - нет. Ошибка P0841. Съездил к ОД, сделал профдиагностику. Поймали ту же самую ошибку P0841. В описании ошибки написано "AUTO GEARBOX INT PES DEF". Рекомендуют: 1. Проверка эл. проводки клапана АКПП. 2. При исправности - замена клапана гидроблока. Почитался форум, у кого эта ошибка исчезает после замены масла, у кого после замены клапанов, у кого еще от чего-то. Еще писали про замену дросселя... Хочу для начала поменять масло. Как раз рекомендуют менять на 30-40 тыщ. Подскажите знающие люди, может эта ошибка возникать если масла меньше нормы? И может ли помочь замена клапанов? Заранее спасибо за ответы. | |||
Ответить с цитированием |
12.04.2018, 12:24 | #1534 | |||
| ||||
Наш человек | я посчитал экономически не выгодно проверять обойдётся ли это просто заменой масла . либо местами меняют эти два клапана. 2 новых клапана ,прокладка,3,5 литра масла. тюфу тьфу тьфу. всё ок пока. клапана ставил реношные. дешевле чем оригинал который оказался рено с наклейкой сверху-ниссан и коробка ниссан менял на пробеге 59т. масло до этого менял на 35 т. както так у меня вышло. делал у дилера Добавлено через 2 минуты кстати. там 2 одинаковых клапана. второй вроде как почти беспроблемный.некоторые просто их меняют местами.я рдля себя решил не экономить. менял оба | |||
Ответить с цитированием |
Сказали спасибо |
12.04.2018, 12:57 | #1535 | |||
| ||||
Гость | А где то еще видел совет выдернуть разъем идущий на коробку, протереть спиртом и воткнуть обратно. Многоуважаемые, не подскажите где сей разъем находится? | |||
Ответить с цитированием |
19.04.2018, 04:19 | #1536 | |||
| ||||
Интересный собеседник | | |||
Ответить с цитированием |
19.04.2018, 07:23 | #1537 | |||
| ||||
Познавший многое | Как мне сказали Спецы В Рено (делал у них на 50 тысячах) 90% отказ главного клапана (Клапан 2,5 + работа 1,5 +масло) в районе 6 шт. уже пробежал 12 тысяч пока нормально. Дроссель с аварийным выходом АКПП не связаны. | |||
Ответить с цитированием |
20.04.2018, 12:57 | #1538 | |||
| ||||
Гость | У меня пока вроде работает все без проблем | |||
Ответить с цитированием |
01.05.2018, 01:19 | #1539 | |||
| ||||
Гость | Цитата:
Во-вторых, тоже подумал и решил поменять клапан и масло сразу. Менял один клапан. Пробег на текущий момент 38 тыщ. Менял у ОД. Ставил их запчасти, ибо нашел дешевле, но разница непринципиальная, геморою больше, а здесь гарантия на запчасти и работу. Две недели полет нормальный. | |||
Ответить с цитированием |
06.05.2018, 15:52 | #1540 | |||
| ||||
Новичок | Кто менял масло в АКПП: верно ли, что тягу селектора снимать совсем не обязательно, в режиме "D" доступ к заливной пробке открывается?
__________________ с264 | |||
Ответить с цитированием |
Ответ |
| |