Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
Войти через ВК, Google, Facebook и др (OpenID). |
Сцепление, коробка передач Обсуждение вопросов по сцеплению и коробке передач |
21.09.2016, 08:04 | #1 | |||
| ||||
Новичок | Начались дерганье при переключении передач (АКПП). Куда рыть? Пробег 30 000. Т.О. по расписанию. | |||
Ответить с цитированием |
21.09.2016, 08:19 | #2 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Олег Можаев Рыть в тему https://autoalmera.ru/forum/scepleni...html#post96363 | |||
Ответить с цитированием |
16.10.2016, 12:33 | #3 | |||
| ||||
Гость | Автомобиль 2013 г. АКПП, на данный момент пробег 35500 км. Гарантия закончилась. Это далеко не первый автомобиль с АКПП эксплуатируемый мной (5-й по счету). До появления проблемы автомобиль доставлял удовольствие от вождения, переключения передач были практически не замечаемы. На педаль газа реагировал всегда своевременно, переключение за исключением кикдауна производил на 2500 оборотов. На пробеге 34.500 км неожиданно появилась проблема при переключении передач в АКПП. Абсолютно точно помню момент когда поведение коробки в первый раз насторожило. Была дождливая погода, при выезде со двора переключении с первой на вторую передачу произошло на повороте с пробуксовкой одного колеса и при заметном ударе в трансмиссии (по ощущениям удар напоминал сильно люфтящую крестовину в кардане УАЗа 1995 г). Это было впервые. В этот день переключение в АКПП были обычными. Через два дня ситуация повторилась, именно на повороте, именно на сильно мокрой дороге произошло переключение с первой передачи на вторую и тоже с ударом и пробуксовкой одного колеса. С этого момента произошли изменения в переключении коробки. АКПП абсолютно поменяла свое поведение. Как будто в механизме что-то перескочило и теперь не совпадает. Теперь любое переключение передач на повышенную или пониженную сопровождается лёгким пробуксовывание и толчком. Машина стала тупее реагировать на интенсивное ускорение. Переключение передач происходит на 3000 - 3500 оборотов. Прогрев масла в АКПП на поведение абсолютно не влияет. В дополнение ко всему появились толчки и передёргивание трансмиссии без переключения передач, происходит это как правило через несколько секунд после переключения на повышенную или пониженная. Происходит как бы имитация повторного переключения но передача остается неизменной. А теперь собственно вопрос форумчанам: сталкивался ли кто-нибудь с подобным поведением на АКПП и как решилась проблема. Я конечно же поеду к дилеру для устранения проблемы, НО у меня единожды был опыт эксплуатации автомобиля с поломкой в АКПП. Это был автомобиль другой марки (француз) с минимальным пробегом и на гарантии. Дилер чинил АКПП ровно 8 месяцев, так и не устранив проблему. За это время я сделал пять внеплановых заездов в сервис для устранения поломки, в итоге мне это надоело и автомобиль был продан с поломкой. Признаки неисправности несильно, но напоминают то, что сейчас происходит на Алмере. И что-то мне подсказывает что банальными заменами масла, гидро клапана или электронного модуля управления АКПП - здесь не обойтись. Забавно то, что автомобиль всегда эксплуатировался в очень, очень щадящем режиме. И тем не менее.. Желательно оставлять коменты тем, кто реально имеет или имел данную проблему, флуд не крайне не желателен. | |||
Ответить с цитированием |
16.10.2016, 12:49 | #4 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Цитата:
Странный вы человек.. Наступили на эти-же грабли купив опять авто с такой-же коробкой..
__________________ Я-бы изменил мир, но БОГ исходников не даёт...... | |||
Ответить с цитированием |
16.10.2016, 15:51 | #5 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Выбор то не велик. И проблема не в этом, а в том, что мало людей умеющих это ремонтировать.
__________________ Wärd Ihr an unserer Stelle / Dann hätten wir gelacht denn Der Tanz der Arroganz / Hätte das aus euch gemacht | |||
Ответить с цитированием |
16.10.2016, 17:24 | #6 | |||
| ||||
Гость | Именно такой вывод я сделал решая проблему с "французом". Дилер до последнего оттягивал вариант с разбором и ремонтом непосредственно внутренностей АКПП. Меняя все подряд сопутствующее АКПП. Я думаю, что у них не было и нет просто хороших мастеров по "коробасам", был выбор ехать на ремонт в другой город или продавать я сделал второе. | |||
Ответить с цитированием |
16.10.2016, 20:40 | #7 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Когда это было?? Лет 5 назад качество этих коробок вообще было никакое... Достаточно было погулять по форумам, чтобы понять, что не в мастерах дело, а в конструкции коробки.... Да и сейчас проблемы есть... Ну не покупайте вы эту коробку.. Чуда не будет.. Её разработали 50 лет назад и до сих пор не смогли доработать...
__________________ Я-бы изменил мир, но БОГ исходников не даёт...... | |||
Ответить с цитированием |
17.10.2016, 19:13 | #8 | |||
| ||||
Гость | Цитата:
| |||
Ответить с цитированием |
15.02.2017, 15:44 | #9 | |||
| ||||
Познавший многое | И что это было ,товарищь попутал что-то. | |||
Ответить с цитированием |
15.02.2017, 16:23 | #10 | |||
| ||||
Познавший многое | | |||
Ответить с цитированием |
Ответ |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | ||||
Охлаждение АКПП | ||||
АКПП Стук и хруст... | ||||
Странный глюк АКПП | ||||
LADA Priora получила новую коробку передач | ||||
Проблемы при переключении на 1-ую передачу во время движения? Прошу помощи. |