Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
Войти через ВК, Google, Facebook и др (OpenID). |
Отзывы владельцев Nissan Almera G15 Достоинства и недостатки из уст владельцев - отзывы, описание |
07.04.2017, 22:56 | #11 | |||
| ||||
Познавший многое | Очень даже удобно подъемники на панели. | |||
Ответить с цитированием |
07.04.2017, 23:00 | #12 | |||
| ||||
Хороший человек | | |||
Ответить с цитированием |
07.04.2017, 23:45 | #13 | |||
| ||||
Хороший человек | | |||
Ответить с цитированием |
07.04.2017, 23:52 | #14 | |||
| ||||
Познавший многое | У меня были в эксплуатации французские автомобили с аналогичной эргономикой. Так что, клавиши подъемников и центрального замка на панели, дело привычное и, на мой взгляд, удобное. Правой рукой мне привычнее, не глядя на панель, пользоваться этими элементами управления. Переносить на дверь не вижу никакого смысла. А вообще на вкус и цвет фломастеров не хватит. | |||
Ответить с цитированием |
09.04.2017, 18:59 | #15 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Цитата:
1. Стеклоподъёмники, лично меня не напрягают, ну может первый месяц было не обычно... и то не вспомню месяц или нет... 2. Давление масла его температура и вольтметр, из современных авто вообще не могу вспомнить... 3. Корявый указатель температуры, вот тут полностью согласен, показывает погоду да и то не точно! ))) 4. Нет сливных пробок радиатора... так их тоже больше ни у кого лет двадцать нет. 5. Нет обратки на топливной рампе... это и к лучшему, нет лишних соплей тем более из пластика! Обратки нет только потому, что в системе повышено давление топлива и не будет вскипания бензина при нагреве рампы, потому обратка не нужна. 6. И правильно сказали, это сейчас у большинства автомобилей, и не всё из перечисленного вами это минусы! | |||
Ответить с цитированием |
09.04.2017, 22:49 | #16 | |||
| ||||
Познавший многое | Цитата:
Указатель температуры ОЖ меня даже не столь сильно напрягает, как отсутствие контроля за маслом. Сливные пробки есть почти на всех приличных машинах по крайней мере на радиаторе (на японцах, по крайней мере, не встречал радиаторов без пробок; альмера не японец если что). А слив ОЖ на альмере через нижний шланг - это вообще нечто (картинка в зарулёвской инструкции впечатляет). Обратка в рампе нужна даже не столько от закипания (хотя и это тоже немаловажно), сколько для охлаждения рампы и форсунок (при перегреве срок службы и форсунок, и их уплотнений в разы снижается), и сделано это всё (рампа, топливопроводы, бак) должно быть только из металла, соединения на резьбовых РВД. И то, что этого нет на большинстве автомобилей, - это совсем не значит, что это хорошо и нормально. Из того, что ещё вспомнил, - масляный фильтр (его размер меня убивает просто, я ставлю неродной фильтр в два раза больше), крепление передних колёс (на 6 витках резьбы М12х1,5). Ну и крышка распредвалов, она же клапанная крышка ГБЦ, - это вообще просто шедевр, я не видел ни одного мотора K4M, у которого из-под этой крышки не сопливилось бы масло, - просто потому, что её конструктивно практически невозможно поставить так, чтобы из-под неё ничего не сочилось (хотя я делал, абсолютно сухо, но это был нехилый гемор и в кустарных условиях подобное осуществить почти нереально). | |||
Ответить с цитированием |
10.04.2017, 15:23 | #17 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Цитата:
наш мотор прекрасно выхаживает пол лимона с должным обслуживанием. А вот про указатель температуры с вами совсем не согласен!!! Вот его действительно не хватает нормального, и с температурой действительно есть проблемы ( даже судя по форуму) и вот его действительно хотелось бы видеть полноценным прибором! На счёт обратки в рампе... есть два вида систем, с обраткой и пониженным давлением в рампе, и без обратки с повышенным давлением в рампе, чтобы бензин не вскипал. И какое еще охлаждение нужно форсункам??? Их температура никогда не будет выше рабочей температуры двигателя, ничего не надо тут охлаждать! | |||
Ответить с цитированием |
10.04.2017, 15:30 | #18 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Цитата:
__________________ Я-бы изменил мир, но БОГ исходников не даёт...... | |||
Ответить с цитированием |
10.04.2017, 15:33 | #19 | |||
| ||||
Интересный собеседник | | |||
Ответить с цитированием |
10.04.2017, 22:09 | #20 | |||
| ||||
Познавший многое | Не даст лишь тем, кто является тупым "пользователем" автомобиля и ничего не понимает в его устройстве. В целом при нормальном функционировании систем автомобиля никакие приборы (кроме спидометра и уровня топлива) вообще не нужны, они нужны в случае возникновения неисправностей, и очень часто позволяют отделаться малой кровью. Не вижу никакой принципиальной разницы. Перегрузить можно что угодно (маленький мотор даже проще из-за отсутствия запаса прочности), законы физики одинаковы везде. | |||
Ответить с цитированием |
Ответ |
| |