Войти через ВК, Google, Facebook и др (OpenID).

Отзывы владельцев Nissan Almera G15 Достоинства и недостатки из уст владельцев - отзывы, описание

Like Tree7Likes

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.04.2017, 22:56 #11
Аватар для Евгеньевич
Познавший многое
 
Регистрация: 07.12.2016
Адрес: Беларусь, Пинск
Сообщений: 310
Поблагодарил сам:: 2
Поблагодарили: 32 раз(а)
Вес репутации: 97
Евгеньевич на пути к лучшему
Евгеньевич Евгеньевич вне форума
Познавший многое
Аватар для Евгеньевич
 
Регистрация: 07.12.2016
Адрес: Беларусь, Пинск
Сообщений: 310
Поблагодарил сам:: 2
Поблагодарили: 32 раз(а)
Вес репутации: 97
Евгеньевич на пути к лучшему
По умолчанию

Очень даже удобно подъемники на панели.
Евгеньевич вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 07.04.2017, 23:00 #12
Аватар для П.А.Н
Хороший человек
 
Регистрация: 03.09.2014
Адрес: 68 регион
Сообщений: 537
Поблагодарил сам:: 124
Поблагодарили: 90 раз(а)
Вес репутации: 145
П.А.Н - весьма и весьма положительная личностьП.А.Н - весьма и весьма положительная личностьП.А.Н - весьма и весьма положительная личность
П.А.Н П.А.Н вне форума
Хороший человек
Аватар для П.А.Н
 
Регистрация: 03.09.2014
Адрес: 68 регион
Сообщений: 537
Поблагодарил сам:: 124
Поблагодарили: 90 раз(а)
Вес репутации: 145
П.А.Н - весьма и весьма положительная личностьП.А.Н - весьма и весьма положительная личностьП.А.Н - весьма и весьма положительная личность
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Евгеньевич Посмотреть сообщение
Очень даже удобно подъемники на панели.
Меня тоже устраивают
Евгеньевич нравится это.
П.А.Н вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 07.04.2017, 23:45 #13
Аватар для vetrolet09
Хороший человек
 
Регистрация: 10.09.2015
Адрес: Северодвинск
Сообщений: 513
Поблагодарил сам:: 65
Поблагодарили: 36 раз(а)
Вес репутации: 114
vetrolet09 на пути к лучшему
vetrolet09 vetrolet09 вне форума
Хороший человек
Аватар для vetrolet09
 
Регистрация: 10.09.2015
Авто: Ниссан альмера 2015
Адрес: Северодвинск
Сообщений: 513
Поблагодарил сам:: 65
Поблагодарили: 36 раз(а)
Вес репутации: 114
vetrolet09 на пути к лучшему
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Евгеньевич Посмотреть сообщение
Очень даже удобно подъемники на панели.
На дверях они находятся на ощупь, а тут некаждый раз нажмешь не посмотрев
vetrolet09 вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 07.04.2017, 23:52 #14
Аватар для Evgenij-70
Познавший многое
 
Регистрация: 19.10.2014
Адрес: Минск
Сообщений: 263
Поблагодарил сам:: 61
Поблагодарили: 49 раз(а)
Вес репутации: 124
Evgenij-70 на пути к лучшему
Evgenij-70 Evgenij-70 вне форума
Познавший многое
Аватар для Evgenij-70
 
Регистрация: 19.10.2014
Авто: Nissan Almera G15, A-CC, AT
Адрес: Минск
Сообщений: 263
Поблагодарил сам:: 61
Поблагодарили: 49 раз(а)
Вес репутации: 124
Evgenij-70 на пути к лучшему
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Евгеньевич Посмотреть сообщение
Очень даже удобно подъемники на панели.
У меня были в эксплуатации французские автомобили с аналогичной эргономикой. Так что, клавиши подъемников и центрального замка на панели, дело привычное и, на мой взгляд, удобное. Правой рукой мне привычнее, не глядя на панель, пользоваться этими элементами управления.
Переносить на дверь не вижу никакого смысла. А вообще на вкус и цвет фломастеров не хватит.
Evgenij-70 вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 09.04.2017, 18:59 #15
Аватар для Леха
Интересный собеседник
 
Регистрация: 26.07.2015
Адрес: Казахстан г. Приозерск
Сообщений: 2,589
Поблагодарил сам:: 112
Поблагодарили: 268 раз(а)
Вес репутации: 162
Леха скоро придёт к известностиЛеха скоро придёт к известностиЛеха скоро придёт к известностиЛеха скоро придёт к известности
Леха Леха вне форума
Интересный собеседник
Аватар для Леха
 
Регистрация: 26.07.2015
Авто: Nissan Almera 2014 Comfort Plus АКПП
Адрес: Казахстан г. Приозерск
Сообщений: 2,589
Поблагодарил сам:: 112
Поблагодарили: 268 раз(а)
Вес репутации: 162
Леха скоро придёт к известностиЛеха скоро придёт к известностиЛеха скоро придёт к известностиЛеха скоро придёт к известности
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexandr79 Посмотреть сообщение
Не, ну эргономика у альмеры, конечно, несколько корявая (меня не устраивают расположение кнопок стеклоподъемников и центрозамка, почему не разместить их в дверях, мне непонятно). В остальном всё более-менее. Гораздо больше претензий по техчасти: нет указателя давления масла (в идеале ещё и температуру масла надо), вольтметра, корявый указатель температуры ОЖ, архипохабно состряпанная электросхема (летом буду всю перекраивать её на свой лад), нет сливных пробок ОЖ в радиаторе и блоке, нет масляного радиатора, совершенно безграмотно исполнен привод масляного насоса и распредвалов, равно как и сами распредвалы, тросовый привод сцепления, безобраточная топливная рампа, причём пластмассовая, топливопроводы тоже пластик, бензобак пластик и без сливной пробки, это то, что сходу вспомнил. Оно, конечно, у большинства современных машин всё точно так же, но зачем входить в это стадо баранов.
Всё что вы описали, это всё субъективно...
1. Стеклоподъёмники, лично меня не напрягают, ну может первый месяц было не обычно... и то не вспомню месяц или нет...
2. Давление масла его температура и вольтметр, из современных авто вообще не могу вспомнить...
3. Корявый указатель температуры, вот тут полностью согласен, показывает погоду да и то не точно! )))
4. Нет сливных пробок радиатора... так их тоже больше ни у кого лет двадцать нет.
5. Нет обратки на топливной рампе... это и к лучшему, нет лишних соплей тем более из пластика! Обратки нет только потому, что в системе повышено давление топлива и не будет вскипания бензина при нагреве рампы, потому обратка не нужна.
6. И правильно сказали, это сейчас у большинства автомобилей, и не всё из перечисленного вами это минусы!
Леха вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 09.04.2017, 22:49 #16
Аватар для Alexandr79
Познавший многое
 
Регистрация: 14.01.2017
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 327
Поблагодарил сам:: 3
Поблагодарили: 73 раз(а)
Вес репутации: 100
Alexandr79 на пути к лучшему
Alexandr79 Alexandr79 вне форума
Познавший многое
Аватар для Alexandr79
 
Регистрация: 14.01.2017
Авто: Nissan Almera 2014 МКПП
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 327
Поблагодарил сам:: 3
Поблагодарили: 73 раз(а)
Вес репутации: 100
Alexandr79 на пути к лучшему
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Леха Посмотреть сообщение
2. Давление масла его температура и вольтметр, из современных авто вообще не могу вспомнить...
3. Корявый указатель температуры, вот тут полностью согласен, показывает погоду да и то не точно! )))
4. Нет сливных пробок радиатора... так их тоже больше ни у кого лет двадцать нет.
5. Нет обратки на топливной рампе... это и к лучшему, нет лишних соплей тем более из пластика! Обратки нет только потому, что в системе повышено давление топлива и не будет вскипания бензина при нагреве рампы, потому обратка не нужна.
6. И правильно сказали, это сейчас у большинства автомобилей, и не всё из перечисленного вами это минусы!
Давление масла и вольтметр из современных авто есть, например, на LandCruiser 200, Volkswagen Touareg, на всех Ferrari тоже имеется, кстати. На старых машинах почти на всех были. На спецтехнике до сих пор на очень многих ставят. Про важность параметра "давление масла" говорить не буду, это очевидно. Важность температуры масла менее очевидна, хотя на самом деле это даже более важный параметр, чем температура ОЖ: при перегрузке двигателя перегревается в первую очередь именно масло (температура ОЖ вполне может оставаться в норме, а масло при перегреве резко теряет свои свойства), на начальной стадии износа маслонасоса тоже масло начинает нездорово греться, давление при этом может быть в норме, если залить фуфлыжную палёнку, она тоже обычно греется сильнее обычного, в общем, при грамотном подходе этот параметр позволяет, скажем так, очень сильно продлить жизнь мотору, а в ряде случаев даже спасти его от верной смерти. На больших моторах этот параметр почти всегда отслеживается (и часто даже корректируется под него программа в блоке управления, т.е. при перегреве сильно урезается мощность).

Указатель температуры ОЖ меня даже не столь сильно напрягает, как отсутствие контроля за маслом.

Сливные пробки есть почти на всех приличных машинах по крайней мере на радиаторе (на японцах, по крайней мере, не встречал радиаторов без пробок; альмера не японец если что). А слив ОЖ на альмере через нижний шланг - это вообще нечто (картинка в зарулёвской инструкции впечатляет).

Обратка в рампе нужна даже не столько от закипания (хотя и это тоже немаловажно), сколько для охлаждения рампы и форсунок (при перегреве срок службы и форсунок, и их уплотнений в разы снижается), и сделано это всё (рампа, топливопроводы, бак) должно быть только из металла, соединения на резьбовых РВД.

И то, что этого нет на большинстве автомобилей, - это совсем не значит, что это хорошо и нормально.


Из того, что ещё вспомнил, - масляный фильтр (его размер меня убивает просто, я ставлю неродной фильтр в два раза больше), крепление передних колёс (на 6 витках резьбы М12х1,5). Ну и крышка распредвалов, она же клапанная крышка ГБЦ, - это вообще просто шедевр, я не видел ни одного мотора K4M, у которого из-под этой крышки не сопливилось бы масло, - просто потому, что её конструктивно практически невозможно поставить так, чтобы из-под неё ничего не сочилось (хотя я делал, абсолютно сухо, но это был нехилый гемор и в кустарных условиях подобное осуществить почти нереально).
Alexandr79 вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 10.04.2017, 15:23 #17
Аватар для Леха
Интересный собеседник
 
Регистрация: 26.07.2015
Адрес: Казахстан г. Приозерск
Сообщений: 2,589
Поблагодарил сам:: 112
Поблагодарили: 268 раз(а)
Вес репутации: 162
Леха скоро придёт к известностиЛеха скоро придёт к известностиЛеха скоро придёт к известностиЛеха скоро придёт к известности
Леха Леха вне форума
Интересный собеседник
Аватар для Леха
 
Регистрация: 26.07.2015
Авто: Nissan Almera 2014 Comfort Plus АКПП
Адрес: Казахстан г. Приозерск
Сообщений: 2,589
Поблагодарил сам:: 112
Поблагодарили: 268 раз(а)
Вес репутации: 162
Леха скоро придёт к известностиЛеха скоро придёт к известностиЛеха скоро придёт к известностиЛеха скоро придёт к известности
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexandr79 Посмотреть сообщение
Давление масла и вольтметр из современных авто есть, например, на LandCruiser 200, Volkswagen Touareg, на всех Ferrari тоже имеется кстати

Указатель температуры ОЖ меня даже не столь сильно напрягает, как отсутствие контроля за маслом.


Обратка в рампе нужна даже не столько от закипания (хотя и это тоже немаловажно), сколько для охлаждения рампы и форсунок (при перегреве срок службы и форсунок, и их уплотнений в разы снижается),
Ну вы перечислили крутые внедорожники, которые могут испытывать значительные перегрузки! На них даже на охлаждение масла коробки стоит отдельный радиатор со своим вентилятором. Обычным городским седанам это совсем не нужно, лампы на давление масла вполне достаточно, "глядение" на дополнительную стрелочку ничего не даст!
наш мотор прекрасно выхаживает пол лимона с должным обслуживанием.

А вот про указатель температуры с вами совсем не согласен!!! Вот его действительно не хватает нормального, и с температурой действительно есть проблемы ( даже судя по форуму) и вот его действительно хотелось бы видеть полноценным прибором!

На счёт обратки в рампе... есть два вида систем, с обраткой и пониженным давлением в рампе, и без обратки с повышенным давлением в рампе, чтобы бензин не вскипал. И какое еще охлаждение нужно форсункам??? Их температура никогда не будет выше рабочей температуры двигателя, ничего не надо тут охлаждать!
Леха вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 10.04.2017, 15:30 #18
Аватар для SVK
SVK SVK вне форума
Интересный собеседник
 
Регистрация: 27.10.2013
Адрес: г. Архангельск
Сообщений: 7,171
Поблагодарил сам:: 543
Поблагодарили: 1,064 раз(а)
Вес репутации: 259
SVK - луч света в тёмном царствеSVK - луч света в тёмном царствеSVK - луч света в тёмном царствеSVK - луч света в тёмном царствеSVK - луч света в тёмном царствеSVK - луч света в тёмном царстве


SVK SVK вне форума
Интересный собеседник
Аватар для SVK
 
Регистрация: 27.10.2013
Авто: Альмера
Адрес: г. Архангельск
Сообщений: 7,171
Поблагодарил сам:: 543
Поблагодарили: 1,064 раз(а)
Вес репутации: 259
SVK - луч света в тёмном царствеSVK - луч света в тёмном царствеSVK - луч света в тёмном царствеSVK - луч света в тёмном царствеSVK - луч света в тёмном царствеSVK - луч света в тёмном царстве


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Леха Посмотреть сообщение
На счёт обратки в рампе... есть два вида систем, с обраткой и пониженным давлением в рампе, и без обратки с повышенным давлением в рампе, чтобы бензин не вскипал. И какое еще охлаждение нужно форсункам??? Их температура никогда не будет выше рабочей температуры двигателя, ничего не надо тут охлаждать!
Будет, если форсунки выключить.. Т.е. при перехода на газ - прощайте форсунки....
__________________
Я-бы изменил мир, но БОГ исходников не даёт......
SVK вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 10.04.2017, 15:33 #19
Аватар для Леха
Интересный собеседник
 
Регистрация: 26.07.2015
Адрес: Казахстан г. Приозерск
Сообщений: 2,589
Поблагодарил сам:: 112
Поблагодарили: 268 раз(а)
Вес репутации: 162
Леха скоро придёт к известностиЛеха скоро придёт к известностиЛеха скоро придёт к известностиЛеха скоро придёт к известности
Леха Леха вне форума
Интересный собеседник
Аватар для Леха
 
Регистрация: 26.07.2015
Авто: Nissan Almera 2014 Comfort Plus АКПП
Адрес: Казахстан г. Приозерск
Сообщений: 2,589
Поблагодарил сам:: 112
Поблагодарили: 268 раз(а)
Вес репутации: 162
Леха скоро придёт к известностиЛеха скоро придёт к известностиЛеха скоро придёт к известностиЛеха скоро придёт к известности
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SVK Посмотреть сообщение
Будет, если форсунки выключить.. Т.е. при перехода на газ - прощайте форсунки....
Что будет??? При переходе на газ в любом случае форсунки и бензанасос надо отключать! Хоть так, хоть так...
Леха вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 10.04.2017, 22:09 #20
Аватар для Alexandr79
Познавший многое
 
Регистрация: 14.01.2017
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 327
Поблагодарил сам:: 3
Поблагодарили: 73 раз(а)
Вес репутации: 100
Alexandr79 на пути к лучшему
Alexandr79 Alexandr79 вне форума
Познавший многое
Аватар для Alexandr79
 
Регистрация: 14.01.2017
Авто: Nissan Almera 2014 МКПП
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 327
Поблагодарил сам:: 3
Поблагодарили: 73 раз(а)
Вес репутации: 100
Alexandr79 на пути к лучшему
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Леха Посмотреть сообщение
"глядение" на дополнительную стрелочку ничего не даст!
Не даст лишь тем, кто является тупым "пользователем" автомобиля и ничего не понимает в его устройстве. В целом при нормальном функционировании систем автомобиля никакие приборы (кроме спидометра и уровня топлива) вообще не нужны, они нужны в случае возникновения неисправностей, и очень часто позволяют отделаться малой кровью.


Цитата:
Сообщение от Леха Посмотреть сообщение
Ну вы перечислили крутые внедорожники, которые могут испытывать значительные перегрузки!
Не вижу никакой принципиальной разницы. Перегрузить можно что угодно (маленький мотор даже проще из-за отсутствия запаса прочности), законы физики одинаковы везде.
Alexandr79 вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ



Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Текущее время: 13:35. Часовой пояс GMT +4.

 
nissan

(с) Nissan Almera G15 При копировании материала указывайте обратную ссылку. Сайт не является официальным представителем Nissan и предназначен для лиц старше 18 лет.

 

Автолюбители, посещающие форум новой nissan almera, обсуждают технические характеристики авто, проблемы с его функционированием, гарантийным и сервисным обслуживанием. В этой ветке чаще всего рассматриваются следующие вопросы. работа двигателя; электрооборудование; кузов и шумоизоляция; работа коробки передач и сцепления; тормоза, рулевое управление, ходовая часть; шины и диски; топливо, масла, тормозные жидкости; тюнинг автомобиля; как защитить авто от угона? автоаксессуары. Общаясь на перечисленных выше ветках, автовладельцы имеют возможность задавать вопросы относительно технических проблем, возникших с их транспортными средствами, и получать на них ответы от других пользователей. Авторынок Людям, желающим продать свой nissan almera, форум алмер поможет отыскать потенциальных клиентов. А желающие приобрести автомобиль этой марки смогут познакомиться здесь с автовладельцами, выставляющими свои транспортные средства на продажу. Если у вас имеется нисан альмера, заходите на autoalmera.ru, регистрируйтесь на портале, оставляйте свои отзывы и комментарии.
Copyright © 2013-2017