Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
Войти через ВК, Google, Facebook и др (OpenID). |
Отзывы владельцев Nissan Almera G15 Достоинства и недостатки из уст владельцев - отзывы, описание |
06.04.2017, 08:09 | #1 | |||
| ||||
Наш человек | во первых,сразу скажу,в 2013 +-100т.р была масса вариантов.Выбрал Альмеру за огромный салон и бютжетное обслуживание(машина продана,пишу то что думаю)к сожалению других достоинств в этом авто-нет!!!!!!!!.Едет как паравоз,тяга только после 3000 оборотов(реношный к4м дает о себе знать)эргономика и комфорт-отсутствуют. сиденья-рено,панель-рено(старая)подвеска-рено(плюс-выдерживает все,до определенного момента)продал за 360 т.р купил ЛАГУНУ 1,5 дизель 2011 года,сравнить есть с чем,пишите реальные отзывы,АЛЬМЕРА хорошая машина,но своих денег не стоит | |||
Ответить с цитированием |
06.04.2017, 09:32 | #2 | |||
| ||||
Интересный собеседник |
__________________ Wärd Ihr an unserer Stelle / Dann hätten wir gelacht denn Der Tanz der Arroganz / Hätte das aus euch gemacht | |||
Ответить с цитированием |
06.04.2017, 10:02 | #3 | |||
| ||||
Познавший многое | Цитата:
| |||
Ответить с цитированием |
06.04.2017, 18:24 | #4 | |||
| ||||
Интересный собеседник | разберем по порядку какая масса вариантов? - можно было ЗАЗ Vida купить и еще пару уе...щных машин? Да и причем тут вообще количество вариантов? а что Вы Кобальт не купили (Шевроле - Америка)? корейский солярис? Сдалась Вам эта альмера с большим салоном.... У Вас рост под "2 метра"? Цитата:
Сравните Логан с К4М, Ларгус с К4М и альмеру с К4М - самое дорогое это содержать альмеру Поэтому про бюджетность не соглашусь Вы плохо изучили "предмет покупки" до покупки с чем Вы сравниваете? с дизельной лагуной? Что Вы хотели от "баржи" с К4М? - чтоб четко "пуляла", надежный атмосферный движок, да и еще за те деньги которые она стоила в 2013 г. Кстати, а что такая цена? а какая у Вас комплектация? не Welcome ли? кондер есть? или она просто уставшая? какой пробег? KVITOKPERM, в принципе на мои вопросы Вы можете не отвечать - так как это не главное Самое главное я не согласен, с Вами что Альмера своих денег стоит! В этом плане альмера "очень честный" автомобиль! | |||
Ответить с цитированием |
06.04.2017, 19:22 | #5 | |||
| ||||
Наш человек | Конечно у каждого своё мнение, но я думаю, что достойную замену Альмере (моей) можно найти только среди авто (новых) стоимостью 900 000 - 1 000 000 руб. Всё остальное - выкинутые деньги.
__________________ Любое действие, совершаемое человеком сознательно, уже есть магия (с) | |||
Ответить с цитированием |
06.04.2017, 22:34 | #6 | |||
| ||||
Познавший многое | А какая разница? По обслуживанию почти все (или все) расходники одинаковые. Даже резина с завода одинаковая. Наездил на служебном ларгусе более 200 тыщ км, без особых проблем (поэтому и взял альмеру, коль скоро она на тех же агрегатах), как-то не понимаю, почему содержать альмеру дороже. Претензии к альмере у меня тоже есть (и много), но их в той же мере можно отнести и к подавляющему большинству современных авто, и они связаны не с потребительскими качествами, а с особенностями технического устройства машины. | |||
Ответить с цитированием |
06.04.2017, 23:26 | #7 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Цитата:
Ниссан круче чем рено, рено круче чем ВАЗ, соответственно ниссан круче ВАЗ И все это отражается в стоимости ТО, стоимости проведения работ, стоимости запчастей 1) Стоимость ТО вот альмера http://nissan-aftersales.ru/CarMaint...lculator/Car/2 вот Ларгус на Рено я не нашел информации на оф. сайте, но стоимость ТО будет между ниссаном и ВАЗом. Естественно ближе к ниссану 2) Обслужить/отремонтировать ниссан дороже всего – бренд! «Рядовые» автовладельцы могут вспомнить простейшие примеры когда ездили на врезку салонного фильтра в салон рено, менять ГРМ – в рено. Зачем? – дешевле! 3) Стоимость запчастей…. Все тоже самое. З/ч под артикулом «ниссан» стоит дороже, чем под артикулом «рено» И уж тем более смешно, когда в коробочке с наклейкой «ниссан» лежит х…ня с маркировкой «рено» или гейтс и т.д. | |||
Ответить с цитированием |
07.04.2017, 01:03 | #8 | |||
| ||||
Познавший многое | Ну если у дилеров делать, то, наверное, да. Я-то попроще к обслуживанию подхожу, сам покупаю запчасти, сам делаю (ну на замену масла могу в ближайший сервис отогнать, а там без разницы какая машина, ларгус или альмера). | |||
Ответить с цитированием |
Сказали спасибо |
07.04.2017, 16:50 | #9 | |||
| ||||
Познавший многое | Цитата:
Свои деньги Альмера оправдывает. Возможно, автор темы имел иные ожидания, чем получил от эксплуатации автомобиля. P.S. Впервые с выражением "честный автомобиль" столкнулся пять лет назад на российском форуме Шевроле Нива. Очень мне оно (выражение) тогда понравилось | |||
Ответить с цитированием |
07.04.2017, 20:59 | #10 | |||
| ||||
Познавший многое | Не, ну эргономика у альмеры, конечно, несколько корявая (меня не устраивают расположение кнопок стеклоподъемников и центрозамка, почему не разместить их в дверях, мне непонятно). В остальном всё более-менее. Гораздо больше претензий по техчасти: нет указателя давления масла (в идеале ещё и температуру масла надо), вольтметра, корявый указатель температуры ОЖ, архипохабно состряпанная электросхема (летом буду всю перекраивать её на свой лад), нет сливных пробок ОЖ в радиаторе и блоке, нет масляного радиатора, совершенно безграмотно исполнен привод масляного насоса и распредвалов, равно как и сами распредвалы, тросовый привод сцепления, безобраточная топливная рампа, причём пластмассовая, топливопроводы тоже пластик, бензобак пластик и без сливной пробки, это то, что сходу вспомнил. Оно, конечно, у большинства современных машин всё точно так же, но зачем входить в это стадо баранов. | |||
Ответить с цитированием |
Ответ |
| |