Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
Войти через ВК, Google, Facebook и др (OpenID). |
Общие вопросы эксплуатации Обсуждение общих тем по ремонту и эксплуатации Nissan Almera |
10.10.2014, 11:03 | #1 | |||
| ||||
Новичок | Здравствуйте, уважаемые собеседники! Пару месяцев назад на моей Альмере появился шаркающий глухой звук из под капота. Слышно его (звук) на холостых оборотах возле капота и немного в салоне при выключенной печке. При движении рёв мотора этот звук уже заглушает. На ТО-1 (14300 км) данный вопрос сервисникам я озвучил. Звук после ТО-1 изчез. Говорят промазали какие-то ролики в натяжении участвующие, для чего просили оставить авто на подольше вместо стандартных 2-2,5 часов техобслуживания. Упомянули, что если звук повторится, снова обращаться. По их словам подобные случаи бывали, но редко. И после смазки роликов никто больше не обращался. Однако этот звук у меня повторно появился буквально через пол недели после ТО-1. Ездить звучёк особо не мешает, однако пусть машина уж работает в нормальном режиме... Хотелось бы узнать какие идеи и мысли есть по данному поводу?
__________________ Всем Успеха и Согласия в пути на дорогах! | |||
Ответить с цитированием |
10.10.2014, 11:44 | #2 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Цитата:
| |||
Ответить с цитированием |
Сказали спасибо |
10.10.2014, 12:34 | #3 | |||
| ||||
Новичок | Благодарю, попробую. После ТО мне сервисники как раз комплект-коробку с остатками различных смазывающих жидкостей в салоне оставили...
__________________ Всем Успеха и Согласия в пути на дорогах! | |||
Ответить с цитированием |
10.10.2014, 12:47 | #4 | |||
| ||||
Интересный собеседник | ...промазали ролики, бред сивой кобылы .По определению не мажется ничего в цепи ГРМ, вообще, попадание смазки на ремень недопустимо!!! | |||
Ответить с цитированием |
10.10.2014, 12:59 | #5 | |||
| ||||
Познавший многое | Ни в коем случае ни каких пшиков на ремень ГРМ ни ВДшкой ни какой смазкой. Ремню кабздец придет, а это может привести к капиталке движка. Ремень ГРМ должен быть сухим, как и ролик натяжки. Какой они ролик у Вас там смазывали не знаю, но ролик натяжки ГРМ идет уже с заложенной в него смазкой и не смазывается. Если звук идет всеже от ролика, его нужно просто заменить. Работы ровно на 30 минут знающему человеку. | |||
Ответить с цитированием |
Сказали спасибо |
10.10.2014, 13:01 | #6 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Цитата:
| |||
Ответить с цитированием |
10.10.2014, 14:04 | #7 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Цитата:
| |||
Ответить с цитированием |
10.10.2014, 14:20 | #8 | |||
| ||||
Познавший многое | Цитата:
| |||
Ответить с цитированием |
Сказали спасибо |
10.10.2014, 14:28 | #9 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Я против всяких смазочных материалов, если только у вас не цепь, вместо ремня.... Резина не терпит агрессивных сред, масла в том числе. А иногда и на зуб перескочит ремень, и на два...кранты поршневой | |||
Ответить с цитированием |
10.10.2014, 15:25 | #10 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Цитата:
Так для информации выдержки из соседних форумов:Проблема свистящих и растягивающихся ремней решается довольно просто. Причина этого недуга кроется в жарком подкапотном пространстве, ремни со временем начинают пересыхать и вытягиватся. Сказывается окружающая температура моторного отсека. Решение лежит на поверхности - ремни надо смазывать силиконовой смазкой, хотя бы один раз в месяц. Ремень кондиционера в два раза чаще (он стоит глубже в моторном отсеке и подвержен большим тепловым нагрузкам). Ежемесячно провожу такую операцию: Снимаю крышку с ремня ГРМ, завожу двигатель и выприскиваю половину балончика на все ремни. Машина прошла 87 000 км. и ни один ремень не подтягивался и не свистел. Хотя плановая замена ремней была произведена, растресканный и вытянутый оказался только один - ремень кондиционера. Ремень ГРМ имел вид нового ремня (лежит в гараже) | |||
Ответить с цитированием |
Сказали спасибо |
Ответ |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |
| |