Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
29.09.2013, 14:03 | #1 | |||
| ||||
Администратор | В пятницу, 27 сентября, в рамках тольяттинского автосалона АВТОВАЗ представил рестайлинговую LADA Priora. Обновление внешности модели началось в 2012 году с замены переднего бампера на более безопасный. В ходе текущего рестайлинга автомобиль получил оригинальные верхнюю и нижнюю решетки бампера, задний бампер стал более функциональным: его нижняя, загрязняемая и подверженная повреждениям, часть выполнена в черном цвете с тиснением, а верхняя часть по-прежнему окрашивается в цвет кузова, сообщает пресс-центр АВТОВАЗа. Улучшена и аэродинамика заднего бампера: оптимизирован выход воздушных потоков из-под задней части автомобиля. Это защищает от завихрений и излишнего загрязнения, прежде всего – датчиков парктроника, расположенных на бампере. Если экстерьер менялся отдельными штрихами, то салон LADA Priora обновлен полностью. В отделке панели приборов АВТОВАЗ одним из первых в мировом автопроме применил материал типа «soft-look», используемый при изготовлении корпусов телефонов и других гаджетов. «Soft-look» – это пластик, который выглядит как мягкая кожа, при этом у него повышена стойкость к царапинам. Этот же материал использован для верхних накладок обивок дверей. Для усиления зрительного эффекта на этих деталях введен специально разработанный для LADA Priora новый рисунок тиснения «тайга». В салоне LADA Priora в исполнении «люкс» в глянцевый черный лак окрашены накладка консоли, облицовка тоннеля пола, вставка на рулевом колесе, молдинги на обивках дверей и панели приборов. «Большинство новых иностранных аналогов имеют большой дисплей, выполняющий функцию основного табло внешней и вспомогательной информации – это и режимы настройки мультимедийной системы, функциональные параметры маршрутного компьютера, экран навигационной системы и т.д.,*– рассказывает главный инженер проекта Валерий Козенков. –*На обновленной «Приоре» в верхней центральной части панели приборов АВТОВАЗ устанавливает жидкокристаллический дисплей с сенсорным управлением по типу смартфонов». Дисплей имеет универсальное назначение. На топ-версиях LADA Priora в средней части консоли устанавливается мультимедийная система, имеющая богатый набор функций, включая Bluetooth и USB-разъем. Опционно будет встраиваться навигационная система, воспринимающая сигналы как от GPS, так и от ГЛОНАСС. На более простые комплектации LADA Priora монтируется табло, дублирующее функции маршрутного компьютера. Примечательно, что компьютер русифицирован. Все автомобили LADA Priora получили новые фары с функцией дневного света. Включение и выключение происходит автоматически при повороте ключа в замке зажигания. Задняя светотехника тоже получила изменения: в фонарях седанов и хэтчбеков появились светодиодные габариты и стоп-сигналы. Еще одна особенность, повышающая активную безопасность, – система поддержания курсовой устойчивости, которая введена на автомобилях LADA Priora в вариантах исполнения «люкс». Она объединена с ABS и блоком управления двигателем (в связи с этим модернизирована калибровка контроллеров ЭСУД). Осеннее обновление также положительно сказалось на пассивной безопасности. Введены более прочные брусья безопасности в дверях. Усилен каркас передних сидений. Между бампером и кузовом введены вкладыши из вспененного материала, более эффективно поглощающие энергию при наезде сзади. В салоне теперь устанавливаются более рельефные передние сиденья, у которых ход продольной регулировки назад увеличен на20 мм. Теперь водителям ростом до1 м90 смпосадка за рулем не будет казаться стесненной – к тому же на40 ммвыше стали спинки сидений. Благодаря особой форме спинок передних сидений сохранено пространство для ног задних пассажиров. Оптимизировав форму сидений, инженеры АВТОВАЗа улучшили и их функционал. К примеру, изменены выключатели обогрева передних сидений: теперь можно будет регулировать обогрев в трех диапазонах. Вместе с изменением дизайна обивки дверей улучшен способ крепления обивок: применены более надежные клипсы – это снижает вероятность возникновения дребезга. В варианте исполнения «люкс» LADA Priora также получила систему «круиз-контроль» и «ограничение скорости» с управлением, вынесенным на правый подрулевой переключатель. Что же касается линейки моторов, то она пополнилась модернизированным двигателем с принципиально новой системой впуска воздуха (индекс 21127). Автомобили, оборудованные таким агрегатом, будут иметь новое обозначение модификации: 21705, 21715, 21725. На вариантах исполнения «люкс» будет устанавливаться более мощный электромеханический усилитель и рулевой механизм с укороченным передаточным числом (3,1 вместо 3,9). В первой половине 2014 года такие рулевые механизмы планируется распространить и на другие комплектации Priora. «В современных автомобилях применяется все больше взаимосвязанных электронных систем, которые требуют точного и быстрого получения значительных объемов информации. Необходимо внедрение более прогрессивной и емкой коммутации. Такими возможностями обладает система быстродействующих интерфейсных связей с использованием CAN–шины. Впервые на АВТОВАЗе такая система была реализована на автомобилях LADA Granta – теперь надежная и быстродействующая коммутация есть и у LADA Priora», - отмечается в релизе АВТОВАЗа. В ходе обновления LADA Priora получила центральный блок кузовной электроники, который управляет всем электрооборудованием. Это повышает надежность работы, но все же если неисправность возникает, ее диагностика происходит быстрее и точнее. Код можно прочитать как на диагностическом оборудовании, так и на экране бортового компьютера. Производство обновленной LADA Priora уже началось. Рекомендуемые розничные цены*стартуют*от 347 тысяч рублей*(седан в «стандарте»). | |||
Ответить с цитированием |
29.09.2013, 16:24 | #2 | |||
| ||||
Хороший человек | Извиняюсь что не очень в тему ,но сегодня в гаражах наблюдал как ребята кавказкой внешности,подставив кирпичики под части кузова сваривали из двух приор одну,а рядом ждали своей очереди, еще две половинки...поэтому у меня ассоциации с приорой вызывают почему то,вот такие вот сомнительные ребята ,кавказкой внешности...
__________________ ждал альмеру 7 месяцев,купил октавию. | |||
Ответить с цитированием |
29.09.2013, 21:02 | #3 | |||
| ||||
Интересный собеседник | приору не люблю пешком ходить и то солидней
__________________ | |||
Ответить с цитированием |
30.09.2013, 11:40 | #4 | |||
| ||||
Интересный собеседник | | |||
Ответить с цитированием |
30.09.2013, 11:47 | #5 | |||
| ||||
Познавший многое | стоила бы гранта 220 тыщ как обещали...не было бы вопросов... | |||
Ответить с цитированием |
01.10.2013, 15:45 | #6 | |||
| ||||
Познавший многое | Приоры снимать с производства надо, а не обновлять. На улице если увидишь новую приору и не будешь всматриваться то в любом случае и не подумаешь, что ее обновлял кто-то, максимум тюнинг увидишь в этом. Единственно, что хорошо у новинки, так это обещание сделать боковые подушки безопасности. | |||
Ответить с цитированием |
01.10.2013, 17:01 | #7 | |||
| ||||
Хороший человек | у приоры тоненькие стойки крыши так что там подушками вопрос не решить...
__________________ ждал альмеру 7 месяцев,купил октавию. | |||
Ответить с цитированием |
Ответ |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
| |