Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
12.09.2013, 18:09 | #61 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Депутаты предложили альтернативу утилизационному сбору Госдума поддержала правительственный законопроект, согласно которому утилизационный сбор будут взимать и с собранных в России автомобилей. Это неизбежно приведет к их подорожанию, но на уравнивании сборов настаивает Евросоюз, полагая, что иностранные компании, импортирующие автомобили, поставлены в дискриминационные условия по сравнению с российскими производителями. Чтобы возместить выпадающие доходы «нашим», власти решили вернуть программу «Деньги в обмен на автохлам», но только для определенных моделей автомобилей. Вступив во Всемирную торговую организацию (ВТО), Россия обязалась снизить пошлины на импортируемые автомобили, но взамен ввела утилизационный сбор. Представители Евросоюза сочли данную меру дискриминационной, в связи с чем подали иск против нашей страны. Российские власти, пусть и нехотя, все же собираются уравнять импортеров и отечественных автопроизводителей. Как известно, одной из задач утилизационного сбора было предоставить льготы отечественным производителям по сравнению с теми, кто ввозит автомобили из-за рубежа. Тем более что у России существуют обязательства по промсборке перед многими иностранными производителями, работающими в России, которых никто не отменял. Поэтому Госдума готова принять подготовленные правительством поправки в закон «Об отходах производства и потребления», который обяжет и российских производителей платить утилизационный сбор, но одновременно предлагает придумать дополнительные меры поддержки отечественного автопрома. Например, предоставить скидку на покупку новых автомобилей определенных марок для автовладельцев, сдающих на утилизацию старую машину. Таким образом может быть возвращена программа «Деньги в обмен на автохлам», действовавшая в 2010–2011 годах и фактически ставшая мерой поддержки отечественного автопрома. Деньги на выплату компенсаций предлагают выделять из средств, полученных в качестве утилизационного сбора. Кроме того, сейчас действует программа господдержки льготного автокредитования, целью которой также является поддержка автомобильной промышленности страны. «Решение вполне резонное. Утилизационный сбор необходим. В то же время важно разработать четкую систему его аккумулирования и целевого использования. Пока в России есть утилизационный сбор, но системы утилизации старых автомобилей как таковой нет. Конечно, введение новой нагрузки будет неприятной мерой для отечественного автопрома, но ему нужно думать о повышении эффективности и сокращении издержек, резервы для этого есть. Да и введение утилизационного сбора для иностранных автопроизводителей оказалось не слишком эффективной мерой. В ценовом отношении продукции АВТОВАЗа становится все сложнее конкурировать с бюджетными иномарками» , — полагает Алексей Кичатов, генеральный директор City Express. По информации «Известий», компенсационные меры Госдума собирается разработать ко второму чтению законопроекта. | |||
Ответить с цитированием |
12.09.2013, 18:32 | #62 | |||
| ||||
Интересный собеседник | да там сбор уже включён у меня в птс так и написано
__________________ | |||
Ответить с цитированием |
12.09.2013, 18:39 | #63 | |||
| ||||
Интересный собеседник | лишний повод поднять цены | |||
Ответить с цитированием |
12.09.2013, 19:05 | #64 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Вот Алмера будет стоить дороже. Я отдал за нее 459тыр. это 15 тыщ баксов. Но. Лет 25 назад читал статью в автомобильном журнале (когда мы еще не были избалованы иномарками и предел мечтания - ваз 04.). Так вот там писали про западного потребителя, про трудности его выбора авто, про то что нормальная машина (в их тогдашнем понимании) стоить должна была не меньше 15000 долларов. Я читал и думал - неужели я когда-нибудь позволю себе машину за такие деньги! Это же уму непостижимо - 15000 баксов! А сейчас мне говорят - это у меня бюджетная иномарка. Как быстро мы забыли то время и переживаем за подорожание. | |||
Ответить с цитированием |
12.09.2013, 19:25 | #65 | |||
| ||||
Интересный собеседник | если подорожание обосновано это одно,а когда глупые амбиции нашего правительства оплачивают простые люди изи своего собственного кармана это другое,к тому же неизвестно кому в карман пойдут наши деньги???опять на шубохранилища яхты,и в офшор?? | |||
Ответить с цитированием |
12.09.2013, 19:36 | #66 | |||
| ||||
Интересный собеседник | да это нормальный процесс ,к примеру 4года назад купил новый соболь за262тысечи потом спустя 4года продал за 210 тысяч,но он к тому времени стоил уже 450тысяч,Альмера будет по тихоньку дорожать как и всё вокруг
__________________ | |||
Ответить с цитированием |
13.09.2013, 11:12 | #67 | |||
| ||||
Хороший человек | Бывалый не говори глупостей,обдирание людей в виде налогов,и всяких утилизацинных сборов которые идут в карман ворью,не аргумент для повышения цен!!!
__________________ ждал альмеру 7 месяцев,купил октавию. | |||
Ответить с цитированием |
18.09.2013, 17:48 | #68 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Вот что решили депутаты по утилизационному сбору. В конце мая правительство внесло в Госдуму законопроект, который обязывает отечественные автозаводы платить сбор. Планировалось, что он вступит в силу с 1 июля, но пока документ не рассмотрен даже в первом чтении. Вчера первый зампред комитета Госдумы по промышленности Владимир Гутенев сообщил "Ъ", что рассмотрение начнется на этой неделе, принят законопроект может быть до конца октября. Источники "Ъ" говорят, что, скорее всего, закон вступит в силу с января и "спор с ВТО должен быть исчерпан". Государство не раз обещало, что автопроизводители, работающие в России в режиме промсборки (то есть почти все крупные российские автозаводы), получают компенсацию, поскольку сбор ухудшит условия реализации инвестпроектов. Но даже механизм компенсаций до сих пор не разработан. Источники "Ъ" говорят, что, скорее всего, это будут "промышленные субсидии". "Однако как отражать выплаты в бюджете пока не ясно, консультации продолжаются",— говорит один из собеседников "Ъ". Источники "Ъ" среди автопроизводителей опасаются, что в итоге им придется платить сбор без понимания, как и когда вернутся деньги. "Доходы от сбора уже отражены как статья бюджета, и отсрочить уплату не удастся",— говорит один из собеседников "Ъ". Другой добавляет, что в условиях сокращения расходов бюджета автопроизводители могут вообще остаться без компенсаций. | |||
Ответить с цитированием |
05.10.2013, 15:21 | #69 | |||
| ||||
Хороший человек | у меня тоже изменение цены не возможно при предоплате в 15 тык руб | |||
Ответить с цитированием |
08.10.2013, 10:26 | #70 | |||
| ||||
Интересный собеседник | у меня в птс так и написано Приняты обязательства по утилизации и стоит печать Ниссан,значит налог уже включён
__________________ | |||
Ответить с цитированием |
Ответ |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
| |