Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
Войти через ВК, Google, Facebook и др (OpenID). |
Моя Almera Расскажи о своей Ниссан Альмере в этом разделе |
![]() | #1 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Приветствую, други мои! Вот и продал вторую Ниссан Альмера (G15). Предистория- являюсь "фанатом" данной модели. Участвовал при рождении 3 сайтов форумов по Альмере)). Еще в начале 2012 года внимательно следил за новостями по Альмере. С каждой новостью все больше и больше убеждался, что данная "конструкция" лучше всего подходит для моих условий эксплуатации. С начала 2013 г пересмотрел все появляющиеся видео-тест-драйвы и не по одному разу)). И, когда появилась информация, что первая товарная машина пришла в Ниссан-салон Тольятти (в 500 метрах от места производства), слетал туда-сюда (720 км!!!) чтобы просто в живую на неё глянуть-пощупать.Кстати, этот выставочный экземпляр потом приобрел сайт Дром для "испытаний". Было это в начале марта 2013 года. К этому моменту я уже месяц был "ждуном" с предоплатой практически за "кота в мешке". Между майскими праздниками 2013 года получил свою ласточку. Эта первая Альмера (май 2013г.) была личная, на автомате. Проездил на ней 40т.км. за 1 год и 3 мес. Из встречавшихся на тот период "детских болезней" коснулась меня только одна- течь воды под передний пассажирский коврик. Эта проблема реально самоустранилась через год к следующему сезону кондиционирования. Почему быстро продал? Ну, последние пару месяцев она пылилась в гараже без дела (так как была на тот момент служебная Гранта, плюс Гранта-автомат супруги с нулевым стажем вождения), а потом улучшилось фин.благополучие и сразу стал поглядывать на кроссоверы, так как любитель отдыха "наедине с природой" если коротко и обобщенно. Да и, морально владел сим чудом инженерной мысли (без сарказма и иронии!) 2 года и 6 месяцев, 1,3 ждал +1,3 владел. В общем. сдал в трейд-ин.. Вторая Альмера, была приобретена фирмой для меня в качестве служебной, взамен Гранты-механика, возраст которой приближался к трем годам и пробегу 140 т.км. Шеф предлагал Рио или Солярис, но я настоял на своем. Единственное, не смог настоять на АКПП, аргументы шефа- "автомат с двигателем меньше 2ух литров- это извращение, да и ездишь ты по работе много, вне населенных пунктов, в любую погоду и время суток. Не дай Бог сломаешься при "-40"". Это я о том, что "тупой неадекватный автомат" меня почему то никак не напрягал и готов был еще раз на такое сочетание на Альмере. При этом, 70% пробегов это межгород, и из межгорода 50 % пробеги по трассе м5 и м7, где вроде бы как нужна "спортивная динамика" для обгонов.. Ну ладно, зато хоть цвет выбрал свой любимый, серо-беж, как первая Альмера. Теперь, собственно, отзыв)) Альмера-механика, апрель 2015 года. Сдал перекупам за 360 т.р. -цена по рынку в нашем регионе 430-460 за живой экземпляр (да, дешево, но в нашем случае "время деньги") с именно таким пробегом 111777км. С первых дней гонял-топил "на все деньги", две недели ездил без номеров так как некогда было оформлять, да и своеобразная "защита от камер" в Татарстане- кто знает то понимает. Налоговая проверка "выездная" шла, а до нее 180 км в одну сторону, бывало два раза в день "туда-сюда" за 8-часовое рабочее время. Вот такую обкатку она у меня прошла, движок "открылся" сразу)), не стал дожидаться 3000 км. На гарантию не ставил вообще. При пробеге 8 т.км. треснуло стекло. Машина 2ое суток стояла на выходных на моей охраняемой стоянке, на ровной поверхности в 35-градусную жару. Дилер заменил по гарантии, хорошо что срок 1го ТО еще не пролетел. Также, в первый сезон затекала вода под коврик, также самоустранилось к началу следующего лета. Всё, проблем больше не было. Масло менял в проверенном маслянном сервисе (где я 12 лет уже меняю, с периодичностью раз в три месяца). Первая замена на 5 т.км.-"обкатка", Затем на 10 и так далее, с интервалом строго не более 10 т.км. Гонял, не глядя на качество дорог под колесами. Рвал колонны фур на м5 и м7, втыкая с 5ой на 3ью с перегазовкой, и раскручивая мотор до звона. Также, "торможение двигателем" с переключением на понижающие передачи.. Из замен-ремонтов, только "расходники" 85т.км. ПЕРВАЯ И ЕДИНСТВЕННАЯ ЗАМЕНА -передних тормозных колодок (фирма Сангшин) тормозные диски родные в норме, тогда увидел "мертвые" шаровые.. 90т.км. шаровые (фирма Сашик) 90т.км. там же, одновременно с шаровыми- "Первое и последнее полное ТО": с ПЕРВОЙ ЗАМЕНОЙ СВЕЧЕЙ, ПЕРВАЯ ЗАМЕНА ремня ГРМ и двух роликов, жидкости ГУР,тормозухи, антифриза, масло в коробке и двигателе (уровень от замены до замены на всем пробеге), подтяжкой ручника, развал схождением. Общая стоимость всех перечисленных работ вместе с материалами составила что то около 26-27 тыс.руб полгода прошло- не помню. Предыдущие замены масел в двигателе и фильтра еще на 25 тыс.руб. В общем, стоимость обслуживания за пробег 90т.км. составила около 52 т.руб.. Следующие 21 т.км.(до продажи) были затраты только на масло 2 раза (ну и на бензин). Средний расход бензина- в районе 8,5/100. То есть съели мы его около 9500 литров, при средней цене (за три года) 36 руб это 342т.руб. Итого Эксплуатационные расходы (без страховок, налогов, и потери цены при продаже) составило 27 (ТО)+29(масло в ДВС за весь пробег)+342 (бензин)=398 т.р. Ок, пусть 400)). 400000/111777км= 3,58 руб/км стоиомость эксплуатации. Потеря при продаже (срочной, ниже рынка на 20%) 100 т.р. или 0,89 руб/км. Всего стоимость владения 4,47 (без страховок и налогов). Кстати, перекупы скрутили до 75, реальное состояние "не бита не крашена" без царапин вмятин рыжиков паучков и трещин на оригианалном стекле оригинального года. У меня всё! | |||
![]() | ![]() |
Сказали спасибо |
![]() | #2 | |||
| ||||
Новичок | чудак на букву "м".
__________________ с264 | |||
![]() | ![]() |
![]() | #3 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Не надо так. Как аукнется так и откликнется.
__________________ Wärd Ihr an unserer Stelle / Dann hätten wir gelacht denn Der Tanz der Arroganz / Hätte das aus euch gemacht | |||
![]() | ![]() |
![]() | #4 | |||
| ||||
Новичок | Cогласен, нельзя так, был неправ. Скажу по-другому, никогда не понимал такого отношения к авто, будь она твоя или служебная.
__________________ с264 | |||
![]() | ![]() |
![]() | #5 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Цитата:
Альмера действительно хорошо разгоняется на третьей, поэтому в критичных ситуациях лучше разгоняться на ней. Хотя при обгоне каравана после набора достаточной скорости можно и на 5 переключиться. Так что Караму спасибо, можно прикинуть ресурс машины.
__________________ Wärd Ihr an unserer Stelle / Dann hätten wir gelacht denn Der Tanz der Arroganz / Hätte das aus euch gemacht | |||
![]() | ![]() |
![]() | #6 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Я могу себе позволить вкладываться потом на ремонт. Когда в год проезжаешь по 70000 км (в эксплуатации одновременно 3 машины) и это не основные мои трудовые обязанности (то есть нужно еще найти время на работу!)- пенсионерская езда ну ни как, при всем желании.. | |||
![]() | ![]() |
Ответ |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
| |