Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
Войти через ВК, Google, Facebook и др (OpenID). |
Моя Almera Расскажи о своей Ниссан Альмере в этом разделе |
18.07.2017, 15:44 | #1 | |||
| ||||
Наш человек | про мою машину писали ведущие минские сми. по печальному поводу: упало дерево. https://auto.onliner.by/2016/08/30/fotofakt-211 это моя несчастная машинка. была масса коментариев, злорадства по поводу места происшествия, советов в статьях. пустых и бесполезных. грустных фоток. не читайте газет. буду делиться опытом, потому что на этом форуме помогают людям, и мне в том числе, дельными советами.как потерпевший инженер и юрист досконально изучил сдебную практику. советую советы: составлять акт о происшествии будет гаишник. они это хорошо умеют - учить не надо. их документ останется у вас и будет определяющим в разборах. возможно (но скорее всего нет) со своим актом полезут сотрудники Зеленстроя. Осторожно: заинтересованная сторона, противник. Первое, смотрим на дерево и ищем "очевидные косяки": дупла, трещины, гниль, омертвение веток, выразившееся в отстутсвии листвы, отслоение коры, другие видимые дефекты. или тенденцию: на аллее из 10 одинаковых деревьев 7 упало ранее. Коммунальщики отвечают только за очевидные косяки. Скрытые будут признаны судом форс-мажором и вы ничего не получите. фиксируем фотками и свидетелями. и фотками свидетелей на фоне дерева. в бумаги обязательно вносим запись о том, что обозревать автомобиль полностью нет возможности, поэтому перечень повреждений в акте/протоколе считаете неисчерпывающим (возможны скрытые повреждения, недоступные визуальной идентификации в момент осмотра-под ветками, обшивкой, невнимательности вследствие шока и т.п.) однозначно вносим требование провести проверку по факту ненадлежащего исполнения коммунальными службами свои обязанностей, повлекшего причинение ущерба. или потом будете бегать лишний раз в милицию и просить провести такую проверку. фрагменты дерева, которые впоследствии можно будет потянуть на независимую экпертизу, чтобы признать растение косячным бесцеремонно забираем, что также отражаем в бумагах. этот вещдок не имеют права вам не дать. коммунальщики же его гарантированно "потеряют", потому что даже пень они выдолбят и присыплют земелькой, чтобы затереть все следы. надо: дайте по рукам. дядьки с бензопилами на вид брутальны, но в душе вам сочуствуют. независимая экспертиза возможна в неаффилированных с коммунальщиками структурах - учреждениях образования. собираем бумажки и нанимаем юриста. ну или задаем вопросы тут. если тема будет интересна. готовьтесь к тому, что, скорее всего, вы продуете. по судебной практике выигрывают дело в том случае, если ранее фиксировались жалобы граждан на состояние конкретных деревьев. поэтому в своем дворе напишите такую жалобу на каждое дерево. или с соседями договоритесь. собираюсь найти побольше фоток и рассказать (когда выберу свободное время) более актуальную для форума темку: как починить машину по каско, когда дилер любит деньги больше, чем работу. спрашивайте. хочу всем помочь, сам был 2 месяца в великой печали. и посоветовать было некому. | |||
Ответить с цитированием |
Сказали спасибо |
07.08.2017, 12:38 | #2 | |||
| ||||
Наш человек | приехал своим ходом в единственный и неповторимый драйвмоторс. другого ОД в минске нету. оговорюсь сразу - сделали неплохо. явно лучше чем сделали бы неофициалы. но, учитывая освоенный ОД бюджет, хотелось бы лучшего. машину делали два месяца. при этом необходимые детали прибыли в течение 3 недель, а покраска и сборка заняла 3 дня (после того как я весь взбудораженный такой приехал и пошел в цех кузовного ремонта с инспекцией). т.е. бесстыжим образом динамили ремонт. принимал машинку долго и нудно, сразу нешел: 1. пластмассовые клипсы крепления обшивки багажника заныкали 2. электрику водительской двери не подключили 3. задние двери у них валялись где попало и поцарапались 4. вмятину без повреждения лкп на задней двери припустили и не заделали (до сих пор с ней и езжу). что заметил сразу - сразу и исправили. потом на мелкие доделки возвращался семь раз. поменяли (или просто перегнули) декоративный молдинг между дверями и крышей (щель на картинке - говорят по регламенту второй раз эту детальне ставят, но страховые встают в позу). и по истечение года все равно остался с поломанным креплением декоративного молдинга капота (они его не заметили, потом приклеили , но летом капот на солнце нагревается градусов до 80 - опять отклеилось). ну и накладка порога задней двери отклеилась (4 раз подряд - ее после покупки уже 2 раза приклеивали). порадовало: крышу покрасили также уродливо, как красят на заводе - с шагренью. зато один стиль - неплохо. год езжу, зиму пережил. дальше посмотрим. резюме: драйвмоторс кузовщину делает неплохо, но склонен динамить и невнимателен к деталям. и еще стабильности в работе нет: два раза красили задний бампер. после серьезного повреждения сделали лучше нового. второй раз после легких царапин покрасили в стиле "дядя ваня с гаражей". гонять и проверять их все равно надо, хоть и в белых рубашках ходят и улыбаются вежливо - а все равно внутри наше слявянское разгильдяйство немножко просвечивается. эй, дилер, если читаешь отзыв - будь человеком и переклей молдинг нормально. вмятину и царапины я тебе уже простил великодушно. Добавлено через 27 минут да, еще, что вообще не понравилось: связывался с ОД неоднократно за те два месяца, что у них парилась моя машина и просил проверить подвеску-машину дубом к земле прибило, могли амортизаторы не выдержать или еще что серьезней. по телефону обещали, обещали, а в конце сказали, что подвеску смотреть не будут - им это страховая не оплачивает. и это жлобство при освоенном мегабюджете и в белых рубашках. вот и забота о безопасности клиента. да мне сейчас эту подвеску сторонние мастера за так проверяют при каждом виде работ, даже после сварки глушака - в надежде, что замеченный косяк я у них же и починю (что я впрочем, как человек благодарный, и делаю). эй, драйвмоторс, если читаешь отзыв - будь человеком и переклей молдинг капота нормально (термостоким клеем). гнетет меня этот косяк. | |||
Ответить с цитированием |
Ответ |
| |