Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
Войти через ВК, Google, Facebook и др (OpenID). |
Ходовая, рулевое управление, тормоза Вопросы по передней и задней подвеске, рулевому управлению и тормозной системе |
21.09.2019, 09:22 | #11 | |||
| ||||
Наш человек | | |||
Ответить с цитированием |
22.09.2019, 16:20 | #12 | |||
| ||||
Новичок | | |||
Ответить с цитированием |
22.09.2019, 16:46 | #13 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Это закис болт во втулке сайлентблока. Тут есть два варианта как поступить: 1. Побрызгать жидкостью типа ВД-40, и как откиснет пробовать провернуть или выбить болт. 2. Подогреть горелкой даже если резинка выгорит, тоже большой процент, что болт от втулки откиснет и можно спасти болт. Ну и ваш вариант срезать в к чертям собачьим и идти в магазин искать всё новое... Хотя с названием темы уже не согласен! "Менять сайлентблоки своими руками" вообще нет смысла, тем более свободны в продаже и доступны к покупке рычаги в сборе. | |||
Ответить с цитированием |
22.09.2019, 20:21 | #14 | |||
| ||||
Интересный собеседник | | |||
Ответить с цитированием |
23.09.2019, 06:24 | #15 | |||
| ||||
Познавший многое | При цене оригинальных рычагов в 2,5-3 тысячи у кого-то есть желание заниматься перепрессовкой сайлентблоков? В данном случае мне это видится как какая-то особо извращенная форма садомазохизма. Если только есть желание "руку набить", тренируясь на "кошках". Старый вырезается ножовкой или вышибается пневмозубилом. Для установки нового нужен пресс, пара оправок, пресс в идеале с манометром, чтобы видеть усилие запрессовки, т.к. при слабом натяге сайлентблок провернёт в рычаге и вся работа насмарку. | |||
Ответить с цитированием |
23.09.2019, 12:01 | #16 | |||
| ||||
Наш человек | Может в Вашем Мухосранске нет, но в нашем городе есть спец мастерские со всем необходимым оборудованием. Работа и нормальные комплектующие обходятся в 2-3 раза дешевле нового рычага. А зачем его полностью менять? Впрочем, каждому своё. | |||
Ответить с цитированием |
23.09.2019, 12:14 | #17 | |||
| ||||
Интересный собеседник | А что у вас накрылись сайлентблоки а шаровые до сих пор живы? Обычно происходит наоборот и рычаги меняют по причине износа шаровых. Рычаги можно купить даже гораздо дешевле от 1000 до 1500р, за качество шаровых за такую цену не ручаюсь, но рычаги будут уже с сайлентблоками, которые до следующего ремонта точно проходят! | |||
Ответить с цитированием |
23.09.2019, 14:47 | #18 | |||
| ||||
Познавший многое | Цитата:
Где такое имеет смысл. Например, тойота хайлюкс, новый рычаг 18 тыщ, шаровая 3, сайленты по 2,5 каждый. 8 тыщ за запчасти (все цены за оригинал), 3 за работу по замене (там это всё более геморно менять, чем на альмере), экономия немного заметна. А на альмере экономия у нас скорее отрицательная будет. | |||
Ответить с цитированием |
23.09.2019, 17:42 | #19 | |||
| ||||
Наш человек | Шаровые поменял на 130т, сам, это не сложно,сайлентблоки тогда были в норме. Сейчас пробег 210т, пришло их время. С этим поеду в мастерскую. У нас работа 1600+столько они сами. Может я не правильно делаю, но уже купил. | |||
Ответить с цитированием |
23.09.2019, 18:18 | #20 | |||
| ||||
Интересный собеседник | | |||
Ответить с цитированием |
Ответ |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | ||||
Замена ламп | ||||
Замена 5 передачи | ||||
Установка замка руля Гарант на Альмеру своими силами | ||||
Как влияет на гарантию установка магнитолы своими силами? | ||||
Замена прав |